Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Амортизаторы Kayaba (KYB, Каяба)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
405 сообщений на предыдущих страницах
ZhekA®

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

там газ низкого давления, руками сжимается. Думаю, машину ему не поднять)))

G.A.R.

Рег.: 05.01.2010
Сообщений: 117
Откуда: КИЕВ
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 (2005 г.в)

strangeniv:
на зад поставил ЭксельЖ, на перед Газ а Джаст, они и правда адаптируются , и жестче чем сзади.
Теперь твоя машинка будет страдать от недостаточной поворачиваемости - плохо вписываться в скользкие повороты! [:D]

Добавлено спустя 8 минут 38 секунд:
ZhekA®:
Excel-G отличная замена - и мягко, и галопирование гасят, и неровности отрабатывают быстрее!
теперь вот на перед Gas-a-just хочу...
Бери сразу Ультра-СР только обязательно по кругу, эти аммы имеют особые настройки для переда и для зада!
Перед жесткий и быстрый, зад жесткий и медленный!

Крены и козления отсутствуют как класс! В 90 градусный асфальтовый поворот вхожу 70-80 км/ч с заносом и визгом шин, а намёка на опрокидывание нет - т.к. крена нет!

Каяба Ультра - СР то что нада для гонщиков!

техника в руках дикаря - груда металлолома.
ZhekA®

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

G.A.R.:
Бери сразу Ультра-СР только обязательно по кругу
и подушку между головой и крышей [:D]

Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

G.A.R.:
только обязательно по кругу, аммы имеют особые настройки для переда и для зада
+100
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Ну вот он, долгожданный день установки G-A-J. Если помните, раньше имел на передке Эксель-Же от Волги, сзади- СААЗ от Шнивы. Машина была не очень сбалансированна:Передок жесткий и быстрый, задок- оптимал. Путем взаимопроверки с Кайотом, пришли к выводу, что СААЗ -Шнива сзади вполне подходит для Нивы: демпфирование достаточное и мягкое, на всю длину работы штока.
А вот с передними амортизаторами мнения слегка разделились. Но все равно Ексель-Же от Волги призна чрезмерно жестким. Посему в перспективе была установка других амов. Предпологались Эксели от Шнивы, но в процессе "колхоза" подвески на Хонду СР-В, пришло вдохновение и на замену передних амов Нивы на Gas-A-Just.
Первое впечатление: Волговские Эксели и жостче, и управляимей-логично.
Gas-A-Just лучше. Он и мягче в спокойной езде, и такой же жосткий на ухабах.
Вот такой вот отчетец.

Плавали, знаем!!!!
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3377
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

G.A.R.:
В 90 градусный асфальтовый поворот вхожу 70-80 км/ч с заносом и визгом шин, а намёка на опрокидывание нет - т.к. крена нет!
Осторожнее, я на них без крена на 50км/ч "бочку" сделал.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

chubik-s
Поздравляю с обновкой, газ-а-джасты очень и очень даже, эксели им не ровня.
А волговские все таки очень жесткие.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
G.A.R.

Рег.: 05.01.2010
Сообщений: 117
Откуда: КИЕВ
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 (2005 г.в)

Sokolov:
Осторожнее, я на них без крена на 50км/ч "бочку" сделал.
Кувыркатся - не кувыркался, скользить - скользил... Резина узкая - охотно скользит по асфальту в крутых скоростных поворотах... Ваще стараюсь ездить аккуратно... А то себе будет дороже!

техника в руках дикаря - груда металлолома.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

G.A.R.
Резина узкая - охотно скользит по асфальту в крутых скоростных поворотах
У меня на узкой не скользит, реально кажется что бочку сделать можно, стремно очень, а вот на 235 на раз, и не в жескости дело, хотя на на экселях все равно виражи делать, они слишком мягкие для меня, думаю премиумы как саазы, то есть вообще крены будут бешенные.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Да, кстати...
Интересный нюанс- Волговские Эксели жестче, но крены на них больше. Гас-э-Джаст не кренится в повороте. Практически-вообще.

Плавали, знаем!!!!
ZhekA®

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

chubik-s:
Волговские Эксели жестче, но крены на них больше. Гас-э-Джаст не кренится в повороте
в экселях газ низкого давления и сами они мягкие - поэтому крен, а жестче, потому что рассчитаны на бОльшую нагрузку - волга тяжелее. Гас-а-Джаст с газовым подпором высокого давления + сами по себе жесткие - отсюда отсутсвие крена.

chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

ZhekA®:
в экселях газ низкого давления и сами они мягкие - поэтому крен, а жестче, потому что рассчитаны на бОльшую нагрузку - волга тяжелее. Гас-а-Джаст с газовым подпором высокого давления + сами по себе жесткие - отсюда отсутсвие крена.
Да, к этому же пришел... Просто интересный момент.
А вот с Волговсими Экселями , думаю, другая причина- они просто длиннее. И клапаны настроены по другому.

Плавали, знаем!!!!
G.A.R.

Рег.: 05.01.2010
Сообщений: 117
Откуда: КИЕВ
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 (2005 г.в)

kayotte:
У меня на узкой не скользит
У меня стоит 185/75 Р 16 с грязевым рисунком: ДТ-2 (днепропетровская "Днепрошина").

Она скользит охотно... Но рулится, при этом, неплохо!

техника в руках дикаря - груда металлолома.
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Ну, при желании у меня и на 205\55-Р16 Бридж Потенза ЕР-30 скользит в пределе. Но это уже страшно...
Кстати, без заноса скользит, всеми четырьмя...

Сегодня убедился в правильности своего решения.
Есть на моем маршруте трамплин-трамвайные путя на перекрестке. Перепад высот- сантиметров 25-30. Я просто офигел, когда в очередной раз ожидая удара снизу(на скорости), подвеска в 1(один) раз мягко отработала приземление. КЛАС!

Плавали, знаем!!!!
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

chubik-s
А я еще давно говорил что газ-а-джаст рулит, да и эксели тоже, но они для более аккуратной езды, так сказать, мягковаты.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Амортизаторы Kayaba (KYB, Каяба)