Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Амортизаторы Kayaba (KYB, Каяба)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
555 сообщений на предыдущих страницах
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Melkiades
у меня тоже один вытек, но после 7(5)-ми лет издевательств.
Сравнивать адвенчур и ГЭД не совсем корректно, они отличаются по схеме. первые двухтрубные, вторые однотрубные.

ИМXO.
Жека
avk666

Рег.: 09.06.2009
Сообщений: 683
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
Авто: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

Спереди стоят GaJ
На днях посмотрел на верхние крепления и обнаружил что верхняя резинка практитески не сжата (нижняя хорошо поджимается самим амортизатором) и шайба свободно проворачивается руками (как раз вероятно от того что он снизу сильно давит).
Резинки штатные каябовские, без втулок и подтянуть их тоже возможности нет ибо итак затянуто до конца резьбы.

Выражается это видимо в небольшой свободный ход амортизатора относительно верхнего крепления и соответственно в пару сантиметров на колесе.

Хотел поджать резинки подложив несколько шайб, но подходящих (М10) не нашлось...
Зато нашлись старые амортизаторы hola, от которых и установил резинки.
И поведение авто сразу заметно улучшилось на дороге с мелкими частыми неровностями (типа как от криво залатаного асфальта).

Собственно это я все к тому, что владельцам каябы (а особенно GaJ) стоит повнимательнее посмотреть на верхние резинки [:)]
MAFIA

Рег.: 30.11.2012
Сообщений: 10
Откуда: Российская Федерация, Ангарск
Возраст: 34
Авто: ВАЗ-21213, 1994 г.в.

Недавно купил ниву 213, с убитой подвеской. Буду ставить вперед пружины от ШНивы, отрезанные на 3\4 витка, а в зад тоже ШНивские пружины только уже с 30мм проставкой. Возникает два вопроса:
1) Какие каябы брать (gas-a-just или excel)
2) На зад мортоки на какую модель брать, при условии что с ШНивскими пружинами советуют от газели, то тут тоже Каябы от газели надо, что бы ход был больше?
Дальнейшая эксплуатация 50 на 50 - дорога\ бездорожье\перевозка груза\поездки с тележкой.
Лонжероны не усиленные, в багажнике стоит баллон ГБО на 50л.
Комфорт желательно, но основная задача, что бы машина сильно не просидала при полной загрузке.
ZhekA®

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

MAFIA, судя по твоему посту - машина у тебя часто загружена. Для этих целей только gas-a-just. Exel`и хороши для пустой машины, в загрузке - немногим лучше стока: сильные завалы в поворотах, кивки при торможениях.
Вообще с gas-a-just`ом коротыш очень собранный становится. Первое время мож чуть жестковато покажется, но тысячи через две "обомнутся" и вообще отлично.
На задке Шнивская пружина с синей полосой точно также проседает на коротоше, если грузить - на год не хватает. Ищи с коричневой меткой, или покупай Kilen усиленные, либо другие какие-нибудь ищи. Амортизаторы ставь штатные.

MAFIA

Рег.: 30.11.2012
Сообщений: 10
Откуда: Российская Федерация, Ангарск
Возраст: 34
Авто: ВАЗ-21213, 1994 г.в.

Спасибо за совет ZhekA. Амортизаторы так и так получаются штатными т.к. gas-a-just на ШНивика нету в природе. А точно хода задних мортаков хватит для ШНивских пружин с проставками?
ZhekA®

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

MAFIA, ну для родных то с проставками хватает =)
Можешь назад Шнивские амортизаторы поставить. Они жестче нивских и чуть длиннее.

Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

ZhekA®
придется болгаросварочные работы,крепление у шнива-аморта другое
ZhekA®

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

тогда родные ставить и не париться.
Передние точно без каких-либо заморочек встают. А задние по диаметру не подходят чтоль?

Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

ZhekA®:
А задние по диаметру не подходят чтоль?
Задние подходят при условии удаления шнивского сайлента и установки обычных (стандартных) резинок. У меня так, стоят Бильштайны от Шнивы сзади уже 2 или три года.
whitecrow

Рег.: 11.12.2012
Сообщений: 10
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г.в.

Недавно взял Ниву. По ощущениям амортизаторы на ней закончились, хоть и не текут еще вроде.
Машина с легким лифтом, сантиметра 4 за счет пружин и проставок под них. Амортизаторы стандартные, без удлиннителей.
Езжу 90% по городу, изредка за городом, по хреновой дороге.
Машина, в основном, не нагружена, почти пустая, там только один толстый я.
Собираюсь скоро менять амортизаторы. Ставить буду стандартные и буду их удлиннять адаптерами.
Вот вопрос, какие ставить с учетом моих обстоятельств? Какие будут помягче? Масляные?

Полистал несколько страниц темы, но мне опыта не хватает для того, чтоб понять, что мне точно нужно.
ZhekA®

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

whitecrow
KYB Gas-a-Just вперёд, Excel-G - назад. Или Excel-G вкруг. Первый вариант предпочтительнее и во многих случаях комфортнее.
Масло я б вообще на этой машине не рассматривал.

Пробовал все эти варианты, в том числе и стоковое масло, исходя из этого и предлагаю.

whitecrow

Рег.: 11.12.2012
Сообщений: 10
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г.в.

Спасибо.
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 800
Откуда: Новороссийск
Возраст: 48
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

Читал-читал форум и таки не понял [:oops] чего ж поставить на машинку.
Имеем КРОК, с ШН лифтом, все пружины и амы ШН, все нормально работает и крепления не рвет, НО СААЗ не устраивают уже.
Выделил из обсуждения пару интересных вариантов:
1. Перед - Каяба G-a-j, зад - оно же Премиум;
2. Перед - Монро Адвенчур, зад - Каяба Премиум;
Вопрос в том, что более комфортно для неспешной езды по трассе и по пересеченке на рыбалку, а так же , есть ли G-a-J для ШН.
Причем работы по усилению штатных мест креплений крайне нежелательны [:;)]

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
Dizer

Рег.: 13.11.2012
Сообщений: 1
Откуда: Алтай, Бийск
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214, 2010 г.в.

Подскажите пожалуйта номера аммо каяба газ а джаст и СР на 21214М.
tracker

Рег.: 18.06.2009
Тем / Сообщений: 4 / 655
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 37
Авто: Шеви-Нива 2017г.в.,23ткм & LADA4x4 2016г.в.,6ткм

Амортизаторы штатные от ваз-21214м не подойдут на ваз-2121? Передние взаимозаменяемы, а задние есть мнение- не установить?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Амортизаторы Kayaba (KYB, Каяба)