Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Рабочий цилиндр сцепления (РЦС)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
15 older posts on previous page
canek.spb

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 9 / 976
From: Санкт-петербург Коломяги
Age: 54
Car: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

3/30/2005, 9:23 AM +04
А разве выжимные не отличаются у ШНивы ведь беззазорное и выжимной постоянно соприкосается с корзиной или я что-то путаю

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 48
Car: 212180 1,7 карб

3/30/2005, 9:31 AM +04
canek.spb

Ничего не путаешь.

Pollllop

Reg.: 12/8/2004
Posts: 119
From: Салехард, ЯНАО
Age: 48
Car: 21213, 2002 г.

3/30/2005, 9:42 AM +04
canek.spb MasterHome
Друзья, погодьте, так что же получается, поставив РЦС от ШН выжимной (какой бы он так не был) обрекаешь на постоянный контакт с корзиной? Это хорошо или плохо?

Главное ребята, ПЕРЦЕМ не стареть!
canek.spb

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 9 / 976
From: Санкт-петербург Коломяги
Age: 54
Car: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

3/30/2005, 9:50 AM +04
постоянный контакт с корзиной
ЭТО очень хорошо так как постоянный контакт и нет того удара когда идет соприкосновение выжимного и корзина сразу появляется плавность хода

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Поэтому и нужен выжимной с постоянным контактом у них подшипник другой кстати ходят они намного дольше

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
Pollllop

Reg.: 12/8/2004
Posts: 119
From: Салехард, ЯНАО
Age: 48
Car: 21213, 2002 г.

3/30/2005, 10:05 AM +04
canek.spb
Александр, тобишь, к РЦС от ШН крайне желательно прикупить выжимной от той же ШН? Штатный выжимной-то не расчитан на такое "подключение"?

Главное ребята, ПЕРЦЕМ не стареть!
canek.spb

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 9 / 976
From: Санкт-петербург Коломяги
Age: 54
Car: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

3/30/2005, 10:10 AM +04
Если я все правильно понял то в ШНиве подшипник как-бы без люфтов он жестко стоит и расчитан на постоянное прокручивание вместе с корзиной, а стандартный он как-бы имеет продольный люфт для смягчения удара при соприкосновение и его подвижная часть не расчитана на постоянное вращение.
При постановке РЦС от Шнивы нужно еще и корзину и выжимной, так-как РЦС самоподводящий и обеспечивает постоянный контакт выжимного и корзины.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

Тут перечитал все с самого начала а ты вобще сцепление менял оно же тоже от Шнивы нужно

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
Pollllop

Reg.: 12/8/2004
Posts: 119
From: Салехард, ЯНАО
Age: 48
Car: 21213, 2002 г.

3/30/2005, 10:22 AM +04
Такить менял сцепление, но не от ШН, а от Valeo и по-лохобански [:oops] [:oops] оставил штатный выжимной, т.к. он был в хорошем состоянии на момент пробега 15 ткм., а Valeo-вский выжимной на полочке [:roll] Вот и думаю теперь, что очень зря я так поступил, "Кесарю - кесарево..." Пробежал такой "комплект" у меня уже 15 ткм. но со штатным РЦС и тугой педалью сцепления. Захотелось магкости...

Главное ребята, ПЕРЦЕМ не стареть!
canek.spb

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 9 / 976
From: Санкт-петербург Коломяги
Age: 54
Car: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

3/30/2005, 10:29 AM +04
ШНивовская корзина имеет пятку посадочное кольцо под подшипник и оно постоянно соеденено с подшипником если у тебя корзина не имеет этого кольца то снимай РЦС и живи со старым либо покупай корзину 2123(как делал ЕжНика он сначала установил комплект сцепления 2123 а уж потом ставил РЦС а не наооборот)

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
Pollllop

Reg.: 12/8/2004
Posts: 119
From: Салехард, ЯНАО
Age: 48
Car: 21213, 2002 г.

3/30/2005, 11:02 AM +04
Про установку сцепления от ШН понятно, но ведь не менять же Valeo (15 ткм.) на ШН сейчас - раньше надо было думать, согласен. [:oops]
А вот выжимной Valeo-вский надо ставить вместе с родным его сцеплением ЁжИNika енто тоже утверждал - буду переделывать.
Ксати, он оговорился о ГЦС, что его хорошобы перебрать, т.к. он у меня уже больше 30 ткм. пробежал. Говорит что могут манжеты перепускать - тоже вроде как мысль.

Главное ребята, ПЕРЦЕМ не стареть!
canek.spb

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 9 / 976
From: Санкт-петербург Коломяги
Age: 54
Car: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

3/30/2005, 11:37 AM +04
Если ты ставил сцепление от 213 то РЦС от Шнивы это мертвому припарки т.к. даже выжимной от Валео он у тебя не для постоянно контакта у тебя на корзине должно плоское кольцо и на выжимном такая же плоскость опоры

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
Tweaker

Reg.: 12/28/2004
Posts: 134
From: Москва
Age: 53
Car: Шнива

3/30/2005, 12:03 PM +04
Корзина 2123 и диск 2123 автоваз отличаются от VALEO И KRAFT !!! проверял в магазине - вазовский диск диаметром меньше на 15 мм в диаметре и корзина другая, как на класике, и выжимной 2101. Судя по всему валео и крафт специально делали сцепуху для шнивы, а на ваз 2123 первых выпусков ставилось свое сцепление, поэтому приходится покупать комплектом. Про долговечность - 34 тысячи и хваленое валео стало проскальзывать, поменял на крафт - таже турция, только чуть дешевле, снятый диск валео имел толщину милиметров 7 и внешне не напоминал износившийся - до метал. клепок милиметра полтора, судя по всему корзина не дожимала достаточно.

Зеленый лягушенок 440
Катается Как Хочет
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/30/2005, 12:31 PM +04
Pollllop:
Про установку сцепления от ШН понятно, но ведь не менять же Valeo (15 ткм.) на ШН сейчас - раньше надо было думать, согласен. [:oops]
А вот выжимной Valeo-вский надо ставить вместе с родным его сцеплением
Сцепление Valeo - и для "классики" и для ШНивы - имеет корзину без "паука" - поэтому и выжимной подшипник стоит использовать от Валео же
Вид пластмассовых внутренностей у такого подшипника - энтузиазма не вызывает. Но наверное неподдельный подшипник имеет достаточный ресурс.
Alex A. Bel.

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 85 / 2821
From: Адлер
Age: 51
Car: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

3/30/2005, 3:45 PM +04
canek.spb
[:)] греат спасибо большое [:)]
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/30/2005, 6:19 PM +04
Тоже спрошу про сцепление..

Корзину и диск ставил Крафтовские а вот выжимной поставил СКФ..

Сейчас педалька нажимается тоже у полика почти и при трогании чуствуются небольшие рывки.. пока грешу на жидкость (после зимы в тормозах уже поменял) и правильную настройку.. общий пробег составил почти 10 тык..

Могут быть другие причины.. или мне можно спать спокойно и ограничится только заменой/прокачкой и настройкой?
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 48
Car: 212180 1,7 карб

3/31/2005, 7:02 AM +04
Codor

Поначалу замена-прокачка-настройка. Не поможет - смотреть рабочий ход РЦС, если все впорядке, то тогда смотреть вилку и корзину. Рывки при включении сцепления - как правило виноват диск сцепления.

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Рабочий цилиндр сцепления (РЦС)