Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Амортизаторы Kayaba (KYB, Каяба)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
390 сообщений на предыдущих страницах
Yuvich

Рег.: 21.07.2008
Сообщений: 209
Откуда: Химки, МО
Возраст: 57
Авто: 21310 1.7i 2008 E3

Melkiades:
бери следующие по жесткости - Газ-А-Джаст, но я уже писал выше, что негодятся они нам, только ШНива, все естественно ИМХО...
Мое ИМХО, Газ-А-Джаст по кругу -- самое оно для крокодила. Как поставил, казалось что жестковаты, особенно сзади, если зад пустой (при проезде неправильных, узких и высоких, лежачих полицейских, сзади все подпрыгивало). Если зад нагрузить, хоть пассажирами, -- то одно удовольствие. Пропала валкость и продольная раскачка (крены, конечно есть, но как-будто их нет).
Часто езжу по дороге (~300м) покрытой плитами 30 лет назад. Естественно, плиты -- которые провалились, которые выперло, выступы и ямы не более 8 см глубиной/высотой. По этой дороге ездил пассажиром и на ШНиве и на Форд Мондео и на Четверке(2104) (соседи по-гаражу иногда подвозят). По ощущениям, я на каябах еду примерно как на Форд Мондео (едешь достаточно плавно, а внизу только слышно стыки плит: бум-бум-бум ...). Это после пробега на каябах ~4000км. Не знаю что за аммы на ШНиве были, но трясло там поболее.

Нефедов Юрий.
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

Yuvich:
Мое ИМХО, Газ-А-Джаст по кругу -- самое оно для крокодила
возможно ключевое слово тут "по кругу", и еще важную роль играет манера езды и личные ощущения каждого... мне вот например уже и Адвенчуров ШНивских мало спереди [:confised] [:D] [:D] [:D]
Бывший ДАБДЕН

Рег.: 14.12.2009
Сообщений: 22
Откуда: Новодвинск
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-21213 1995г.в

Проехал после установки сзади Каяб Экселей Уже 2000 км.Очень нравится, особенно после Фенохсов.
Yuvich

Рег.: 21.07.2008
Сообщений: 209
Откуда: Химки, МО
Возраст: 57
Авто: 21310 1.7i 2008 E3

Melkiades
Ну да, пропусил твою фразу в другой ветке
Melkiades:
... 4 Monroe лучше чем KYB Gas-A-Just только спереди ...
Melkiades:
мне вот например уже и Адвенчуров ШНивских мало спереди
А как ты определяешь мало-нормально, есть какие-то критерии?

Нефедов Юрий.
КРОКозябр

Рег.: 08.05.2008
Сообщений: 234
Откуда: Печора
Возраст: 54
Авто: Крок 2131, 2008 г.в., 1,7i

Проехал после установки сзади Каяб Экселей Уже 2000 км.Очень нравится, особенно после Фенохсов.
А я вчера Эксели поставил. Это просто супер какое-то! Особенно, после СААЗОВ... Теперь ругаюсь на себя...за то, что раньше не поменял.
Снятые СААЗЫ визуально и тактильно выглядят исправными, тест на покачивание проходят, пока не выедешь - шума в салоне больше, каждую трещинку чувствуется, "морду" на волнах колбасит, зад потаскивает. Фтопку СААЗ [:down]

Самурай без меча
Подобен самураю с мечом,
Но без меча...
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Yuvich:
А как ты определяешь мало-нормально, есть какие-то критерии?
Кому-то 4 аммов мало, 8 ставят! Как думаешь по какому критерию они судят? [:;)]

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

Yuvich:
А как ты определяешь мало-нормально, есть какие-то критерии
то вообще типа шутка была [:D]
критерии есть: хорошего всегда мало :), сначала летать было классно, жестко, а теперь можно вроде и пожоще, но это просто мысли вслуг, необращайте внимания [:)]
strangeniv

Рег.: 18.11.2009
Тем / Сообщений: 1 / 85
Откуда: Москва
Возраст: 39
Авто: 21213 1998года

