Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Коммутатор бесконтактного зажигания

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

7/20/2005, 12:44 PM +04
Ещё, одна засада, поменял зажигание на бесконтактное, ездил пол года без проблем, потом сгорел комутатор, поставил новый опять сгорел через 500км, списал на брак, купил ещё один, опять сгорел,
поменял катушку зажигания, опять горят коммутаторы, кстати они очень сильно нагреваются, что в руке держать не возможно, смотрел на другой машине, комутатор при работе чуть тёплый!

help!!!
7/20/2005, 2:15 PM +04
Що у нас стоит опосля коммутатора (евойная нагрузка)?
Катушка - распределитель (+ВВ провода) - свечи. Проверяй....
Лучше всего - меняя на заведомо исправные.
Кста, радиатор коммутатора к кузову хорошо прилегает? Можа, зазор есть, тепло и не уходит? Тады термопастой перед установкой капнуть..
7/20/2005, 2:37 PM +04
Некоторые коммутаторы сильно огорчаются если при работающем двигателе снять любую клемму с аккумулятора, бывает на столько, что сгорают сразу или же агонизируют ещё какое то время.
Shun Piker

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 62 / 1552
From: Москва, Северное Тушино.
Age: 64
Car: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

7/20/2005, 3:59 PM +04
bugor
А в каком именно месте у тебя коммутатор прикручен?
PR2201JM:
Некоторые коммутаторы сильно огорчаются если при работающем двигателе снять любую клемму с аккумулятора, бывает на столько, что сгорают сразу или же агонизируют ещё какое то время.
А также не любят, когда прикуриваются от другой машины.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

7/20/2005, 8:20 PM +04
bugor
У меня было такое из-за повышенного напряжения на аккуме (15 В) из-за сдохшего регулятора напряжения в генераторе.

[:)]
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

7/21/2005, 1:19 AM +04
bugor

Кстати, а катушку зажигания менял? Для электронного зажигания нужна совсем другая катушка - зубильная.

Гореть могут из-за катушки и из-за плохой массы у самого коммутатора.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

7/22/2005, 12:34 PM +04
Стоит комутатор на панели где выбит номер, над аккумулятором,
прикручен саморезами, прилегает вроде бы плотно, вчера позавчера поменял свечи, день вчера отъездил без проишествий, до этого в день по 2 штуки горели, но коммутатор все равно сильно греется,
может место плохое.
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 42
Car: 212180 1,7 карб

7/22/2005, 12:49 PM +04
bugor

По дефолту там обычно стоит блок ЭПХХ. Коммутатор обычно расположен на правом крыле, около расширительного бачка.

ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

7/22/2005, 1:13 PM +04
Коммутатор заземляется не просто за счет механического соединения с массой мащины, а одним из проводов (в штатном жгуте он черный). Вот это соединение должно быть очень хорошим. Штатно на этом проводе наконечник с круглой дыркой, и он одеается на шпильку, приваренную к кузову.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Serge N

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 4 / 1078
From: Voronezh
Age: 66
Car: 2123 2007г

7/22/2005, 1:24 PM +04
Теплоотвод коммутатора имхо - хуже некуда.
Самый первый от 2108 вообще горел часто но он был разборный - заменить транзистор КТ848 можно было. теперешние залиты наглухо.
Прикрути его к правой арке - а для улучшения теплотвода под него намажь пасту КПТ8 - это белое вещество пастообразное - для улучшения теплоотвода правда пасты этой грамм 20 понадобится.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

7/22/2005, 5:16 PM +04
bugor
100% плохая масса!!! Зачисть от ржи и грязи место крепления проверь в жгуте все провода!!!
8/1/2005, 12:23 PM +04
Две недели уже езжу без проблем, всево лишь поменял свечи,
никогда бы не подумал!
Всем спасибо!
10/12/2005, 1:14 PM +04
Летят комутаторы. 2 за летний период.
На днях зарядил аккум с добавлением электролита. По дороге пропали ХХ, думал жиклер (продул), карб, визуально чист. Подкручиваю винт количества - ноль эмоций. [:shock]
Меняю комутатор изумительная картина. Проехал километров 60. Заметил, что стрелка тахометра как умолишенная от 0 до 6 тыс. И мотор начинает брыкаться. Встаю на обочину, проверяю все. Начиная с электрики (тахометр однако сигнализировал на нее).
Машина вообще не заводится. Ставлю еще 2 комутатора. С последним завелся. Проехал с ним (ничего не трогая) почти тыщу км. тьфу^3.
Собственно вопрос. Куда копать? Ведь не нормальное явление!!!
Serge N

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 4 / 1078
From: Voronezh
Age: 66
Car: 2123 2007г

10/12/2005, 1:42 PM +04
1. В аккум нельзя лить электролит НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ- только дистилл воду иначе будет сульфатация пластин и аккум помрёт.
2. Смени катушку. Если она маслонаполненная то на головке винта - в знезде под ВВ провод не должно быть масла - нисколько, если масло есть - катушенция подтекает - в замену её.
3. просмотреть ВВ провода и крышку трамблёра.
4. прверить массу на корпусе коммутатора. наконечники ВВ проводов.
MishaL

Reg.: 12/13/2004
Topics / Posts: 1 / 1255
From: Москва.
Age: 54
Car: 21214-М, 2013 г.в.

10/12/2005, 3:12 PM +04
Проверь ,что бы был хороший контакт с "массой" у коммутатора.

С уважением, Михаил.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Коммутатор бесконтактного зажигания