Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Рабочий цилиндр сцепления (РЦС)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
150 older posts on previous pages
кокс

Reg.: 5/3/2011
Posts: 383
From: Москва
Age: 36
Car: Ваз 21214 2007

6/7/2021, 5:54 PM +03
У меня на машине установлен рцс от шнивы, и последнее время передачи стали плохо включается приходится продавливать педаль в самый пол, прокачка ничего не дала, что делать?

4х2
Cossack

Reg.: 7/27/2009
Topics / Posts: 2 / 522
From: Торонто, Канада
Age: 50
Car: Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

6/7/2021, 7:01 PM +03
кокс
А может это не рабочий, а главный, манжеты чуть пропускают?

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
Тинейжер

Name: Александр
Reg.: 7/19/2016
Topics / Posts: 2 / 625
From: Балашиха
Car: ВАЗ-2131 2013г.в. и ВАЗ-21214 2014г.в.

6/7/2021, 10:41 PM +03
кокс
Видимо надо продиагностировать диск.

Не ходи туда,там тебя ждут неприятности.
-Ну как же туда не ходить? Они же ждут.
Engineer

Name: Нет
Reg.: 5/19/2007
Topics / Posts: 1 / 2457
From: Ytn
Car: Ytn

6/8/2021, 3:01 AM +03
У меня на машине установлен рцс от шнивы, и последнее время передачи стали плохо включается приходится продавливать педаль в самый пол, прокачка ничего не дала, что делать?
Тоже РЦС от "Шевика". У меня такие симптомы были в начале конца этого самого РЦС. При этом иногда падал уровень ТЖ в бачке. Приходилось доливать. Становилось лучше, но в один прекрасный день вытекло всё, и педаль провалилась. Хорошо, что во дворе у моего дома это случилось. В дороге было бы очень-очень плохо.
Заменил РЦС, (внутри уже была ржавчина) но стал "хрюкать" ГЦС. Похоже, "хватанул" этой грязи из РЦС Пришлось и его менять.
Первое - мой совет - заменить, и именно парой, а не пытаться сэкономить. Иначе придётся два раза прокачивать.
И второе - многие советуют ГЦС тоже от "Шеви" поставить - вроде у него объём жидкости и ход поршня больше, и лучше выключается сцепление.
К сожалению, у нас это дефицит, и пришлось поставть обычное, типа "классическое", какое и было с завода,
Подозреваю, что причиной всему этому безобразию явилась вода в ТЖ, от того и ржавчина внутри цилиндра пошла. Вовремя не поменял "тормозуху", поленился. Или некачественную залили при замене сцепления.


Это РЦС.


А это - ГЦС.
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 65 / 6484
From: Москва
Age: 58
Car: 213100М 2011г Е-газ

6/8/2021, 5:00 AM +03
советуют ГЦС тоже от "Шеви" поставить - вроде у него объём жидкости и ход поршня больше, и лучше выключается сцепление.
К сожалению, у нас это дефицит,
[:shock]
На Шниву обычно ставились ГЦС 2101 и РЦС 2123 в металлических корпусах, соединенные резиношлангом и металлотрубкой.
Может там теперь стали ставить как на последних Ладах 4х4 с 2015г металлический ГЦС 21214 и пластиковый РЦС 21214,соединенные пластиковой трубкой.
6/8/2021, 5:04 AM +03
Подозреваю, что причиной всему этому безобразию явилась вода в ТЖ, от того и ржавчина внутри цилиндра пошла. Вовремя не поменял "тормозуху", поленился.
Тормозуха гигроскопична и сосет влагу из воздуха,отсюда и коррозия цилиндров.Наверно поэтому их хоть частично стали делать из пластика

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Savage

Reg.: 1/8/2005
Topics / Posts: 5 / 1657
From: Krasnodar
Age: 44
Car: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

6/8/2021, 6:33 AM +03
На Шниву обычно ставились ГЦС 2101 и РЦС 2123
В этой же теме писалось про проблемы у людей, которые ставили РЦС 2123 оставляя ГСЦ 2101. У них была проблема с недоВЫключением сцепления и приходилось применять какой-то бубен. Не помню уже.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
кокс

Reg.: 5/3/2011
Posts: 383
From: Москва
Age: 36
Car: Ваз 21214 2007

6/8/2021, 10:27 AM +03
Поставил регулирующийся шток на рцс, пока работае нормально, как только начнёт течь буду менять, спасибо за советы.

4х2
Engineer

Name: Нет
Reg.: 5/19/2007
Topics / Posts: 1 / 2457
From: Ytn
Car: Ytn

6/8/2021, 1:45 PM +03
Поставил регулирующийся шток на рцс,
Это шаг назад в развитии техники автомобиля! Ты - враг прогресса? (шутка).
А ГЦС я имел в виду вот такой:
Сергей Мангилев

Name: Сергей
Reg.: 12/31/2021
Posts: 407
From: Россия Киров
Age: 62
Car: Нива 213 1999

2/12/2022, 1:55 PM +03
Напишу тут.
Чем за глюк, ни когда с таким не встречался, на ходу уходит педаль сцепы, до половины потом возвращается, а так всё включается норм
Engineer

Name: Нет
Reg.: 5/19/2007
Topics / Posts: 1 / 2457
From: Ytn
Car: Ytn

2/12/2022, 3:04 PM +03
[:shock]
Сергей Мангилев: 2/12/2022, 1:55 PM +03 ››
на ходу уходит педаль сцепы, до половины потом возвращается,
Сама собой? И ты её не трогаешь в это время?
Сергей Мангилев

Name: Сергей
Reg.: 12/31/2021
Posts: 407
From: Россия Киров
Age: 62
Car: Нива 213 1999

2/12/2022, 3:09 PM +03
Engineer
Не, уходит возвращается, сам офигел
2/12/2022, 3:10 PM +03
Пока пялился на всё это ,чуть Ланосу зад не снес.
2/12/2022, 3:12 PM +03
От бачка до вилки всё новое и сам бачек, года два как.
Engineer

Name: Нет
Reg.: 5/19/2007
Topics / Posts: 1 / 2457
From: Ytn
Car: Ytn

2/12/2022, 3:28 PM +03
Сергей Мангилев: 2/12/2022, 3:12 PM +03 ››
Не, уходит возвращается, сам офигел....От бачка до вилки всё новое и сам бачек, года два как.
То есть никто педаль не трогает, а она сама шевелится.
А цилиндр от "Шеви, с пружиной внутри?
Тогда шток его может выдвигаться и задвигаться, если вилка сцепления сама собой "гуляет" туда-сюда, или даже вся коробка передач шевелится.
Ну, и через жидкость это передаётся в ГЦС и дальше на педаль.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Рабочий цилиндр сцепления (РЦС)