Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Амортизаторы Kayaba (KYB, Каяба)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
210 сообщений на предыдущих страницах
IIIokep

Имя: Михаил
Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 699
Откуда: Самара
Возраст: 36
Авто: 2123

А разве бывают ЧИСТО газовые амортизаторы?

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
serg1

Имя: Сергей
Рег.: 09.03.2005
Тем / Сообщений: 3 / 606
Откуда: Москва, Нижняя Масловка
Возраст: 69
Авто: Машина 21214-20, 2003 года, Кайрон, дизель, ручка

IIIokep:
А разве бывают ЧИСТО газовые амортизаторы?
По-моему, тот же Газ-а-джест без масла.

Сергей. Москва, САО, цвет-Петергоф
"Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий" (к/ф "Чародеи") -это про НИВОВОДОВ
IIIokep

Имя: Михаил
Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 699
Откуда: Самара
Возраст: 36
Авто: 2123

Gas-A-Just, 55 серия


Саморегулируемый газовый амортизатор – это новое понятие в автомобилестроении. Принцип работы основывается на применении атмосферостойкой гидравлической и нагнетаемого азотного газа. Амортизатор GAS – A JUST серии KYB 55 идеален при езде, когда от автомобиля требуется особо хорошая управляемость и от колес высокий коэффициент сцепления с дорожным покрытием.
По-моему всё-таки газомасло...

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
LESNiK35

Рег.: 27.10.2005
Тем / Сообщений: 2 / 80
Откуда: Череповец
Возраст: 48

на разрезе вроде можно понять что в средней части масло.. по краям газовые подпоры.... или как их там правильно назвать.... а вааще - если масла меньше чем газа - то газовый )))
если наоборот - малянный.... пусть так будет.....

Нива 21213 бордо 2000 г., карб., 1.7
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

serg1:
По-моему, тот же Газ-а-джест без масла.
Не бывает амо без масла. Бывают только чисто масляные и с газовым подпором.
LESNiK35:
ачали лечить меня что это аммы обратного действия, на вход работают а не на сжатие (ну и что?) и для нивы это не есть гуд - все в подвеску уходит... долго мне по мозгам ездили запуталси чтото
Most software sucks (с). Большинство слесарей в автосервисах тоже [:roll] [:D]

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Хочу поделиться опытом по основной теме:
перед: KYB UltraSR(243015) - жапания
зад: KYB Exel-G(343098) - таиландия
пробег ~10 т.
(это не шнивская серия, KYB позиционирует эти амики для классики и нивы)

Сравнение: KYB UltraSR и СААЗ перед. (новые)
Методика: Сжимал, потом резко тянул руками.
Результат: Субъективно усилия похожи.

При езде по умереной пересеченке комфорт сравним со стандартом.

На асфальте:
При торможении носом не клюет, при старте почти не приседает.
На асфальте и грунтовой гребенке комфорт в салоне сравним с вазовской классикой(субъективно, грунтовка скорость 40). При езде по асфальту не раскачивается. В авто были заменены вместе с амиками все резинки подвески. Первое ощущение на асфальте - подвеска стала более емкой, что ли.
Прохождение поворотов на асфальте:
Где раньше настарых СААЗах летом еле вкатывались на 40 из-за крена на передний внешний угол машины, там 55-60 со срывом колес в скольжение (сухой асфальт) и умереными кренами.
Максимальная скорость на асфальте ~130, далее машина начинает "плавать задом" (резина ВЛи 10 на тазиках).
Поведение подвески из никакого превратилось в зависимое от качества покрытия.

Домики передних амов не усиливал. 80% езды по асфальту - домики пока целы.

Пробоев подвески не замечал.

Всем доволен.
Уважаемый народ.

Посмотрел характеристики хода Gas-A-Just

Задний всего 166 мм - даже у СААЗ больше. т.о. Они просто их унифицировали с классикой? - Но терять в ходе подвески - это не очень хорошо.....
Elbrus

Рег.: 11.03.2007
Сообщений: 28
Откуда: Юг России
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21213 96г.

