Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Амортизаторы Kayaba (KYB, Каяба)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
720 сообщений на предыдущих страницах
Борменталь

Имя: Виталий
Рег.: 02.02.2018
Тем / Сообщений: 1 / 244
Откуда: Ростовская обл.
Возраст: 53
Авто: 21214,2014г.в.

Тотоша
Объясни-какое дело?Я что-то не уловил?

Волга-вот настоящий ZOOM-ZOOM!!!
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1613
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Борменталь
Ну ты же жалуешься, что жестко очень. Так вот, в случае с каябой черного цвета, у машины жесткость подвески близка к стоку. Значит или пружины, или в целом нивка кажется жесткой. Еще от шин может зависеть, но это вряд ли так значимо...

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Борменталь

Имя: Виталий
Рег.: 02.02.2018
Тем / Сообщений: 1 / 244
Откуда: Ростовская обл.
Возраст: 53
Авто: 21214,2014г.в.

Тотоша
Ну тогда понятно.

Волга-вот настоящий ZOOM-ZOOM!!!
ANDREY778

Имя: Андрей
Рег.: 18.12.2010
Сообщений: 123
Откуда: Ульяновск, Заволжский р-н
Возраст: 47
Авто: Нива 21213, 1996 г.в., УАЗ Патриот, 2015 г.в.

Голова кругом идёт, деньги ляшку жгут. Что ставить? Колёса м/т 215/75/15, сталкеры. На штатных кажется жесковато, колёса накачаны 1,9. Хочу комфорт и оптимального на кочках. Наверное я не возможного хочу[:(]
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1613
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

ANDREY778
Забей, потом привыкни. Мягче подвеску делать не имеет смысла, да и толку мало. На плохих совсем дорогах снижай еще давление, до 1,5 например. На грунтовках 1,2, а то и меньше. Амортизаторы помогут вряд ли.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Всем привет. На выходных заменил резинки амортизаторов Нива Шевроле. Стук сзади пропал… Чисто на замену – час времени с перекурами все 4 штуки.
Конструктивная критика в духе «не долго будет ходить» приветствуется, - делаю так не в первый раз, ходят достаточно долго, а по стоимости – не сравнить со стоимостью новых амов. На побитость амортизатора внимание не обращайте, во первых он живой – двухтрубник, а вторых, на технологию замены это не влияет…

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7410
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Конструктивная критика
Можно было тисками и выпрессовать, и запрессовать, тиски большие, ходу я думаю хватит[:;)]
А так, молодец, руки из нужного места...[:up]

Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1613
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Ars-techno
Класс!! А такую втулку можно будет поставить на Эксель для классической нивы, или там ухо другое ?

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Можно было тисками и выпрессовать, и запрессовать, тиски большие, ходу я думаю хватит
А так, молодец, руки из нужного места...
Спасибо на добром слове.[:)]
Насчёт тисков... У меня есть дурацкое свойство организма под названием "мы не ищем лёгких путей"... Ничего не могу с этим поделать. Рутинное, казалось бы мероприятие, зачастую превращается у меня в многоходовый квест, когда, казалось бы - пару ударов кувалдой и проблема решена, не нужно никаких съёмников, прилад и т.д. Ан нет, мне подавай иное... [:dntknw]
А такую втулку можно будет поставить на Эксель для классической нивы, или там ухо другое ?
Сегодня ближе к вечеру проверю, как в гараж пойду...
Тотоша
Гммм... Эксперимент прошел успешно.
Можно.
И не просто можно, а этот сайлент как будто создан для классического амортизатора...
Садится просто идеально.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1613
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Ars-techno
Большое спасибо, ценная информация !! Наверное стоит в коментах к видео это прописать.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Тотоша
Я пока эксперимент проводил, как обычно заснял его на видео. Если сегодня успею смонтировать, в среду выложу. [:rotate]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
кокс

Рег.: 03.05.2011
Сообщений: 383
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: Ваз 21214 2007

Здравствуйте товарищи,
Вопрос к спецам и профессионалам, чтобы помягче было нужно ставить масленные или газо-масленные, и какого производителя,?

4х2
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

кокс
самый оптимал для комфорта маслянные саазы, только я не знаю они чисто маслянные или газомаслянные. самые мягкие маслянные

Пробег 135200 км
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Амортизаторы Kayaba (KYB, Каяба)