Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Амортизаторы Kayaba (KYB, Каяба)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
450 сообщений на предыдущих страницах
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3395
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Dead_Morozzz:
Вот обьясните мне откуда взялась байка о том, что "газовые" амортизаторы поднимают подвеску?
Такое ощущение, что G-A-J в руках не держали, там газовый подпор такой, что ставить замучаешся.
Своим весом с трудом продавливал, штоком переднего амм-а фанерку трёхслойную пробил пытаясь сжать при установке.
С Монро Адвенчур и Плазой не сравнить, думал из них газ вышел.
BAHO md:
К выводу не пришел...
Ам-ры выбрать можешь только сам.
У всех ощущения разные.
В подвеске всё взаимосвязано.
Я за нерезанные передние "синие" Шнивские пружины + Монро Адвенчур Шнива.
Перед пошёл упруго и мягко.
Зад на Каяба-А-джастах жёстковат, но для применения мягких амов при сохранении прежней управляемости нужно Панару выкидывать.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
BAHO md

Рег.: 21.12.2009
Сообщений: 9
Откуда: Кишинев
Возраст: 39
Авто: НИВАНДРИЙ 214 2008г. шумка ГУР диски муз самоблок-зад

Спасибо всем за участие, решил на передок кинуть Джасты и пружины синие нерезаные от шнивы. А задок пока так (на саазах), посмотрим, почитаем еще. Тут вот какая проблема, наши молдавские магазины грубят, джасты по 67 баксов за штуку а Ультра СР 70. Кину самоблок назад и буду ждать снегов. (у нас то они попозже чем у вас, даже резина еще летняя стоит).
А сколько джасты в России стоят денег?

СНГ без русских машин никуда.
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

Sokolov:
G-A-J в руках не держали, там газовый подпор такой, что ставить замучаешся
Sokolov:
С Монро Адвенчур не сравнить
а я сравнивал G-A-J нивские и Монро Адвенчур ШНивские, вот именно монро хрен засунешь вперед, вдвоем ставили, один сжимает его, второй болтом попадает внизу, а G-A-J самостоятельно ставились но тоже с усилиями
BAHO md:
А задок пока так (на саазах), посмотрим
не повторяй моих ошибок, либо ставь все 4шт. одинаковые, либо не занимайся ерундой, только 4 одинаковых амортизатора дадут тебе устойчивое стабильное поведение, а по производителям и по жесткости сам выбирай что тебе по карману и по комфорту лучше

P.S. брал года три назад G-A-J по 55 у.е., средняя цена по Украине и России была 50-60 у.е., недумаю что в у.е. цены сильно колеблятся

простите что не по теме, но все-же: пружины ШН коричневые резаные на треть витка на кроке с кенгурятником и 20 мм проставкой под верхней опорой дали практически паралельные земле нижние рычаги и лежащие на отбойниках верхние рычаги (может поможет чем то как опыт)
Dead_Morozzz

Рег.: 25.10.2010
Сообщений: 52
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 2131 1.8 карбюратор 1999

Sokolov:
Такое ощущение, что G-A-J в руках не держали,
Каюсь, последние несколько лет не держал, т.к. ездил на машине со стойками (как в 2108) и менял амортизаторы в сервисе.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3395
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Melkiades:
Монро Адвенчур ШНивские, вот именно монро хрен засунешь вперед,
А у меня Монро подозрительно мягкие были.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

Sokolov:
А у меня Монро подозрительно мягкие были
"Монро на Монро не приходятся" [:D]
G.A.R.

Рег.: 05.01.2010
Сообщений: 117
Откуда: КИЕВ
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 (2005 г.в)

BAHO md:
Ультра СР 70
Я брал за 80 у.е. но конкретно сделанные в Японии, а не в Тайвани.

техника в руках дикаря - груда металлолома.
GRU

Рег.: 28.03.2007
Сообщений: 33
Откуда: Ниваклуб Екатеринбурга
Возраст: 42
Авто:    21213 1999г.в. 1.9L    21213 1999г.в. 1.9L

Dead_Morozzz:
Вот обьясните мне откуда взялась байка о том, что "газовые" амортизаторы поднимают подвеску?
Dead_Morozzz:
Т.к. газ находится под давлением он стремится вытолкнуть шток амотризатоар наружу.
сам себе и ответил [:D]
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

G.A.R.:
Я брал за 80 у.е. но конкретно сделанные в Японии, а не в Тайвани.
Можно вопрос?
Привезли мне Ультру, но не Нивовскую(не важно, на другую машину) А они практически совсем не сопротивляются на сжатие и легче вытягивать шток на растяжение, чем те же G-A-J.
Поделись своими впечатлениями. Правильно ли я от них отказался, сочтя браком, или Ультра такая и есть?

Плавали, знаем!!!!
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

chubik-s
ага. Я видел убитые аммы каяба, для максимы, там двумя пальцами шток туда сюда двигался.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

chubik-s:
практически совсем не сопротивляются на сжатие и легче вытягивать шток на растяжение, чем те же G-A-J
они вприципе должны быть как G-A-J, только сильнее - правильно что отказался, какие-то они стремные [:)]
G.A.R.

Рег.: 05.01.2010
Сообщений: 117
Откуда: КИЕВ
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 (2005 г.в)

chubik-s:
Поделись своими впечатлениями. Правильно ли я от них отказался, сочтя браком, или Ультра такая и есть?
Ультры еле-еле сжимаются када на них наваливаюсь своими 80 кг...

Очень тугие на сжатие...

Это Эксели мягенькие...

техника в руках дикаря - груда металлолома.
Dead_Morozzz

Рег.: 25.10.2010
Сообщений: 52
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 2131 1.8 карбюратор 1999

GRU
Поясню почему меня так переклинило [:D] В основном имело дело с газовыми передними амортизаторами в стойках (как на 2108, 2112 и т.д.). Там шток выполняет ещё и роль опоры подвески (держит вес всей машины) и диаметр у него около 3 см. Там понятно - даже при небольшом газовом подпоре на поршень такого обьема будет действовать значительная выталкивающая сила. Глядя на наш шток создается ощущение, что даже просто вытолкнуть его из амортизатора тяжело. [:P]
G.A.R.

Рег.: 05.01.2010
Сообщений: 117
Откуда: КИЕВ
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 (2005 г.в)

Поставил на днях Ексели вместо Ультр... Балдею - машинка такая приятная и комфортная стала... Из "дубовой табуретки" превратилась в "мягкий диван".

Что самое смешное - это то, что дорогу держать стала лучше ибо колёса не скачут, а отслеживают неровности... На удивление крены в поворотах не увеличились... Видимо это зависит от пружин...

Самые положительные эмоции! [:)]

техника в руках дикаря - груда металлолома.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

G.A.R.
Странно у меня после смены с боже турбо24 на эксели, мягкость да тоже самое была табуретка, а теперь диван, но крены после смены казались ужаснейшими, но прокатившись на машине с саазами, у меня вообще сфинктер сжимался в ноль [:RWL] . Склоняюсь что газ-а-джасты (не ультры) самое оно для Нивы которая не только в городе колесит, если чаще город, то и экселей хватит.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Амортизаторы Kayaba (KYB, Каяба)