Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Амортизаторы Kayaba (KYB, Каяба)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
300 сообщений на предыдущих страницах
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Reg62
На шевике и 21214М аморты сзади крепятся снаружи, и что бы обеспечить хоть приближенный ход задней подвески там использован более длинный амортизатор. При установке назад на 21213 и 31 очень возможны пробои амортизатора при сжатии подвески и заклинивание крестовины и вываливание пружин при вывешивании.
Примерно такая же ситуация и с передним - там увеличены хода подвески и ход амортизатора тоже больше.
А импортные ставят по каталогу или при лифте, уже подбирая.
[:hello]
Reg62

Рег.: 11.02.2010
Сообщений: 32
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: 21947

Нивер:
На шевике и 21214М аморты сзади крепятся снаружи, и что бы обеспечить хоть приближенный ход задней подвески там использован более длинный амортизатор. При установке назад на 21213 и 31 очень возможны пробои амортизатора при сжатии подвески и заклинивание крестовины и вываливание пружин при вывешивании.

Примерно такая же ситуация и с передним - там увеличены хода подвески и ход амортизатора тоже больше.

А импортные ставят по каталогу или при лифте, уже подбирая.
я в курсе всего этого.....
разница там небольшая.
пробоев (на сжатие) не будет.
импорт не всегда (точнее редко), когда попадает по габаритам, заложенных ВАЗом.
парень ездит уже 3 месяца и доволен "как слон"
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Мои передние газо-маслянные Каябы от Волги прошли 10 т.км. Сами аммы- как новые.
Сегодня менял резинки в нижних ушах. Из-за того, что для волг стоят не втулки, а планки для 2 болтов, при монтаже пришлось стоковую конструкцию удалить и вставить резинку от классики. Не угадал я с ней. Сейчас поставил резинки от задних аммов, предварительно слегка обрезав по высоте(что бы влезли в размер проема.

Очень рад, что решился на Каябу-Волга.

Плавали, знаем!!!!
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

chubik-s
Привет [:hello]
А не жестковаты амы для волги?
Сам я думаю мини-лифт в 3 см сделать амики от Шнивы газомасло (Эксели скорее всего, газ слишком дорого и жестко, масло не воспринимаю).

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Reg62

Рег.: 11.02.2010
Сообщений: 32
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: 21947

kayotte:
Эксели скорее всего, газ слишком дорого и жестко, масло не воспринимаю
какое сильное заблуждение... [:rotate]
нет чисто газовых амортизаторов. есть либо мяс, либо газмяс... [:;)]
SKAI

Рег.: 08.12.2008
Сообщений: 283
Откуда: Omskcity
Возраст: 35
Авто: 21213, 97'

Reg62
Да по-моему тут все с этим разбираются, просто так удобней и привычней называть =) газ = однотрубники, газ/масло = двухтрубники

Reg62

Рег.: 11.02.2010
Сообщений: 32
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: 21947

SKAI:
Да по-моему тут все с этим разбираются, просто так удобней и привычней называть =) газ = однотрубники, газ/масло = двухтрубники
SKAI,
не знаю, что тут удобного, но само понятие "однотрубник" говорит о том, что он газмяс (но газ и мяс разделены поршнем). их просто других и быть не может....
а вот двух трубник может быть и просто мяс, и газмяс (и в них нет разделения поршнем)
я не читал "ваших" разборок, искать нет времени. не понимаю - с чем тут разбираться... [:dntknw] может смогу, что объяснить?...
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Reg62
ну понятно что разбираются [:)]

Всё правильно SKAI написал, я говорю как и в народе, газ= газо-маслянные однотрубные.

Просто 3 буквы гораздо быстрее выговаривать и писать чем 3 слова.

SKAI
+100

Мозгую по поводу Газ-а-Джаста для Шнивы, я думаю это будет полная табуретка, я конечно ценю управляемость, но опыт с однотрубниками у меня есть, как бы я уже привык, но жесткость слишком велика, с другой стороны мне нужно увеличение ходов, особенно вниз, пару см мне с головой хватит, по идее это должно повысить комфорт, потому как у меня задний мост не входит в ямку, а падает и нивовский амортизатор, тянет кузов, можно было бы сделать проставки, но думаю есть смысл уже шнивовские ставить амы, но вот и думаю, выбирать особо не из чего либо СААЗ [:down] (зато очень дешево), либо эксели\джасты (что-то нереально дорого).

