Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Переделка 21214 в 21214М своими силами

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4026 / 21985
Откуда: Москва
Возраст: 63
Авто: 21214M, 2013 гв.

Отделил в новую тему. Но про техосмотр - в Закон.

________________________

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.

Стрелок47

Рег.: 08.11.2008
Сообщений: 500
Откуда: Хакасия, Черногорск
Возраст: 41
Авто: 21214, 2001, Бош МП7.0, К-139, кулиса, замки дверей 09,...

Интересно было бы узнать, а ктонибуть пытался приблизить свою 214ю к 214М, например переваркой кронштэйнов тяг, амартизаторов, и др....
Хочется попробовать что то сделать, но желательно сначала обсудить все нюансы и возможности таких переделок, а так же вероятность прохождения на переделаной машине техосмотра.

я видел много тем типа отделение РПМ от двигателя, Сцепление от ШН, установка ГУР, но хочется и по подвеске поработать но не экстремально, а в пределах разумного... [:)]

Объем изменений:
- сведенные к оси автомобиля длинные продольные штанги,
- установленные вертикально задние амортизаторы,
- амортизаторы задние с измененными характеристиками,
- вентиляция на РК открытого типа, с шлангом, выведенным в моторное отделение,
- сцепление диам 215 мм с рабочим цилиндром 2123,
- 9-дюймовый вакуумный усилитель тормозов,
- передние амортизаторы увеличенного объема,
- передние пружины с измененными характеристиками и увеличенной длины,
- увеличена размерность шарниров нижних рычагов и их осей.
- ну ГУР идет уже 2 года с конвейера.


Вопросы которые возникают по списку:
1. задние амортизаторы - какустановить верхний кронштейн, на фото видно что там в кузове есть выемка, как лучше ее сделать?

2. передние амортизаторы - увеличен только объем или ход тоже, можно ли их или подобные им ставить на 21214?

3. передние пружины - встанут без переделок, они как на ШНиве?

4. Гур - ИМХО Жрет лошадинные силы, которых итак немного если не сказать мало!!!

________________________


Rextor

Баянист

Рег.: 10.03.2009
Тем / Сообщений: 15 / 405
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 27
Авто: Terios J102 4WD

А я бы переднюю подвеску переделал по типу 21214М... Это возможно?

________________________

Daihatsu Terios 4x4 1.3

Стрелок47

Рег.: 08.11.2008
Сообщений: 500
Откуда: Хакасия, Черногорск
Возраст: 41
Авто: 21214, 2001, Бош МП7.0, К-139, кулиса, замки дверей 09,...


Мечтатель:
А я бы переднюю подвеску переделал по типу 21214М... Это возможно?


как я понял возможно, но с условием установки ГУРа!

________________________


Rextor

Баянист

Рег.: 10.03.2009
Тем / Сообщений: 15 / 405
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 27
Авто: Terios J102 4WD


Стрелок47:
с условием установки ГУРа

Почему? без него тяжело будет крутить руль?

________________________

Daihatsu Terios 4x4 1.3

Стрелок47

Рег.: 08.11.2008
Сообщений: 500
Откуда: Хакасия, Черногорск
Возраст: 41
Авто: 21214, 2001, Бош МП7.0, К-139, кулиса, замки дверей 09,...

да там рычаги стоят такие что изменен наклон оси поворота, что улучшает характеристики авто, но увеличивает усилие на руле.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Еще вопрос: есть ли в продаже поворотники нового образца, а то я у нас спрашивал никто не сном не духом.

________________________


ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4026 / 21985
Откуда: Москва
Возраст: 63
Авто: 21214M, 2013 гв.

Я преобразовал пост Стрелка47 в тему, но давайте ограничим ее только подвеской и подфарниками, а то, что используется в 21214 (без М), например, тот же ГУР - сюда прошу не мешать.

________________________

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.

Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 25
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

Стрелок47
В теме про М-ку Михаил писал про переделку в плане подвески

________________________

ВАЗ 2123 (Шевроле Нива)

Стрелок47

Рег.: 08.11.2008
Сообщений: 500
Откуда: Хакасия, Черногорск
Возраст: 41
Авто: 21214, 2001, Бош МП7.0, К-139, кулиса, замки дверей 09,...