Ну тогда золотая середина - перед Gas-A-Just , зад Excel G.
NivenVAGEN

Рег.: 14.08.2007
Сообщений: 381
Откуда: Тольятти
Возраст: 42
Авто: ВАЗ2131, 2003

У меня как раз так и стоит например но на крокодиле - провел тесты на пересеченной местности вчера + песчанный пляж. Для сравнения с Екселями - да это просто праздник какой - то на такой скорости по таким горам я бы на Экселях (спереди) потолок пробил бы точно. Так что даже жена свидетель - аж ворчать престала по поводу их стоимости. Так что мой выбор Gas- A - Just спреди.

Крокодил 2131, черный мет., 1.8 карб. KYB Шеви, сцепл. Шеви, ГБО. шумка, печь 08. салон, итд. Матадор 205 R15, Лифт 2 см. пружины Шеви.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А если и на зад Gas-A-Just ставить - они не порвуться? Так, например, на саазовских у меня ход задней подвески именно аморами ограничивается, а если их откручиваешь, то мост опускается ниже на вывешанной машине......

Может и вправду от газели задние поставить и не париться:)))
NivenVAGEN

Рег.: 14.08.2007
Сообщений: 381
Откуда: Тольятти
Возраст: 42
Авто: ВАЗ2131, 2003

gogi
Да они короче и если прыгать по горам с отрывом заднего моста от земли то вполене возможно - надо проставку ставить - здесь даже фотки есть этого дела.
От Газели - СААЗовские чтоль? А смысл при их качестве?

Крокодил 2131, черный мет., 1.8 карб. KYB Шеви, сцепл. Шеви, ГБО. шумка, печь 08. салон, итд. Матадор 205 R15, Лифт 2 см. пружины Шеви.
Car

Рег.: 17.02.2006
Сообщений: 433
Откуда: Омск
Возраст: 68
Авто: ВАЗ-21310, 1,8i, 2006, Ривьера

Спасибо всем, кто советовал KYB G-A-J на Крок. Поставил на прошлой неделе, поездил по разным дорогам включая охоту по бездорожью.
Впечатления самые положительные.
Покупал у официального дилера: 5600 р за все, установка бесплатно.
На упаковке и на самих выбиты надписи Мэйд ин Джапан.
Сравнили длину и ход с родными: оказались одинаковыми.
Теперь при переезде рельс и небольших ямок не оттормаживаюсь, машину практически не трясет. Наверное поэтому заметно снизился расход бензина в городе.
При езде по стиральной доске уверенно идет 110 (на СААЗах бросало зад на 80...90). Трещины в асфальте и стыки на мостах вообще не заметны. Особенно довольна жена: говорит стало намного лучше.
Недостаток один: при такой плавной подвеске машина незаметно для меня разгоняется до 120...130, приходится чаще смотреть на спидометр.
И еще: может это все знают, но я удивился. Уже после покупки и установки амов мне сказали, что к ним приезжали представители Каябы для обучения персонала, и эти представители сказали, что KYB G-A-J единственные адаптивные амы, т.е. сами как-то подстраиваются под качество дороги.
Apr7

Рег.: 15.01.2006
Сообщений: 621
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

Car:
эти представители сказали, что KYB G-A-J единственные адаптивные амы
[:RWL] Че только буржуи не скажут чтобы продать больше... [:RWL]
Car

Рег.: 17.02.2006
Сообщений: 433
Откуда: Омск
Возраст: 68
Авто: ВАЗ-21310, 1,8i, 2006, Ривьера

Apr7
Может быть, но мне об этом сказали ПОСЛЕ покупки.
Apr7

Рег.: 15.01.2006
Сообщений: 621
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

Car:
мне об этом сказали ПОСЛЕ покупки
А эт чтоб ты гордился и за следующей парой пришел [:;)]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Амортизаторы Kayaba (KYB, Каяба)