Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Амортизаторы Kayaba (KYB, Каяба)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
570 сообщений на предыдущих страницах
tracker

Рег.: 18.06.2009
Тем / Сообщений: 4 / 655
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 37
Авто: Шеви-Нива 2017г.в.,23ткм & LADA4x4 2016г.в.,6ткм

Нет?
Серега36

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 58
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

Мое замечание по поводу Каяба Gus-A-Just.
В ФАКе написано что они более длинноходные и подходят для небольшого лифта. А вот и ни фига!
При установке в стандартную подвеску запас хода на растяжение менее 1 см. При небольшом лифте и немного увеличенных ходах на отбой мне пришлось поднимать нижнее крепление амм-ра над опорной чашкой пружины с помощью кронштейна.
На фото слева родной СААЗ. Размер "L" от центра нижнего отв. до соединения двух резинок равен 340...233 мм.
Амм-ры 1.JPG
Амм-ры 1.JPG
Амм-ры 2.JPG
Амм-ры 2.JPG

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Серега36
А полный ход (от упора до упора), у какого сколько?

ИМXO.
Жека
Серега36

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 58
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

Дюк
Растянутый/сжатый Каяба 340/233 мм
СААЗ 335/233 мм
Это размер "L" как на фото

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
SergeyWilliams

Рег.: 13.10.2011
Сообщений: 218
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: LADA 4x4 3-дв. (ВАЗ 21214М) 09.2011гв

Серега36
а случаем не от шевика подлиннее будут ?
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

SergeyWilliams
у Шевика нет Газ-А-Джастов
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

а что есть для шевика под большие колёса спереди и мост вояку сзади?

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
avk666

Рег.: 09.06.2009
Сообщений: 683
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
Авто: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

Серега36:
Мое замечание по поводу Каяба
Втулка нижнего крепления амортизатора слишком тонкая и достаточно легко плющится при затягивании гайки.
И соответственно потом возникают проблемы при разборке нижнего крепления.
Лучше сразу при установке заменить на более толстую.
Замечено уже на двух экземплярах задних аммов - Excel-G и GaJ.
163samarsky

Рег.: 03.10.2011
Сообщений: 272
Откуда: samara
Возраст: 56
Авто: niva 21213 1997 года

А по верхим резинкам как ,может тоже от саазов поставить с втулкой.
avk666

Рег.: 09.06.2009
Сообщений: 683
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
Авто: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

163samarsky:
А по верхим резинкам как ,может тоже от саазов поставить с втулкой.
Так сверху все нормально
Там "встроенная" вткулка прям на шпильке, торчащей из кузова

С передними каябами тоже в этом плане не все хорошо.
Внизу все нормально, втулка жирная.
А вверху проблемное место. Особенно это заметно на GaJ. Я гдето тут уже писал про это.
Серега36

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 58
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

avk666
У меня Каябы только спереди.
avk666:
А вверху проблемное место. Особенно это заметно на GaJ. Я гдето тут уже писал про это.
Ну не знаю. Снимал-ставил раза три. Никаких проблем. Все ОК.

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
avk666

Рег.: 09.06.2009
Сообщений: 683
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
Авто: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

Серега36:
Ну не знаю. Снимал-ставил раза три. Никаких проблем. Все ОК.
попробуй руками покрутить верхнюю шайбу и резинку
у меня свободно крутилось, а резьбы, чтобы затянуть посильнее уже небыло на штоке

возможно у тебя лучше там все
163samarsky

Рег.: 03.10.2011
Сообщений: 272
Откуда: samara
Возраст: 56
Авто: niva 21213 1997 года

я про верхние резинки ,передних амортизаторов каяба,поставить туда втулку и резинки от саазов.
avk666

Рег.: 09.06.2009
Сообщений: 683
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
Авто: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

163samarsky:
я про верхние резинки ,передних амортизаторов каяба,поставить туда втулку и резинки от саазов
примерно так и сделал
только не от саазов, а снял со старых амортизаторов HOLA
Вобщем попользовался я задними GaJ и снял их.
Очень не понравилось.
Мало того что они оказались короче на полтора сантиметра, так еще и слишком мягкие в отличие от передних.
Зад очень часто и неприятно на кочках переставляет.
На масляных премиумах ито гораздо лучше было.

Поставил обратно вспотевшие газомасляные саксы - стало гораздо приятнее, хоть и жестко достаточно.
Теперь думаю чего-бы еще попробовать...
Рассматриваю газомасляные СААЗы [:)]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Амортизаторы Kayaba (KYB, Каяба)