Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Амортизаторы Kayaba (KYB, Каяба)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
315 сообщений на предыдущих страницах
msx

Рег.: 20.02.2010
Сообщений: 3
Откуда: ekb
Возраст: 39
Авто: 2131, 2002, 1.8

И какие аммы можно ставить на новую модификацию 21214М или 2131М ??
Reg62

Рег.: 11.02.2010
Сообщений: 32
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: 21947

chubik-s:
Не нужно быть снобом. На зад Шнивовских СААЗов хватает с головой. Это не СААЗы для Нивы.
Я тебе всегда писал- позвони, встретися-попробуешь. И со светом-также.
вот о чём я и писал выше (в том числе и о амах 21214)... теперь их (21214) хватает и на перед [:RWL]
только, правда небольшая поправка - теперь амы именно для НИВЫ (то, что сейчас 4на4) делятся на 2121 и 21214. они совершенно разные...
но это "пока", т.к. старую модель (2121) СААЗа, скорее всего, снимут с производства...

Добавлено спустя 52 секунды:
msx:
какие аммы можно ставить на новую модификацию 21214М или 2131М
если СААЗ, то 21214
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

chubik-s

Кто сноб? Я сноб? [:D]
Просто я боюсь что после боже турбо24, сев на саазы даже для Шнивы, буду жутко растроен и будут деньги на ветер. Поэтому пока это не самое главное, лучше я чуть позже разорюсь на каябу.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Reg62

Рег.: 11.02.2010
Сообщений: 32
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: 21947

kayotte:
Просто я боюсь что после боже турбо24, сев на саазы даже для Шнивы, буду жутко растроен и будут деньги на ветер. Поэтому пока это не самое главное, лучше я чуть позже разорюсь на каябу.
это ж всё чисто субъективные ощущения. они у каждого свои. и нельзя хаять одни и превозносить другие (что видно из всех ваших постов).
у каждых свои преимущества.
мне, например, смешно от рекламы СС-20 и Асоми, т.к. они делаются из одних и тех же деталях, что и СААЗ. но я не говорю категоричное "нет". каждому своё... и мне тоже каябы нравятся, но....
для того они и должны быть, что бы подобрать подвеску "под себя"...
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Днями пересеклись с Кайоттом. И поняли, что Эксель-Же- очень приемлимый вариант для переднего моста... И он переменил свое мнение про Шнивовские СААЗы.
В итоге мое мнение, что такой вариант- очень неплохой.(перед Эксель, зад Шнива СААЗ)

Плавали, знаем!!!!
Reg62

Рег.: 11.02.2010
Сообщений: 32
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: 21947

chubik-s:
Днями пересеклись с Кайоттом. И поняли, что Эксель-Же- очень приемлимый вариант для переднего моста... И он переменил свое мнение про Шнивовские СААЗы.

В итоге мое мнение, что такой вариант- очень неплохой.(перед Эксель, зад Шнива СААЗ)
ЧТД - что и требовалось доказать... [:rotate]
почитать бы отзывы о амиках СААЗ с модели 21214М... но это уже в общей теме про амы
G.A.R.

Рег.: 05.01.2010
Сообщений: 117
Откуда: КИЕВ
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 (2005 г.в)

kayotte:
Просто я боюсь что после боже турбо24, сев на саазы
А чё случилось с БОЖЕ ТУРБО 24...?

Я после своей УЛЬТРА СР - овской КАЯБЫ, которая у меня по кругу, перейду на КОНИ по кругу обназначно и непременно - компромисы не люблю!!!

НО КАЯБА блин - "не здаётся"!!!!!

техника в руках дикаря - груда металлолома.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

G.A.R.
ничего задние остались, перед поменял на эксели , после чего счастье пришло на пред.
В итоге мое мнение, что такой вариант- очень неплохой.(перед Эксель, зад Шнива СААЗ)
+1, должен быть хороший вариант, но я бы назад поставил или премиумы или эксели, а Волговские не столько жесткие сколько ходы у них маленькие (скорее всего из-за жесткости), хотя
вот chubik-s подтвердит что турбы тоже очень жесткие, но у них ход полный, даже на пустой машине, а на груженой очень даже ничего.

По идее очень шикарно будет на перед эксели Нива (если лифт Шнива), а назад в любом случае премиумы или эксели шнива (дабы давать нормльную возможность мосту вниз ходить, а не на 2-3 см), ну или переносить точки крепления штатных амортизаторов.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Кайотт писал:
+1, должен быть хороший вариант, но я бы назад поставил или премиумы или эксели, а Волговские не столько жесткие сколько ходы у них маленькие (скорее всего из-за жесткости),
Сергей- то ты не понял. Я ратую на перед не Эксель от Волги, а такие как у тебя- именно Нивовский.
Волговский таки излишне жесткий-как на сжатие, так и на отбой. Будет лишняя копейка-поменяю на простой Эксель Ж
хотя вот chubik-s подтвердит что турбы тоже очень жесткие, но у них ход полный, даже на пустой машине, а на груженой очень даже ничего.
Подожди, ты ж сам мне говорил- что задний ам у тебя работает только 2-3 см, а потом -проваливается в яму...
Именно правильным поведением СААЗов я тебя и убеждал- мягче Турб, и работают во всем диапазоне.

