Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Амортизаторы Kayaba (KYB, Каяба)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
420 сообщений на предыдущих страницах
ZhekA®

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

kayotte:
эксели для более аккуратной езды
я бы сказал для комфортной.
а вот для агрессивной они действительно
kayotte:
мягковаты

kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

ZhekA®
точно, не мог слово подобрать, мне эксели нравятся, но вот уже не первый раз смотрю что их можно "вскипятить" когда пролетаешь так что часто идут прыжки (иногда катаюсь по пескам, а они ровными быть не могут, это горки в 0.5-1 метр высотой и на скорости просто начинаешь слетать с них) идет ход вниз под воздействием веса колеса и пружины, потом приземление в "ямку" (пески не асфальт получается мягко) ход вверх почти до пробоя, и отбой в нормальное состояние, потом въезд на следующую горку, опять сжатие, спрыгивание, сжатие. Так вот если так сделать раз 10, эксели перестают работать, будто без амортизаторов вообще или с очень мягкими, стоит дать буквально 5-10 сек не такой бешеной езды и всё приходит в норму.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
G.A.R.

Рег.: 05.01.2010
Сообщений: 117
Откуда: КИЕВ
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 (2005 г.в)

Стояли у меня Эксели-ж по кругу впечатления от езды - достаточно комфортные... Приятно на них ездить по брущатке, разбитому асфальту и разным небольшим побитостям дороги, гравию - все это отрабатывалось отменно, впечатление что едиш на подушке... Но вот больших ухабов не любят - подвеска пробивалась на них и "козление" большое присутствовало...
Один раз неаккуратно съехал с высокой бровки около 25 см - достал до неё фаркопом. Резюме - для комфортной небыстрой езды!

Сейчас стоят Ультра-Ср впечатления прямо противоположные - жесткие, дубовые аммортизаторы, хотя дорогу держат неплохо, то есть пару сантиметров "комфортной" работы в них предусмотрено.
На них не боишся больших ухабов и "трамплинов". Можно "валить" по грунтовкам и гравийкам 60-80 км/ч, подвеска справляется даже с весьма крупными ухабами....
Да... и не теряют эффективность при перегреве, а нагревал я их так что рука держаться не могла.

_________________
Удачи на дорогах!

техника в руках дикаря - груда металлолома.
smotritel

Рег.: 02.05.2010
Сообщений: 375
Откуда: Карелия
Возраст: 41
Авто: ваз-2121 1986г.

решил я купить эти же эксели-ж по кругу, поставил поездил по асфальту по гребёнке бездорожью и оказалось что зря выкинул деньги на это "г" отличия от саазов вообще никаких по комфорту и управляемости я незаметил а на гребёнке как кидало зад так кидать с тало ещё больше с этими аммами. лучше бы саазы новые взял [:weep] (

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

G.A.R., и 80км\ч на короткой ниве по грунтовке это бред полный будь то хоть там супернавороченные аммы, дашь больше 60 улетишь на какое нибудь дерево или в дерево)
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Для нивы есть пословица, или правило: "больше скорость - меньше ям". Козление появляется, когда машина ловит резонансную раскачку, что случается обычно на скорости 30-40 км\ч. То же самое, например, и с Патриотом происходит, который тяжелее и длиннее. А полноприводный "Соболь" вообще козлит так, что Нива по сравнению с ним лимузин. Я на каябах газо-масляных несколько лет езжу, до этого были саазы. Это небо и земля. Саазы летом слишком мягкие - никакие. А зимой дубовые, как будто колом встали. Каяба гораздо стабильнее, не становится колом даже приэкстримально низкой температуре. Для гражданской машины не знаю как эксель-ж, а гас-а-джаст - отличные амы.
П.С. Сзади ставил эксели - снял. С ними и правда задок бросает сильно. На газомасляных такой эффект слабо выражен.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

smotritel
Я уже несколько раз писал, что Эксели на 21213 мне не понравились.
Снял поставил А-Джаст и пробовал назад Премиумы, всё лучше чем Эксели.
Как ни странно мне на 2131 сейчас Монро Адвенчур от Шнивы нравятся больше, чем Каяба-А-Джаст. Комфортнее. Возможно это из-за Шнивских пружин.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

Sokolov:
на 2131 сейчас Монро Адвенчур от Шнивы нравятся больше, чем Каяба-А-Джаст
[:super] [:super] [:super]
G.A.R.

