Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Коммутатор бесконтактного зажигания

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
60 сообщений на предыдущих страницах
Xell

Рег.: 16.06.2009
Сообщений: 86
Откуда: Красноярск
Возраст: 39
Авто: Нива 21213 98г.в

Опять же касательно коммутаторов. Просто стало интересно. В "коллекции" уже 5 штук. Стоял 76.3734 - в целом всё устраивало. Глюки вылезали из-за самого коммутатора. Опять же выяснил методом тыка - отходил разъём и при шевелении проводов машина то глохла, то скакали обороты, то нормально работала. Два коммутаторы 36.3734 и 3620.3734 оказались просто барахлящими. После этого эксперимента ставил 0529.3734 - машина работает стабильно кроме одного "но". Начинает резко дёргаться стрелка тахометра, у друга, кстати, такая же проблема с этим коммутатором была. Сейчас наугад купил 036.3734 - работает отлично. Никаких сбоев нет.

NIVATOR

Рег.: 27.03.2011
Тем / Сообщений: 1 / 14
Откуда: ЧЕРЕПОВЕЦ
Возраст: 47
Авто: 21213-1999 kia rio-2008

У меня стоит такая штукаот нее провод(на фото в белом кембрике).Если коммутатор сгорел,то присоединяеш его к катушке(вывод В)и можно ехать.Я проехал 50 км и ничего,как резерв нормально Кто знает,что енто за штука? [:think]
PIC110505001.jpg
PIC110505001.jpg

каждый выбирает по себе:женьщину,МАШИНУ и ДОРОГИ!
roland07

Имя: Петр
Рег.: 04.09.2011
Тем / Сообщений: 1 / 64
Откуда: Moscow
Возраст: 35
Авто: Niva 21213 1995г.в.

Всем привет. Подскажите плиз: у меня нива 2001 года..старенькая. Там стоял коммутатор 76.3734 - 6ти контактный. Решил поменять .В магазине продали коммутатор 951.3734 - 7ми контактный (но мой разъем нормально садится, просто один контакт пустой остается). Сказали подойдет. Так вот когда я его подключаю - машина вообще не заводится... Это от чего вообще коммутатор? Они не взаимозаменяемы?
Еще купил катушку - как понять сухая она или нет?
Заранее спасибо.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Про контакт не скажу - в любом случае коммутатор нужно менять. А катушка должна быть маслонаполненной и выглядеть, как на этой картинке:

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
pomdezh

Рег.: 25.11.2011
Сообщений: 39
Откуда: Волгоградская обл.
Возраст: 34
Авто: 2121&1982, 21061&1996

а кто знает разницу между шести и семи контактными коммутаторами ? для чего седьмой контакт ?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

pomdezh
есть двухканальный коммутатор, к примеру на газели
mehanik_profi

Рег.: 16.07.2011
Сообщений: 156
Откуда: Украина Николаев
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 2121 1983

pomdezh:
для чего седьмой контакт ?
это сигнал на тахометр
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

mehanik_profi
нет это второй0канал. Их надо соеденить

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Dizel_dt-75
да ничего соединять не надо, посмотрим внимательно на коммутатор 2108, крайнего 7 разъема в нем НЕТ, потому что 1 канальный коммутатор, на коммутаторе от газели есть, т.к. там применяется 2 канала...ВСЕ
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Вспомнилось...

Когда у меня была вторая Нива, карбюраторная (две последние - инжекторные), я пробовал купить в Руси коммутатор HUGO (или как-то так), который числился как зубильный. У него тоже был лишний контакт - и машина не заводилась. Разумеется, я его вернул в магазин (к счастью, догадался проверить прямо на парковке магазина). Позже в другом магазине купил такой же - и опять пришлось вернуть по той же причине.

Я не стал разбираться, из-за чего это.

Все это было в начале 2000-х голов.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

ALER
все правильно, 2 канала-2 катушки, наша ну никак не запустится
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Legio
АЛЕР:
который числился как зубильный.
А на 21213 зажигание - зубильное...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
mehanik_profi

Рег.: 16.07.2011
Сообщений: 156
Откуда: Украина Николаев
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 2121 1983

Устанавливал безконтактное сам. Отдельно брал жгут проводки, распределитель. катушку и коммутатор 0729.3734 (7ми контактный). Завелся сразу. Такие же стоят еще на 3х машинах, на которых доводится ездить: две 08 и Таврия. На фотках нивовское.

По ссылке описание коммутатора и назначение 7го контакта. http://www.decort.kiev.ua/comm_0729_3734.htm Очевидно мы говорим о разных.
Советую проверить состояние контактов колодки разъема - бывает, что подгорают (у меня на Таврии было, но при этом еще ездил - обнаружил случайно).
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

mehanik_profi
вот классический 21083 коммутатор (6 контактов)
http://www.rain-auto.ru/pic_new.php?id=0000010080
то, что указано выше это является характерной особенностью указанного-данного коммутатора, которые у нас в 213 модели не применяются
mehanik_profi

Рег.: 16.07.2011
Сообщений: 156
Откуда: Украина Николаев
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 2121 1983

Не спорю про классический, 213 и предложенный мною. Я к тому, что 7ми контактный коммутатор встает без переделок и замены местами контактов в колодке. Все разъемы изначально 7. Просто не везде задействован №7. Принципиально элсхема системы зажигания 213 не отличается от зубильной
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Коммутатор бесконтактного зажигания