Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Рабочий цилиндр сцепления (РЦС) от Шевроле-Нивы

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
105 сообщений на предыдущих страницах
LKA

Имя: Konstantin
Рег.: 06.11.2016
Сообщений: 150
Откуда: Курган
Авто: 21213 1995

13.11.2017, 14:28 +03
если тормозуха в бачке не убывает, значит обляпан он не ею

Отличный конструктор для детей послешкольного возраста, а если правильно собрать, то он реально тащит.
dik70

Рег.: 03.06.2008
Сообщений: 178
Откуда: Latvija
Возраст: 48
Авто: 21214-2007г.в.

26.12.2017, 22:43 +03
Помогите разобраться коллеги.заменил рцс на 2123, также и маховик и сцепление шевинивовское,до кучи и гцс тоже заменил...ну и к сожалению столкнулся с проблемой педали,которая упирается теперь в пол ,если хочешь выжать сцепление...буду решать вариантом регулируемого штока,,,разглядывая педаль сцепления,я с удивлением обнаружил,что там только одна пружина-возвратная,а сервопружина отсутствует как вид!при этом ещё как бы нет овальной планки за которую как бы должна цеплялся возвратная пружина,и цепляется за другой кронштейн.вот подскажите,это заводской такой вариант или где то,кто то давно на одном из ТО,где я не присутствовал,мне изменил конструкцию педали сцепления? может есть нивы где не ставят уже сервопружины на педаль?
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 1 / 580
Откуда: Рязанская область
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

17.10.2018, 18:52 +03
В начале лета при регламентной замене тормозухи в системе сцепления обнаружил, что защитный чехол рабочего цилиндра сцепления пришел в негодность, а цилиндр при выжиме сцепления подтекает. Заменил РЦС в сборе с защитной гофрой (РЦС 21230-1602510-01, чехол защитный 21230-1602518-00). Пару дней назад снова осматривал трансмиссию и обнаружил, что защитная гофра снова пришла в негодность [:X] Чехол прослужил три месяца в сухую летнюю погоду, безо всякого "джиппинга" и при умеренной эксплуатации автомобиля. Сейчас, в преддверии зимы ищу отдельно продающиеся защитные чехлы, ибо отдельно от РЦС найти их проблематично на периферии, а ведь именно поврежденный чехол послужил причиной преждевременного выхода из строя прежнего РЦС. Будьте осторожны с данной деталью, так как "качество" нынешних резинотехнических изделий для наших автомобилей не выдерживают никакой критики (мягко говоря). Если кто обладает информацией о более качественных защитных чехлах РЦС, с указанием производителя, очень приветствуется оглашение такой информации в этой теме. Так как снятие РЦС для замены некачественно сделанного чехла каждые три месяца вовсе не внушает оптимизма [:X][:X]
Regento

Рег.: 21.05.2007
Сообщений: 227
Откуда: г.Жуковский, МО
Возраст: 41
Авто: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

17.10.2018, 19:02 +03
Globetrotter Я в свое время в запас взял в авто-49. Ну или би-би.
Как по качеству, - увы, не подскажу, так как так и лежит в запасе
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 1 / 580
Откуда: Рязанская область
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

17.10.2018, 19:15 +03
Regento
Да это понятно, конечно можно по случаю или в интернете закупить их десяток, так как цена примерно в 40 рублей не обременительна, но вот менять их каждые пару-тройку месяцев, по-моему идиотизм. За такое изделие производителю его бы ...[:X]
21.10.2018, 18:54 +03
Ну вот собственно, прикупил по случаю 5 штук этих пыльников. Продавцы затруднились ответить, кто производитель, но по виду и запаху [:D] точно такие же и стоят на РЦС в сборе. Резина довольно эластичная, но тонкая. На самом пыльнике надпись 2123-1602518, а на бумажке, что прилеплена к нему скотчем- "пыльник цилиндра сцепления 2123" и штрих-код 2000327031082.
Вот теперь перед установкой думаю, чем бы его снаружи (и внутри) помазать, чтобы жил он подольше? Может силиконовое масло ПМС-100 поможет?
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 956
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