Рег.: 05.01.2010
Сообщений: 117
Откуда: КИЕВ
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 (2005 г.в)

smotritel:
G.A.R., и 80км\ч на короткой ниве по грунтовке это бред полный будь то хоть там супернавороченные аммы, дашь больше 60 улетишь на какое нибудь дерево или в дерево)
А ты пробовал гонять 80 по грунтовке на нормальных аммах?
Snowchaser:
Для нивы есть пословица, или правило: "больше скорость - меньше ям". Козление появляется, когда машина ловит резонансную раскачку, что случается обычно на скорости 30-40 км\ч.
100%

техника в руках дикаря - груда металлолома.
Baza

Рег.: 11.09.2008
Тем / Сообщений: 2 / 400
Откуда: Санкт- Петербург
Возраст: 47
Авто: 2120 & 2002г папирус

80 -90 км/ч по грейдеру ездил и с KYB Exel-G спереди, сзади какие-то 50% дохляки, и с KYB Exel-G по кругу.....в первом случае меня спасала только калитка с запаской, несмотря на неё бросало влево на полметра-метр (самое стрёмное , когда боковым ветром ещё и обратно вправо ставило )

В этом году тестировал уже с екселями по кругу и без калитки....переставляет совсем немного, машина дорогу держит гораздо лучше.

Либо нечему гореть, либо нечем поджечь.
(из детского опыта возни с Д8Э + Орлёнок)
ZhekA®

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

Baza:
сзади какие-то 50% дохляки. меня спасала только калитка с запаской, несмотря на неё бросало влево на полметра-метр
это именно из-за мёртвых задних аммов. У меня на родных СААЗах, отживших ~70 тыс.км зад кидало так, что казалось он скоро перед обгонит. Когда поставил Excel-G, то при увеличении скорости на 20 км/ч, по сравнению со старыми, машина дорогу держала нормально. При дальнейшем увеличении начинало кидать.
G.A.R.:
KYB ULTRA - SR по кругу + задний стабилизатор
И как тебе на этих амах - нет чувства, что лом стоит вместо амортизатора?

RedFox

Рег.: 25.03.2005
Тем / Сообщений: 1 / 40
Откуда: Алматы
Возраст: 43
Авто: 21213, 2003 г.в.

Собираюсь в эмираты, никто не подскажет где там купиьт аммы можно на 21213

THE TRUTH IS OUT THERE
mymy

Рег.: 03.04.2010
Сообщений: 140
Откуда: копейск
Возраст: 46
Авто: ваз 2131 1,8i 2004г.в

[:shock]
G.A.R.

Рег.: 05.01.2010
Сообщений: 117
Откуда: КИЕВ
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 (2005 г.в)

ZhekA®:
И как тебе на этих амах - нет чувства, что лом стоит вместо амортизатора?
Да привык как то [:)] ... Но аммы "ломы" конкретные - эт точно [:)] ...

техника в руках дикаря - груда металлолома.
luft

Рег.: 24.01.2006
Сообщений: 46
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 44
Авто: 21214

Может несовсем в тему, но...
Проехал на газ-а-джастах 75000... усе устраивало до последних выходных, оторвало верхний кронштейн переднего амортизатора, фактически на ровной грунтовке.
Вопросов собственно два. Виноват-ли сам амортизатор? И есть-ли в запчастях этот самый кронштейн?
ZhekA®

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

luft:
Проехал на газ-а-джастах 75000... оторвало верхний кронштейн переднего амортизатора
ну ты огорчил.. я только вчера купил на перед пару gas-a-just`ов, на выходных ставить буду. Аммы у тебя случаем не Шнивские были?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Амортизаторы Kayaba (KYB, Каяба)