Плавали, знаем!!!!
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

chubik-s
Да и я же о чем, что вверх ходы отличные, не смотря на жесткость, а вниз всего 2-3 см и всё дальше шток максимально вытягивается и тянет за собой кузов, это беда всех задних нивовских амортизаторов, чего лишены Шнивовские аммы.

Вон у TheLEO сзади стоят новые саазы нивовскиие + резинки сверху над пружинами там вообще ход амортизатора 1 см вниз, он подварил по одному кольцу (увеличил ход вниз на 2-3 см), значительно лучше стало в плане комфорта.

Мне лично очень понравились твои задние, очень неплохой вариант, и ходы хорошие и мягкость в норме и держит нормально, а вот перед из-за жесткости кажется "зажатым", хотя я думаю это очень даже хорошо для города.

Но эксели нивовские пошли бы лучше, главное прокачать не забыть, хотя я свои забыл.

Видно ты меня не так понял, кстати передние турбы были очень похожи на волговские, только на волговских как бы упруго идет, а на турбах просто аццки жестко, как ни крути и ходы вроде как больше (субъективно).

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Reg62

Рег.: 11.02.2010
Сообщений: 32
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: 21947

kayotte:
Но эксели нивовские пошли бы лучше, главное прокачать не забыть, хотя я свои забыл.
может я не правильно понял, но....
прокачка не улучшает работу амо как такового. она служит для избегания установки бракованного амо (может совсем не прокачаться, следствие - его "неработа"), а также многие фирмы как бы хотят исключить выход амо из строя ввиду возможной работы поршня в воздухе (а потом в масле), что при резком режиме работы может привести к разрушениям (или изменению геометрии) деталей клапанов.
но на самом деле, амо должен прокачиваться сам при начале его работы. иначе он бы не работал совсем при высоких скоростях хода поршня, при "кипении" масла, когда образуются пузырьки в нём (масле), называемое кавитацией.
тем самым, можно установить амо без прокачки, но начать движение на авто потихоньку, исключая гидроударов.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Reg62
прокачать нужно для того чтобы сберечь клапаны в начале работы, и если амортизатор без прокачки прожил более 1000 км то значит сам прокачался.

Ну а масло используется такое чтобы держало свои характеристики в широком диапазоне работы и температур, а кавитация наверняка разрушила бы любой клапан мгновенно, если может разрушать куда более прочные механизмы (например судовые винты).

Ну во всяком случае лучше сразу прокачать, чем возможно разрушить точный клапан, по той же причине каяба требует обязательно прокачивать, а в морозы начинать движение очень плавно дабы разогреть масло.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
ДмитрийЛем

Рег.: 10.07.2005
Тем / Сообщений: 5 / 217
Откуда: Царицын
Возраст: 53
Авто: 21214, 2002; инж.ГБО; Вошь7.0, 33sp_m, BFG MT 29"/И-506, сц.ШН, ГП-4,3; ус.лонж,шнорк, кенг,пор,защ,кал. TLC-80

Какие гайки стоят на KAYABA Excel-G? Резьба? А то у меня куда-то улетели, хотел бы узнать что спрашивать.

Охота в трезвом виде - всё равно, что рыбалка без бухла©.
Reg62

Рег.: 11.02.2010
Сообщений: 32
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: 21947

"kayotte":
Reg62
прокачать нужно для того чтобы сберечь клапаны в начале работы
,
тоже самое - я написал....
и если амортизатор без прокачки прожил более 1000 км то значит сам прокачался.
тоже самое - я написал....
более того, скажу, что в принципе, жидкость имеет свойство вытекать через клапан сжатия. для противодействия чему делают "перекрытые" дросселя в нём. а так же помогает "воротник" на сальнике, который перекрывает щель между самим сальником и направляющей втулкой (правда, это сделано в основном в двухтрубной газонаполненной конструкции)
Ну а масло используется такое чтобы держало свои характеристики в широком диапазоне работы и температур, а кавитация наверняка разрушила бы любой клапан мгновенно, если может разрушать куда более прочные механизмы (например судовые винты)
ну, здесь не судовые винты... и её разрушающая способность наверняка меньше (просто не знаком с этим (с винтами)), но в принципе любое масло можно до этого довести (до кавитации). всё зависит от условий и режимов работы амо....
Ну во всяком случае лучше сразу прокачать, чем возможно разрушить точный клапан, по той же причине каяба требует обязательно прокачивать, а в морозы начинать движение очень плавно дабы разогреть масло.
причины, почему требует каяба, а также то почему (каким образом) это можно не делать, я тоже описал...
NivenVAGEN

Рег.: 14.08.2007
Сообщений: 381
Откуда: Тольятти
Возраст: 42
Авто: ВАЗ2131, 2003

Для статистики Каяба Нива по кругу Эксель Ж сзади - 22 т.км. 3 зимы до - 32. Все нормально. Перед Газ А Джаст - чуть менее 22 т .км. все пучком. Сзади перенесены точки крепления на 3 см. вверх.

Хотя перед жестковат немного и ходов бы побольше для бездорожья а по городу хорошо.

Крокодил 2131, черный мет., 1.8 карб. KYB Шеви, сцепл. Шеви, ГБО. шумка, печь 08. салон, итд. Матадор 205 R15, Лифт 2 см. пружины Шеви.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Амортизаторы Kayaba (KYB, Каяба)