Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
30 older posts on previous pages
Tea-Pot

Reg.: 2/15/2008
Posts: 500
From: Одесса
Age: 62
Car: ВАЗ2101 72г.в.

5/9/2008, 11:54 AM +04
mouse733:
Tea-Pot
конечно абсолютной защиты нет но старатся надо
Кто ж с этим спорит, всяк и старается, как может...
Mand

Reg.: 3/19/2008
Posts: 11
From: Питер
Age: 34
Car: 1998 г.в. 21213

5/10/2008, 1:47 AM +04
можно крышку трамблёра домой уносить)))))))))))
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51710

8/21/2008, 5:06 PM +04
Вот прям как в названии: кончилось электричество!

Еду 250 км без остановки, приезжаю ночью в деревню в тульской области. Довольно резко оттормадиваюсь перед поворотом с асфальта и тут же возникает интересная ситуация. Напруга упала ОЧЕНЬ сильно. Фары практически потухли, весь вообще свет затух. Двих продолжал шуршать. Предупреждаю сразу что холостые у меня нуждаются в регулировке, очень низкие холостые и послезавтра я их уже отрегулирую, но всё же. Далее я начал подгазовывать светотехника улыбалась мне пропорционально частоте работы двига. Не испытывая судьбу по ночам я быстренько порулил через поле по дорожке к деревне, в багажнике были успокоительные элементы в виде зарядника для аккума и кривого стартера. Проехав пару минут всё нормализовалось.

Что это было? Такое впечатление что у меня природа как бы изъяла у меня аккум на пару минут, и так как (холостые оч маленькие) всё необходимое электричество пыталось быть восполненным за счёт гены, но почти безуспешно. История повторилась но только по дороге назад. Сопутствующие факторы - дикая жара, движение без остановки несколько часов, резкое торможение. Несколько подгазовок - и всё ок. В городском цикле движения всё ок.

Тут где то написано было что может отваливаться провод от гены, через который + с аккума идёт на все потребители, может это он? А может аккум сразу не может перейти с заряда на режим отдачи энергии? Куда смотреть?
KOT Мишка

Reg.: 4/29/2007
Posts: 67
From: Москва, Чертаново, Выхино
Age: 37
Car: 21213, Я-409192, Красный, 1998, подрамник, ГБО 65л под кормой, гена 80А от 214, Т-мах 6500, пороги бампера - железо.

8/28/2008, 9:15 PM +04
Угу. Кончилось.
Сначала кончался долго и мучительно генератор, высосал весь аккумулятор. Трещал какой-то релюшкой, но не крутил двигатель стартером. Завёл с пускового устройства, загнал в гараж, потащил аккумулятор заряжать домой. Утром пришёл, поставил аккумулятор, на нём выехал из гаража. Снял генератор, перебрал поставил на место.
И тут началось.
Коротят, искрят и дымят провода на шпильке генератора!!! Т.е. там 2 клемы и 3 провода, одна клемма на аккумулятор, другая клемма с двумяпроводами теряется в недрах машины. ЭТО КАК? И что делать? (коротят эти провода даже если не подключённые к генератору)
Если накинуть на аккумулятор клеммы и не замыкать эти 2 клемы со шпильки генератора, то электричества нет. Ни света, ни зажигания, ничего вообще. Тупо на аккумулятор 2 провода и лампочка – горит.
У кого было? Как бороться? Машинку на хайджеке катать по принципу улитки совсем не нравится.

8-926-266-57-24
Михаил
"Внедорожник - это не машина, это человек!"
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51710

8/29/2008, 9:49 AM +04
KOT Мишка:
Снял генератор, перебрал поставил на место.
Видимо секрет кроется где-то здесь [:)]

Возможно дело в подключении проводов к генератору, а может и в нём самом что-нибудь коротит [:?]
KOT Мишка

Reg.: 4/29/2007
Posts: 67
From: Москва, Чертаново, Выхино
Age: 37
Car: 21213, Я-409192, Красный, 1998, подрамник, ГБО 65л под кормой, гена 80А от 214, Т-мах 6500, пороги бампера - железо.

8/30/2008, 12:20 AM +04
Вопрос снимаю. Проблема была в массе под приборкой и в криво-собранном генераторе. Установил 214 - спасибо форуму. Но в факе кажется косячок есть.

