Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Рабочий цилиндр сцепления (РЦС)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
90 сообщений на предыдущих страницах
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

уис
Система гидро не завоздушивалась?? НЕТ - значит не надо
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Legio
[:up][:up][:up]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
уис

Рег.: 04.04.2014
Сообщений: 244
Откуда: Ивановская обл.
Возраст: 51
Авто: ваз2131 2014года

Legio
Как узнать завоздушивалась или нет? Металический шток с пыльником вынимал, больше ничего не делал.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

уис
жидкость тормозная потекла??
шток с пыльником снимается - система не завоздушивается [:hello]
уис

Рег.: 04.04.2014
Сообщений: 244
Откуда: Ивановская обл.
Возраст: 51
Авто: ваз2131 2014года

Legio
Нет ничего не текло. Спасибо что 44летнего чайника не пинаете.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Не совсем в тему, но что меня поразило в пластиковом цилиндре - так это его цена. Я так и не понял, почему кусок пластмассы стоит вдвое дороже литого и обточенного металла. И в чем тогда тут выгода.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

igor21214M
Пластик технологичен и сразу делается литьем в отличие от металла.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

igor21214M
Его делает французская фирма Валео, хоть и локализовано производство у нас. Ну еще несколько причин, очевидных, типа ниокр и прочего. Потом поразит цена трубки гцс-рцс, а когда дойдет до самого гцс - тут станет ещё "веселее".
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Нивер
А потом удивляемся, почему машина дорожает... Старый РЦС то чем не угодил? Пыльник покачественнее - и вполне себе нормальная конструкция.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

igor21214M:
Старый РЦС то чем не угодил? Пыльник покачественнее - и вполне себе нормальная конструкция.
Хотели сначала обойтись малой кровью и модернизировали шток с «лабиринтным» уплотнением,хотя по мне лучше бы сделали манжет на пыльнике, чтобы поставить пластиковую стяжку, а то не за что зацепиться.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Vicam

Рег.: 24.06.2009
Сообщений: 25
Откуда: Ярославль
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 2131 1.8i 2007г.в.

Поставил сцепление Сакс,маховик и рцс от шнивы.. На рцс от шнивы ведь не должно быть пружины на вилке сцепления? Дело в том что у меня почему то все нормально работает только с пружиной..[:banghead]
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Vicam
Что-то не так собрано или не прокачено. Пружины быть не должно.
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

Vicam
Внутри РЦС стоит пружина, которая постоянно должна поджимать шток к вилке, обеспечивая касание подшипника к корзине (беззазорность сцепления). Надавливая на этот шток, можно его утопить вместе с поршнем внутрь цилиндра, при этом ТЖ вытесняется в расширительный бачок. При отпускании поршень вместе со штоком плавно должны отходить обратно до упора в вилку.
Проверьте, так ли это. В противном случае что-то неисправно в системе гидропривода или заедает поршень в цилиндре. Внутрь цилиндра через пыльник можно брызнуть немного силиконовой смазки, смочив тем самым зазор между его стенками и поршнем. Полезно также смазывать место касания штока и вилки для предотвращения износа отверстия, оставшегося от прежней конструкции.
Внешней пружины быть не должно - она может только нарушить нормальную работу.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
Vicam

Рег.: 24.06.2009
Сообщений: 25
Откуда: Ярославль
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 2131 1.8i 2007г.в.

После установки шток рцс почему то не до конца возвращался.. Сейчас наверно разработался, пружину снял.. Проблема решена.[:hello][:hello]
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

Vicam:
шток рцс почему то не до конца возвращался
Так бывает на новых РЦС. Смазка помогает, а также перед установкой можно разобрать на предмет очистки полости цилиндра от возможной стружки [:shock]

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Рабочий цилиндр сцепления (РЦС)