Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Переделка 21214 в 21214М своими силами

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4028 / 22003
Откуда: Москва
Возраст: 63
Авто: 21214M, 2013 гв.

Отделил в новую тему. Но про техосмотр - в Закон.

________________________

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
165 сообщений на предыдущих страницах

Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1369
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 31
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

1. без изменений
2. всё будет работать как на М-ке
2.1 когда будешь варить арку под амортизатор М, просто учти этот момент с 1см
3. нинасколько, под углом стоят только короткие косточки

зы: верно мыслишь, плечо при старом кулаке только нулевое и дальше не прыгнешь - М кулак открывает новые горизонты[:D]

mansur

Рег.: 13.09.2008
Сообщений: 2
Откуда: Казахстан, Актобе
Возраст: 25
Авто: 2121, 82 гв.


Melkiades:
2.1 когда будешь варить арку под амортизатор М, просто учти этот момент с 1см

Вот сейчас вспомнил геометрию, посчитал: если поставить мост шире, то градус увода оси аморта будет 1.11°/1.8° в расжатом/сжатом положении. Что скажет верхний сайлентблок на такое?

И еще меня пугают, мол на коротком мосту при диагоналке колесо упрется в арку - брешут?


Melkiades:
3. нинасколько, под углом стоят только короткие косточки

разве? Ведь писали что длинные штанги сведены на 5.5° относительно продольной оси автомобиля. Короткие остались на прежнем месте.


Спасибо за ответы!

BSK

Рег.: 18.11.2016
Тем / Сообщений: 1 / 290
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 212140 2016г.в.


mansur:
разве? Ведь писали что длинные штанги сведены на 5.5° относительно продольной оси автомобиля. Короткие остались на прежнем месте.

Сведены, всё правильно говоришь.

Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1369
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 31
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К



mansur:
градус увода оси аморта будет 1.11°/1.8°

можно забить (строго вверх/вниз мост ходит только на подъемнике без тяги Панара), а можно сделать арку под узкий мост изначально, и тогда увода не будет... когда поставишь широкий мост то 1 см компенсируешь проставочкой


mansur:
при диагоналке колесо упрется в арку - брешут?

и да и нет - стоковое колесо никуда не упирается, чуть больше/шире/выше и начинаются проблемы, а добавляет их бездумное увеличение хода подвески всякими амортизаторами подлинее...


mansur:
писали что длинные штанги сведены на 5.5°

а может я гоню - перепроверь
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Переделка 21214 в 21214М своими силами