21.10.2018, 22:16 +03
Может силиконовое масло ПМС-100 поможет?
Поможет. Полиметилсилоксан благотворно влияет на резину и используется при производстве каучуков. Им даже можно смазывать другие резинки для предотвращения их растрескивания: пыльники ШРУСов, эластичную муфту, подушки подвески и т.п.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 4700
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

22.10.2018, 7:16 +03
Globetrotter
ничего не поможет, не передерживайте сильно, 2-3 месяца и он весь по складкам лопнет...
я нашел выход токма такой, это стягивание всей гармошки к РЦС, а шток голый [:dntknw]
а что делать, иначе доступ пыли грязи к внутренностям цилиндра сразу открыт
Regento

Рег.: 21.05.2007
Сообщений: 227
Откуда: г.Жуковский, МО
Возраст: 41
Авто: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

22.10.2018, 7:46 +03
Globetrotter
поможет или нет -не скажу. Лотерея, но хуже уж точно , наверное не будет. Можно той же смазкой, что и сам цилиндр (в нем ее, кстати, немного)
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 1 / 580
Откуда: Рязанская область
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

22.10.2018, 20:01 +03
Ага, сегодня заменил старый родной пыльник (возрастом три месяца [:hello]) на новый. Снаружи помазал ПМС-100, изнутри, где ходит шток, ШРУСом, ибо иного, пригодного для резинотехнических изделий и под рукой не нашел. Прежний, что шел вместе с цилиндром, потрескался в шести (!) местах. Он несколько отличается от купленных отдельно- во-первых, он несколько короче, хотя и имеет те же пять гофр; во-вторых, на нем имеется логотип изготовителя, что-то вроде этого
Также, на старом пыльнике имелась стандартная надпись- 2123-1602518. Если кто будет менять РЦС с таким пыльником, имейте ввиду, что он просто (мягко говоря) фикция- СРАЗУ МЕНЯЙТЕ ЕГО НА ДРУГОЙ!
Безымянный.png
Безымянный.png
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2145
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

22.10.2018, 22:27 +03
Globetrotter

Похоже, да?
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 1 / 580
Откуда: Рязанская область
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

26.10.2018, 0:09 +03
Нивер
Логотип похож. Но поисковик выдает по запросу АО Автоагрегат почему-то Ливенский ЛААЗ... Это что, одно и то же? Найти бы этих уродов криворуких, поблагодарил бы их за их изделия... Хуже продукции "дядюшки Лянь" [:X]
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 12 / 2226
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: 213100М 2011г Е-газ

26.10.2018, 8:01 +03
Globetrotter
Это бывшее ОАО"АВТОАГРЕГАТ" Кинешма, теперь Общество с ограниченной ответственностью Кинешма Аутомотив Компонентс (ООО«КейЭйСи»)

Наш 1.Рабочий цилиндр сцепления

Артикул 2323-1602510-01
Применение ВАЗ 2123, 2121,2131
http://kac-kineshma.ru/?product=…илиндр-сцепления-2323-1602510-01
или
2.Чехол штока цилиндра сцепления рабочего НИВА-Шевроле 2123-1602518 (рем. Комплект 3 детали)

https://niva-lada4x4.ru/chehol-c…02518-rem-komplekt-3-detali.html

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 1 / 580
Откуда: Рязанская область
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

27.10.2018, 16:43 +03
nibor
Спасибо за инфу! Да, это их продукция, к сожалению, другой в магазинах нет. К РЦС, пока, претензий нет, а вот резинка у них дрянь- уж лучше бы они известное резинотехническое изделие из аптеки на шток натягивали, и то долговечнее бы было...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Рабочий цилиндр сцепления (РЦС) от Шевроле-Нивы