Менял пружины и аммы: на зад поставил ЭксельЖ, на перед Газ а Джаст, они и правда адаптируются [:)] , и жестче чем сзади. Сререди совсем как-то жестко получилось: поставил спереди и сзади пружинки (KYB), спереди сначало вкорячил, а потом понял что там виток лишний (38-40мм),хотя по каталогу (KYB) должны были быть то что надо (похоже от шевика), чтоб не гемороиться c возвратом, я их обрезал. Сзади мягко получилось, првда при нагрузке попа проседает сильно :(. По трассе мне нравится: на поворотах машина не кренится, а тем кто сзади сидит удобно. По полям, особенно сейчас, когда все подсохло, заметил, что на буграх выбрасывает вверх, пружины сказываются. Может попробовать нормальные пружины поставить? .
P.S.: катаюсь на этом комплекте с весны, съездил по маршруту Москва-Минск-Киев-Одесса-Киев-Москва. Машина для шоссе получилась.
Yuvich

Рег.: 21.07.2008
Сообщений: 209
Откуда: Химки, МО
Возраст: 57
Авто: 21310 1.7i 2008 E3

КРОКозябр:
Фтопку СААЗ
Не, пока они новые, очень даже неплохо.
КРОКозябр:
"морду" на волнах колбасит
Вот плюсик к СААЗам: начинаешь тормозить, "морда" опускается на такой угол, что понимаешь -- еще чуть-чуть и колеса заблокируются, и отпускаешь тормоз. Этакий датчик ABS.
Melkiades:
критерии есть: хорошего всегда мало
Да уж, что такое хорошо -- трудно формализовать [:)]

Нефедов Юрий.
ZhekA®

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

Yuvich:
начинаешь тормозить, "морда" опускается на такой угол, что понимаешь -- еще чуть-чуть и колеса заблокируются, и отпускаешь тормоз. Этакий датчик ABS
этакий датчик (аморт.СААЗ) при проезде впадин на дороге или маленьких бугорков машину превращает в кузнечка - не остановишь.
Никогда СААЗ себе больше не поставлю. Excel-G отличная замена - и мягко, и галопирование гасят, и неровности отрабатывают быстрее!
теперь вот на перед Gas-a-just хочу... Ездить быстрее стал, передних экселей стало мало. А может дороги раньше лучше были))

КРОКозябр

Рег.: 08.05.2008
Сообщений: 234
Откуда: Печора
Возраст: 54
Авто: Крок 2131, 2008 г.в., 1,7i

теперь вот на перед Gas-a-just хочу... Ездить быстрее стал, передних экселей стало мало.
Это точно. Два дня езжу, тоже к такому выводу прихожу. Правда, газ-энд-джастов в продаже у нас нет, будем искать...

Самурай без меча
Подобен самураю с мечом,
Но без меча...
Yuvich

Рег.: 21.07.2008
Сообщений: 209
Откуда: Химки, МО
Возраст: 57
Авто: 21310 1.7i 2008 E3

ZhekA®:
Никогда СААЗ себе больше не поставлю
Полностью согласен.
ZhekA®:
Ездить быстрее стал ...
Я, кстати, после СААЗов тоже быстрее стал ездить (относительно, конечно), особенно в поворотах и на пересеченке. А при маневрировании на полосе уверенности прибавилось.
Еще бы движок сменить, но это уже про другое.

Нефедов Юрий.
Makaroff

Рег.: 14.12.2007
Сообщений: 98
Откуда: Пермь
Возраст: 43
Авто: ЗАЗ-968-М005;ВАЗ-21093i;ВАЗ-21214, 2007г.в.

Поставил Эксель Ж покругу, отбойники оторвались от нижних рычагов, а после выставления давления в колёсах перед (зад) - 2,1(1,9) стало комфортно (К-156-1).

С уважением Андрей.
ZhekA®

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

Makaroff:
отбойники оторвались от нижних рычагов
это за счёт чего интересно? и намного "оторвались"?

Makaroff

Рег.: 14.12.2007
Сообщений: 98
Откуда: Пермь
Возраст: 43
Авто: ЗАЗ-968-М005;ВАЗ-21093i;ВАЗ-21214, 2007г.в.

За счёт газового подпора думаю. В каталоге отбойник назван "буфер задней подвески".

С уважением Андрей.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Амортизаторы Kayaba (KYB, Каяба)