Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Рабочий цилиндр сцепления (РЦС)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
150 сообщений на предыдущих страницах
кокс

Рег.: 03.05.2011
Сообщений: 383
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: Ваз 21214 2007

У меня на машине установлен рцс от шнивы, и последнее время передачи стали плохо включается приходится продавливать педаль в самый пол, прокачка ничего не дала, что делать?

4х2
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 773
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 52
Авто: Пока в поиске, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

кокс
А может это не рабочий, а главный, манжеты чуть пропускают?

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
Тинейжер

Имя: Александр
Рег.: 19.07.2016
Тем / Сообщений: 2 / 762
Откуда: Балашиха
Авто: ВАЗ-2131 2013г.в. и ВАЗ-21214 2014г.в.

кокс
Видимо надо продиагностировать диск.

Не ходи туда,там тебя ждут неприятности.
-Ну как же туда не ходить? Они же ждут.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

У меня на машине установлен рцс от шнивы, и последнее время передачи стали плохо включается приходится продавливать педаль в самый пол, прокачка ничего не дала, что делать?
Тоже РЦС от "Шевика". У меня такие симптомы были в начале конца этого самого РЦС. При этом иногда падал уровень ТЖ в бачке. Приходилось доливать. Становилось лучше, но в один прекрасный день вытекло всё, и педаль провалилась. Хорошо, что во дворе у моего дома это случилось. В дороге было бы очень-очень плохо.
Заменил РЦС, (внутри уже была ржавчина) но стал "хрюкать" ГЦС. Похоже, "хватанул" этой грязи из РЦС Пришлось и его менять.
Первое - мой совет - заменить, и именно парой, а не пытаться сэкономить. Иначе придётся два раза прокачивать.
И второе - многие советуют ГЦС тоже от "Шеви" поставить - вроде у него объём жидкости и ход поршня больше, и лучше выключается сцепление.
К сожалению, у нас это дефицит, и пришлось поставть обычное, типа "классическое", какое и было с завода,
Подозреваю, что причиной всему этому безобразию явилась вода в ТЖ, от того и ржавчина внутри цилиндра пошла. Вовремя не поменял "тормозуху", поленился. Или некачественную залили при замене сцепления.


Это РЦС.


А это - ГЦС.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

советуют ГЦС тоже от "Шеви" поставить - вроде у него объём жидкости и ход поршня больше, и лучше выключается сцепление.
К сожалению, у нас это дефицит,
[:shock]
На Шниву обычно ставились ГЦС 2101 и РЦС 2123 в металлических корпусах, соединенные резиношлангом и металлотрубкой.
Может там теперь стали ставить как на последних Ладах 4х4 с 2015г металлический ГЦС 21214 и пластиковый РЦС 21214,соединенные пластиковой трубкой.
Подозреваю, что причиной всему этому безобразию явилась вода в ТЖ, от того и ржавчина внутри цилиндра пошла. Вовремя не поменял "тормозуху", поленился.
Тормозуха гигроскопична и сосет влагу из воздуха,отсюда и коррозия цилиндров.Наверно поэтому их хоть частично стали делать из пластика

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

На Шниву обычно ставились ГЦС 2101 и РЦС 2123
В этой же теме писалось про проблемы у людей, которые ставили РЦС 2123 оставляя ГСЦ 2101. У них была проблема с недоВЫключением сцепления и приходилось применять какой-то бубен. Не помню уже.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
кокс

Рег.: 03.05.2011
Сообщений: 383
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: Ваз 21214 2007

Поставил регулирующийся шток на рцс, пока работае нормально, как только начнёт течь буду менять, спасибо за советы.

4х2
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Поставил регулирующийся шток на рцс,
Это шаг назад в развитии техники автомобиля! Ты - враг прогресса? (шутка).
А ГЦС я имел в виду вот такой:
Сергей Мангилев

Имя: Сергей
Рег.: 31.12.2021
Сообщений: 2902
Откуда: Россия Киров
Возраст: 64
Авто: Нива 213 1999

Напишу тут.
Чем за глюк, ни когда с таким не встречался, на ходу уходит педаль сцепы, до половины потом возвращается, а так всё включается норм
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

[:shock]
Сергей Мангилев: 12.02.2022, 13:55 +03 ››
на ходу уходит педаль сцепы, до половины потом возвращается,
Сама собой? И ты её не трогаешь в это время?
Сергей Мангилев

Имя: Сергей
Рег.: 31.12.2021
Сообщений: 2902
Откуда: Россия Киров
Возраст: 64
Авто: Нива 213 1999

Engineer
Не, уходит возвращается, сам офигел
Пока пялился на всё это ,чуть Ланосу зад не снес.
От бачка до вилки всё новое и сам бачек, года два как.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Сергей Мангилев: 12.02.2022, 15:12 +03 ››
Не, уходит возвращается, сам офигел....От бачка до вилки всё новое и сам бачек, года два как.
То есть никто педаль не трогает, а она сама шевелится.
А цилиндр от "Шеви, с пружиной внутри?
Тогда шток его может выдвигаться и задвигаться, если вилка сцепления сама собой "гуляет" туда-сюда, или даже вся коробка передач шевелится.
Ну, и через жидкость это передаётся в ГЦС и дальше на педаль.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Рабочий цилиндр сцепления (РЦС)