8-926-266-57-24
Михаил
"Внедорожник - это не машина, это человек!"
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51710

8/31/2008, 10:40 PM +04
KOT Мишка:
Но в факе кажется косячок есть.
Ждем статью в ФАК, фотки тоже бы неплохо. [:hello]
sae11

Reg.: 12/12/2008
Posts: 12
From: Белгород
Age: 41
Car: Нива-21213 от 2000 г.

12/12/2008, 12:17 AM +03
Не смог создать новую тему, так что не пинайте...

Доброго дня, Нивоводы. Прикупил себе к дню рождения 213-ю 2000 года выпуска и счастливо катался 3 дня. Сейчас возникла проблема: на приборке не работает ни один прибор и контрольные лампы тоже, не включаются передние стеклоочистители, печка... Ключ поворачиваешь и нифига не происходит. При этом сигнал, габариты, омыватели работают. Стартер крутит, но не заводится. Помогите - уже разобрал пол-панели не могу понять, где глюк. Контактную часть замка зажигания тоже поменял - никаких подвижек.
Что делать??? [:frog]
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23169
From: Москва
Age: 67
Car: 21214M, 2013 гв.

12/12/2008, 12:20 AM +03
sae11
Что за страсть к новым темам? Не понимаю... Все давно написано!

А почему не посмотрел в FAQ или мануале таблицу предохранителей? Ведь все очевидно...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
sae11

Reg.: 12/12/2008
Posts: 12
From: Белгород
Age: 41
Car: Нива-21213 от 2000 г.

12/12/2008, 1:11 PM +03
Предохранители сразу-то и проверил, вытаскивал их и вставлял обратно - никакой реакции: поэтому и задал здесь вопрос.
katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 139 / 4934
From: Иркутск
Age: 36
Car: Jimny 2013

12/12/2008, 1:30 PM +03
Так а толку просто вытаскивать-вставлять? Смотри предохранитель №2 и его контакты.
sae11

Reg.: 12/12/2008
Posts: 12
From: Белгород
Age: 41
Car: Нива-21213 от 2000 г.

12/12/2008, 1:42 PM +03
То есть, снять блок предохранителей и глянуть что там с контактами - сейчас схожу посмотрю.
Еще один вопрос - в подкапотном пространстве сбоку от расширительного бачка на шпильке висит релюха, на которую запитан какой-то розовый провод и прямой плюс от АКБ - этот провод идет в салон в консоль и там...висит просто одиночный разъем (мама) в кембрике (может выпал, не знаю) - куда он должен подсоединяться??? и для чего. При подключении АКБ (я клеммы скинул на всякий случай) релюха щелкает, то есть она постоянно включена???
katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 139 / 4934
From: Иркутск
Age: 36
Car: Jimny 2013

12/12/2008, 1:48 PM +03
И предохранитель сам проверь.
sae11:
в подкапотном пространстве сбоку от расширительного бачка на шпильке висит релюха, на которую запитан какой-то розовый провод и прямой плюс от АКБ
Не должно быть там такой штуки, подсоединённой к АКБ. Это предыдущий хозяин что-то намудрил — может быто, для сигнала или ещё чего. Возможно, и с питанием есть какие-то переделки — может какая секретка была, а теперь где-то что-то отвалилось. Надо брать в руки хотя бы схему проводки и вольтметр и смотреть… Хотя релюшка, вероятно, не при чём — начни всё же с предохранителя.
sae11

Reg.: 12/12/2008
Posts: 12
From: Белгород
Age: 41
Car: Нива-21213 от 2000 г.

12/12/2008, 2:21 PM +03
только что с улицы - предохранитель нормальный, снял блок - там тоже все хорошо. Однако ничего не работает (я снял приборку и проверяю по "дворникам"). Секретка у хозяина бывшего есть, да она ни при чем - когда включена была, приборы-то работали.
уже и замок зажигания другой подключил и провода переставил (там немного иной был порядок, толку нет. Разъемы проверил - нигде подгоревших контактов нет. Что делать дальше и где копать не знаю.
katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 139 / 4934
From: Иркутск
Age: 36
Car: Jimny 2013

12/12/2008, 2:22 PM +03
Ну вот теперь пора брать вольтметр и схему…
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / пропало электричество