Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Рабочий цилиндр сцепления (РЦС) от Шевроле-Нивы

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
90 older posts on previous pages
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5133
From: Новосибирск
Age: 36
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

5/15/2017, 10:22 AM +03
уис
Система гидро не завоздушивалась?? НЕТ - значит не надо
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 28 / 3559
From: Москва
Age: 56
Car: 213100М 2011г Е-газ

5/15/2017, 10:33 AM +03
Legio
[:up][:up][:up]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
уис

Reg.: 4/4/2014
Posts: 243
From: Ивановская обл.
Age: 47
Car: ваз2131 2014года

5/15/2017, 12:19 PM +03
Legio
Как узнать завоздушивалась или нет? Металический шток с пыльником вынимал, больше ничего не делал.
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5133
From: Новосибирск
Age: 36
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

5/15/2017, 4:37 PM +03
уис
жидкость тормозная потекла??
шток с пыльником снимается - система не завоздушивается [:hello]
уис

Reg.: 4/4/2014
Posts: 243
From: Ивановская обл.
Age: 47
Car: ваз2131 2014года

5/15/2017, 5:34 PM +03
Legio
Нет ничего не текло. Спасибо что 44летнего чайника не пинаете.
igor21214M
Moderator

Reg.: 12/23/2004
Topics / Posts: 58 / 4095
From: Белово, Кемеровская область
Age: 43
Car: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

5/18/2017, 4:23 AM +03
Не совсем в тему, но что меня поразило в пластиковом цилиндре - так это его цена. Я так и не понял, почему кусок пластмассы стоит вдвое дороже литого и обточенного металла. И в чем тогда тут выгода.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 28 / 3559
From: Москва
Age: 56
Car: 213100М 2011г Е-газ

5/18/2017, 9:09 AM +03
igor21214M
Пластик технологичен и сразу делается литьем в отличие от металла.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2303
From: Санкт-Петербург
Age: 41
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

5/18/2017, 1:40 PM +03
igor21214M
Его делает французская фирма Валео, хоть и локализовано производство у нас. Ну еще несколько причин, очевидных, типа ниокр и прочего. Потом поразит цена трубки гцс-рцс, а когда дойдет до самого гцс - тут станет ещё "веселее".
igor21214M
Moderator

Reg.: 12/23/2004
Topics / Posts: 58 / 4095
From: Белово, Кемеровская область
Age: 43
Car: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

5/19/2017, 1:47 AM +03
Нивер
А потом удивляемся, почему машина дорожает... Старый РЦС то чем не угодил? Пыльник покачественнее - и вполне себе нормальная конструкция.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 28 / 3559
From: Москва
Age: 56
Car: 213100М 2011г Е-газ

5/19/2017, 2:36 AM +03
igor21214M:
Старый РЦС то чем не угодил? Пыльник покачественнее - и вполне себе нормальная конструкция.
Хотели сначала обойтись малой кровью и модернизировали шток с «лабиринтным» уплотнением,хотя по мне лучше бы сделали манжет на пыльнике, чтобы поставить пластиковую стяжку, а то не за что зацепиться.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Vicam

Reg.: 6/24/2009
Posts: 18
From: Ярославль
Age: 48
Car: ВАЗ 2131 1.8i 2007г.в.

7/14/2017, 8:24 PM +03
Поставил сцепление Сакс,маховик и рцс от шнивы.. На рцс от шнивы ведь не должно быть пружины на вилке сцепления? Дело в том что у меня почему то все нормально работает только с пружиной..[:banghead]
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2303
From: Санкт-Петербург
Age: 41
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

7/14/2017, 11:27 PM +03
Vicam
Что-то не так собрано или не прокачено. Пружины быть не должно.
AveGeo

Name: Георгий
Reg.: 12/15/2010
Posts: 1075
From: Москва
Age: 60
Car: ВАЗ-21213 1997 г.

7/15/2017, 2:12 AM +03
Vicam
Внутри РЦС стоит пружина, которая постоянно должна поджимать шток к вилке, обеспечивая касание подшипника к корзине (беззазорность сцепления). Надавливая на этот шток, можно его утопить вместе с поршнем внутрь цилиндра, при этом ТЖ вытесняется в расширительный бачок. При отпускании поршень вместе со штоком плавно должны отходить обратно до упора в вилку.
Проверьте, так ли это. В противном случае что-то неисправно в системе гидропривода или заедает поршень в цилиндре. Внутрь цилиндра через пыльник можно брызнуть немного силиконовой смазки, смочив тем самым зазор между его стенками и поршнем. Полезно также смазывать место касания штока и вилки для предотвращения износа отверстия, оставшегося от прежней конструкции.
Внешней пружины быть не должно - она может только нарушить нормальную работу.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
Vicam

Reg.: 6/24/2009
Posts: 18
From: Ярославль
Age: 48
Car: ВАЗ 2131 1.8i 2007г.в.

7/15/2017, 10:22 PM +03
После установки шток рцс почему то не до конца возвращался.. Сейчас наверно разработался, пружину снял.. Проблема решена.[:hello][:hello]
AveGeo

Name: Георгий
Reg.: 12/15/2010
Posts: 1075
From: Москва
Age: 60
Car: ВАЗ-21213 1997 г.

7/15/2017, 10:33 PM +03
Vicam:
шток рцс почему то не до конца возвращался
Так бывает на новых РЦС. Смазка помогает, а также перед установкой можно разобрать на предмет очистки полости цилиндра от возможной стружки [:shock]

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Рабочий цилиндр сцепления (РЦС) от Шевроле-Нивы