Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Амортизаторы Kayaba (KYB, Каяба)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
375 сообщений на предыдущих страницах
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

ха
wiiuul:
70км/ч в крутой поворот легко захожу
поворот 90 градусов на 90 км/ч [:roll] и это без заднего стаба [:P] , резина свистит как положено, крениться но не критично, тоже стаб просится(желтенький чтоб был, чтоб там сзади все желтенькое было [:super] )
в сравнении с Газ-А-Джастом передними - небо и земля, может потому что Каябов было два а Монро четыре, а может потому что Каябы жигулеские(Нивские) а Монро чисто ШНивские...
на коротыше должно быть еще круче...
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Млин,даж не знаю.Я в раздумьях...

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

у меня только передние адвенчуры, причем для 2121. Сзади левак вообще стоит. Тоже без заднего стаба.
Думается мне если Каяба газ-а-джаст и более упругие, то не на много чем адвенчур!

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
ZhekA®

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

откатал два года на KYB-ах (Excel-G по кругу), передний правый чуть потёк. При раскачке переднего правого угла машины колебания сразу не гасит, но на дороге вроде сильно не раскачивает. Всё-равно думаю заменить (только передние), но вот на что - снова Excel или Gas-A-Jast? Главное требование, чтобы машина зубодробильной не стала.
Будут ли нормально работать разные пары (gas-a-just спереди, excel сзади)?
А может не париться и просто один потёкший excel заменить?

wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Я бы так и поставил, назад однозначно Exel-G, а передок пожеще сделать, вот как раз gas-a-just и подойдет!

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

ZhekA®:
просто один потёкший excel заменить?
говорят что выкинешь оба

мое мнение теперь, что все четыра амма должны стоять одинаковые, толлько тогда они будут работать каждый как положено
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

То Меlkiаdеs: а у тя машинка лифтованная?Если монро шнивские стоят?
Если лифтованная,то как раньше устанавливал каябы нивские?

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

купил сегодня Kyb Excel-G, правда дешеватыми показались(1000руб) хотя из всего ассортимента оказались самыми дорогими, еще были аж за 465...)
тут кто то спрашивал надо ли прокачивать, а др ответил ссылкой на сайт каябы мол там написано, однако там не нашел никакой инфы о том надо ли прокачивать...
спросил у продавщицы-манагера говорит не надо....я естественно не поверил пришел домой и первым делом в FAQ
делаю как написано:
Прокачка:
1. Перевернуть амортизатор штоком вниз, подождать пару секунд и плавно сжать его.
2. Подождать пару секунд и перевернуть амортизатор штоком вверх (удерживая шток), и подождать еще пять сек не отпуская шток.
3. Выдвинуть шток до конца вверх.
4. Повторить операции п. 1-п. 3 6-8 раз.
5. Остановиться на п. 3 и держать его в вертикальном положении до полной установки на автомобиль.

После прокачки при сжатии и вытягивании никаких звуков пузырения быть не должно. Если пузырение осталось, значит не весь воздух/газ выгнан из рабочей полости Е.
оба по 7 раз. но все равно если после сжатия отпустить аммо слышаться звки пузыреня, мне прокачивать до тех пор пока не прекратятся или можно ставиьт?
Замечу, что после прокачки аммы после сжатия с каждым разом все труднее удержать...

Пробег 135200 км
ZhekA®

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

Shuhrat:
др ответил ссылкой на сайт каябы мол там написано, однако там не нашел никакой инфы
Shuhrat:
но все равно если после сжатия отпустить аммо слышаться звки пузыреня
самое главное, чтобы провалов при движении штока не было.

Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

я адски ЗОЛ!!! [:X] [:bullhorn] [:X] ..
эти супер-пупер хваленные всеми каяба ексел ж..хуже чем стояли до этого..которые уже 2 года сидят...называются АТ брал по 750р штука, авто руками щас раскачивается больше чем до старых... прокачивал согласно инстукции...вобщем ОТСТОЙ!
вариант ставить газовые, или поставить сдвоенные...как нитб приварить приблуду для крепления старых снятых аммо [:X] [:X] [:X]

Добавлено спустя 45 секунд:

(((

Пробег 135200 км
SU

Рег.: 17.02.2010
Сообщений: 124
Откуда: Волгоград
Возраст: 53
Авто: 21214, 2002 г.в., конструктор

Эксели неплохи для повседневного использования и умеренного бездорожья. Вот только подделки у Каябы достаточно часто встречаются...
С моей манерой езды новые СААЗы дохли на первой тысяче, Эксели уже восемь прошли. Только отрывает нижние крепления задних [:D]
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

yosak
читай в подписи под аватаркой, проставочки под опорой 2см
yosak:
Если лифтованная,то как раньше устанавливал
да так и ставил [:confised]

Shuhrat
все Каябы жигулевские, походят на Ниву, вот и ставят все их, на крока надо еще более жесткие нежели на коротыша: согласился на Эксели - бери следующие по жесткости - Газ-А-Джаст, но я уже писал выше, что негодятся они нам, только ШНива, все естественно ИМХО...
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

всмысле не годятся? мягкие чтоли? а шнива причем, типа ставиьт аммы от шнивы или что? растолкуй, а то не понял
а газовые аммы кузов рвут кто говорил?? [:)]

Пробег 135200 км
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

Shuhrat
тут почитай еще, много интересного: https://www.niva4x4.ru/p/x03jnXClSDeYFiZBOoAkXA
Shuhrat:
всмысле не годятся? мягкие чтоли
это ИМХО, негодятся потому что универсальные для классики и Нивы, но Нива в большинстве случаев имеется ввиду короткая, а нам на длинную, из-за большего веса нужны напорядок жестче чем на коротыша
Shuhrat:
шнива причем, типа ставиьт аммы от шнивы или что
ШНива при том что база и вес почти одинаковые с 2131, вот ИМХО и аммы с нее надо корячить...
Shuhrat:
а газовые аммы кузов рвут кто гово
у меня и масло поотрывали домики...
ZhekA®

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

Shuhrat:
купил сегодня Kyb Excel-G
Shuhrat:
я адски ЗОЛ!!!
Эксели для крокодила очень мягкие - особенно передние. Руками машину раскачать можно, но вот продольные колебания при движении гасят отлично (говорю касательно своей коротышки) и по неровностям в разы мягче.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Амортизаторы Kayaba (KYB, Каяба)