Вернулся с охоты, в очередной раз был разочарован поведением своей 214 на грунтовой дороге, при скорости более 40 км на "стиралке" зад сносит как на гололеде хотя едешь прямо.

Интересно если поставить амы и тяги задние как на М-ке, то этот эфект пропадет?
Я даже почти придумал как тяги переделать используя штатные кронштейны.

________________________


TOPOL

Рег.: 15.01.2009
Сообщений: 149
Откуда: МО,ЗАГОРСК
Возраст: 43
Авто: 2121,гв1984,двигло 1,8.


Стрелок47:
214 на грунтовой дороге, при скорости более 40 км на "стиралке" зад сносит как на гололеде хотя едешь прямо.

газовые амо(перед+зад)-по гравию на вли 10-идет реально 90-100.+подвеска,тяги и кронштейны-все живое и работает!(это-важно!)
и никаких чудес. [:D]
я пытаюсь содержать свою ниву в стоковом состоянии,но покупаю только хорошие запчасти.

Стрелок47

Рег.: 08.11.2008
Сообщений: 500
Откуда: Хакасия, Черногорск
Возраст: 41
Авто: 21214, 2001, Бош МП7.0, К-139, кулиса, замки дверей 09,...


TOPOL:
и никаких чудес


Интеоесно зачем тогда создатели М-ки заморачивались??? [:shock]

________________________


валькин

Рег.: 30.09.2007
Сообщений: 480
Откуда: Харьков
Возраст: 71
Авто: ВАЗ 21214 07г.в., М 2141 88г.в.

Интересно, а зачем на "стиралке" грунтовой дороги ехать больше 40-а, тем более 90-100? [:?]

________________________

Не имел дела с 4*4 и инжект. двиг. Много вопросов. Надеюсь на помощь клуба.

Стрелок47

Рег.: 08.11.2008
Сообщений: 500
Откуда: Хакасия, Черногорск
Возраст: 41
Авто: 21214, 2001, Бош МП7.0, К-139, кулиса, замки дверей 09,...


валькин:
а зачем на "стиралке" грунтовой дороги ехать больше 40-а


А если вся грунтовка хорошая, только местами неожиданно появляется стиралка, небольшими участками.

Можно тогда вообще задать вопрос- "зачем ехать?" - ходите пешком... [:)]

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:


Dron:
В теме про М-ку Михаил писал про переделку в плане подвески

Если Михаил - это "LM" то он писал о изменениях, а не о том как самому в гараже модернизировать 214-ю.

________________________


Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 2953
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г


Стрелок47:
Интеоесно зачем тогда создатели М-ки заморачивались???

Чтобы сохранить комфорт.
Газовые ам-ы все кишки вытряхивают.


Стрелок47:
задние амортизаторы - какустановить верхний кронштейн, на фото видно что там в кузове есть выемка, как лучше ее сделать?

Верхнее крепление заднего амортизатора смотрел, не видел никаких выемок. Там также плоско, просто расширена накладка, которая вокруг пружины и у обычной Нивы.

Стрелок47:
4.

Тут тебе надо ещё устройство смотреть, но в другой теме.

Добавлено спустя 14 минут 1 секунду:

Про вакуумный усилитель эМ-ки кто что знает?
Мне кажется он от Калины, но кронштейн не знакомый.
Про переднюю подвеске в экстриме было, можно по Шнивскому образцу.

Гребёнку зависимый задний мост не держит. И с Панарой и с А-рычагом, только по разному.

________________________

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.

Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 1 / 4242
Откуда: Омск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-1118, 2008


Sokolov:
Про вакуумный усилитель эМ-ки кто что знает?

Мне кажется он от Калины, но кронштейн не знакомый.

С подачи автожурналистов на слуху факт, что на М-ке калиновский вакуумник и ГТЦ. Между тем, на "Калине" применяется:

2123-3510008 Усилитель тормозов с главным цилиндром

Догадайтесь с одного раза, с какого он автомобиля? [:;)]

________________________

С уважением! Александр
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Переделка 21214 в 21214М своими силами