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
SKAI

Рег.: 08.12.2008
Сообщений: 283
Откуда: Omskcity
Возраст: 35
Авто: 21213, 97'

kayotte:
у меня задний мост не входит в ямку, а падает
Вот у меня такая же ерунда.. Амы стоят SACHS super touring (уже долго стоят и блин работают :D, как бы нет повода поменять).. Они двухтрубники газомасляные, но прилично жестче по ощущениям чем эксели, хочется и комфорта чутка побольше.. Вот и начинаю подумывать в сторону экселей... А чтобы шнивские поставить надо еще чем-то заморачиваться? И большая разница в цене экселей Шнивских и классических?

chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

kayotte
А не жестковаты амы для волги?
Сам я думаю мини-лифт в 3 см сделать амики от Шнивы газомасло (Эксели скорее всего, газ слишком дорого и жестко, масло не воспринимаю).
Жестковаты, но не до одури... Я ж так на 205\55-Р16 летом и катался... Терпимо. Сейчас на змней с профилем 70- просто песня- идешь по колдобинам не снижая скорости и без раскачки..
Мозгую по поводу Газ-а-Джаста для Шнивы, я думаю это будет полная табуретка, я конечно ценю управляемость, но опыт с однотрубниками у меня есть, как бы я уже привык, но жесткость слишком велика, с другой стороны мне нужно увеличение ходов, особенно вниз, пару см мне с головой хватит, по идее это должно повысить комфорт, потому как у меня задний мост не входит в ямку, а падает и нивовский амортизатор, тянет кузов, можно было бы сделать проставки, но думаю есть смысл уже шнивовские ставить амы, но вот и думаю, выбирать особо не из чего либо СААЗ (зато очень дешево), либо эксели\джасты (что-то нереально дорого).
Так, для понятия.
У меня:
спереди двухтрубники газомасло Каяба для Волги(длиннее на 2-3 см-выбивают на скачках верхние кронштейны)
сзади СААЗ для Шнивы.+проставки для поднятия нижнего уха амма.
Ограничителей на сжатие нет ни впереди, ни сзади... А для такой конфигураци стоит, как я вижу.
Ход вниз- намного больший, чем в стоке. лифтоваться можно без проблемм.
Так что , Кайотт- ставь смело.
Чем хороши Каяба от Волги- я покупал их в пол цены(250 грн) от нивовских Газ-э-Джас. А то и в треть. (сейчас уже не помню). Так и задние Шнивовские взял СААЗ за 180 грн, вместо 350 за Эксель Ж для Нивы.
Ставил аммы в один день. Прошли 10000 км - нареканий на данный момент не имею.

Плавали, знаем!!!!
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

chubik-s

Да ну маслянные Шнивовские СААЗы сейчас стоят 139 и 140 грн, перед и зад, цена просто смешная, пусть даже они живут 10 ккм, но вот после масляных Дельфи я не признаю масло, а саазы Бог миловал использовать. Ну посмотрим, может будут эксели, может если с деньгами будет туго вообще премиумы.

Меня больше интересует ход задней подвески, ну реально достало то что ход моста вниз сильно ограничен, для этого и думаю что родить, возможно и проставки.

Нужно как-то встретится, я хотел бы посмотреть на амики.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Reg62

Рег.: 11.02.2010
Сообщений: 32
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: 21947

kayotte:
Всё правильно SKAI написал, я говорю как и в народе, газ= газо-маслянные однотрубные.

Просто 3 буквы гораздо быстрее выговаривать и писать чем 3 слова.
Я согласен, что 3 буквы легче произнести, но не следует подменять понятия, т.к. чисто газовые (давление газа 60 атм.) на самом деле существуют (http://articles.excelion.ru/auto/autodoc/amortizator.html)
таким образом можно легко запутать людей - какие у кого стоят (как например меня - ввиду специфики работы). тем более, что интернет преподносит целый "винегрет" - также подменяя понятия по видам амортизаторов.... [:closed] [:nono]
надо учиться правильно говорить [:hello]
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Reg62
что тут думать, чисто газовых амортизаторов для Нивы нет, есть масло, газомасло одно и двух трубные с разным давлением и клапанами, а и еще есть с регуляторами. Ну и каяба такие точна не делает, да и стоимость наверняка огого.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Reg62

Рег.: 11.02.2010
Сообщений: 32
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: 21947

kayotte:
что тут думать, чисто газовых амортизаторов для Нивы нет, есть масло, газомасло одно и двух трубные с разным давлением и клапанами, а и еще есть с регуляторами. Ну и каяба такие точна не делает, да и стоимость наверняка огого
да разве в этом дело - делает, не делает
нужно называть вещи своими именами. так вот привыкают люди незнающие и потом доказывают с пеной у рта, что у них стоят именно газовые. а на самом деле там та же гидравлика...


кстати, модерам лучше снести эти посты в общие вопросы по амортизаторам [:;)]
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

kayotte
Кайотт
Не нужно быть снобом. На зад Шнивовских СААЗов хватает с головой. Это не СААЗы для Нивы.

Я тебе всегда писал- позвони, встретися-попробуешь. И со светом-также.

Плавали, знаем!!!!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Амортизаторы Kayaba (KYB, Каяба)