Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Коммутатор бесконтактного зажигания

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
60 older posts on previous pages
Xell

Reg.: 6/16/2009
Posts: 86
From: Красноярск
Age: 40
Car: Нива 21213 98г.в

1/22/2010, 4:55 PM +03
Опять же касательно коммутаторов. Просто стало интересно. В "коллекции" уже 5 штук. Стоял 76.3734 - в целом всё устраивало. Глюки вылезали из-за самого коммутатора. Опять же выяснил методом тыка - отходил разъём и при шевелении проводов машина то глохла, то скакали обороты, то нормально работала. Два коммутаторы 36.3734 и 3620.3734 оказались просто барахлящими. После этого эксперимента ставил 0529.3734 - машина работает стабильно кроме одного "но". Начинает резко дёргаться стрелка тахометра, у друга, кстати, такая же проблема с этим коммутатором была. Сейчас наугад купил 036.3734 - работает отлично. Никаких сбоев нет.

NIVATOR

Reg.: 3/27/2011
Topics / Posts: 1 / 14
From: ЧЕРЕПОВЕЦ
Age: 48
Car: 21213-1999 kia rio-2008

5/5/2011, 7:19 PM +04
У меня стоит такая штукаот нее провод(на фото в белом кембрике).Если коммутатор сгорел,то присоединяеш его к катушке(вывод В)и можно ехать.Я проехал 50 км и ничего,как резерв нормально Кто знает,что енто за штука? [:think]
PIC110505001.jpg
PIC110505001.jpg

каждый выбирает по себе:женьщину,МАШИНУ и ДОРОГИ!
roland07

Name: Петр
Reg.: 9/4/2011
Topics / Posts: 1 / 64
From: Moscow
Age: 36
Car: Niva 21213 1995г.в.

12/4/2011, 11:46 PM +04
Всем привет. Подскажите плиз: у меня нива 2001 года..старенькая. Там стоял коммутатор 76.3734 - 6ти контактный. Решил поменять .В магазине продали коммутатор 951.3734 - 7ми контактный (но мой разъем нормально садится, просто один контакт пустой остается). Сказали подойдет. Так вот когда я его подключаю - машина вообще не заводится... Это от чего вообще коммутатор? Они не взаимозаменяемы?
Еще купил катушку - как понять сухая она или нет?
Заранее спасибо.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4019 / 23172
From: Москва
Age: 71
Car: 21214M, 2013 гв.

12/4/2011, 11:51 PM +04
Про контакт не скажу - в любом случае коммутатор нужно менять. А катушка должна быть маслонаполненной и выглядеть, как на этой картинке:

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
pomdezh

Reg.: 11/25/2011
Posts: 39
From: Волгоградская обл.
Age: 35
Car: 2121&1982, 21061&1996

1/14/2012, 2:19 PM +04
а кто знает разницу между шести и семи контактными коммутаторами ? для чего седьмой контакт ?
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5449
From: Новосибирск
Age: 40
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

1/14/2012, 2:51 PM +04
pomdezh
есть двухканальный коммутатор, к примеру на газели
mehanik_profi

Reg.: 7/16/2011
Posts: 156
From: Украина Николаев
Age: 55
Car: ВАЗ 2121 1983

1/14/2012, 10:47 PM +04
pomdezh:
для чего седьмой контакт ?
это сигнал на тахометр
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 14512
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 41
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

1/15/2012, 6:40 PM +04
mehanik_profi
нет это второй0канал. Их надо соеденить

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5449
From: Новосибирск
Age: 40
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

1/15/2012, 6:55 PM +04
Dizel_dt-75
да ничего соединять не надо, посмотрим внимательно на коммутатор 2108, крайнего 7 разъема в нем НЕТ, потому что 1 канальный коммутатор, на коммутаторе от газели есть, т.к. там применяется 2 канала...ВСЕ
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4019 / 23172
From: Москва
Age: 71
Car: 21214M, 2013 гв.

1/15/2012, 7:20 PM +04
Вспомнилось...

Когда у меня была вторая Нива, карбюраторная (две последние - инжекторные), я пробовал купить в Руси коммутатор HUGO (или как-то так), который числился как зубильный. У него тоже был лишний контакт - и машина не заводилась. Разумеется, я его вернул в магазин (к счастью, догадался проверить прямо на парковке магазина). Позже в другом магазине купил такой же - и опять пришлось вернуть по той же причине.

Я не стал разбираться, из-за чего это.

Все это было в начале 2000-х голов.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5449
From: Новосибирск
Age: 40
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

1/15/2012, 7:30 PM +04
ALER
все правильно, 2 канала-2 катушки, наша ну никак не запустится
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4019 / 23172
From: Москва
Age: 71
Car: 21214M, 2013 гв.

1/15/2012, 7:39 PM +04
Legio
АЛЕР:
который числился как зубильный.
А на 21213 зажигание - зубильное...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
mehanik_profi

Reg.: 7/16/2011
Posts: 156
From: Украина Николаев
Age: 55
Car: ВАЗ 2121 1983

1/15/2012, 9:16 PM +04
Устанавливал безконтактное сам. Отдельно брал жгут проводки, распределитель. катушку и коммутатор 0729.3734 (7ми контактный). Завелся сразу. Такие же стоят еще на 3х машинах, на которых доводится ездить: две 08 и Таврия. На фотках нивовское.

По ссылке описание коммутатора и назначение 7го контакта. http://www.decort.kiev.ua/comm_0729_3734.htm Очевидно мы говорим о разных.
Советую проверить состояние контактов колодки разъема - бывает, что подгорают (у меня на Таврии было, но при этом еще ездил - обнаружил случайно).
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5449
From: Новосибирск
Age: 40
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

1/15/2012, 9:45 PM +04
mehanik_profi
вот классический 21083 коммутатор (6 контактов)
http://www.rain-auto.ru/pic_new.php?id=0000010080
то, что указано выше это является характерной особенностью указанного-данного коммутатора, которые у нас в 213 модели не применяются
mehanik_profi

Reg.: 7/16/2011
Posts: 156
From: Украина Николаев
Age: 55
Car: ВАЗ 2121 1983

1/15/2012, 10:44 PM +04
Не спорю про классический, 213 и предложенный мною. Я к тому, что 7ми контактный коммутатор встает без переделок и замены местами контактов в колодке. Все разъемы изначально 7. Просто не везде задействован №7. Принципиально элсхема системы зажигания 213 не отличается от зубильной
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Коммутатор бесконтактного зажигания