Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Переделка 21214 в 21214М своими силами

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 69
Car: 21214M, 2013 гв.

12/4/2009, 11:58 AM +03
Отделил в новую тему. Но про техосмотр - в Закон.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Evgenchik

Reg.: 8/13/2005
Topics / Posts: 2 / 157
From: Novosibirsk
Age: 39
Car: Нива 2121, 1982, 1600 карб.

8/14/2005, 3:43 PM +04
Всем привет! Я Хочу узнать ваше мнение о задних амортизаторах на ниве. Они стоят под углом к плоскости колеса, а если пересверлить отверстия и поставить амы вертикально, естественно более короткие, чтобы не использовать ограничитель хода моста, и чтоб при сжатии срабатывал отбойнок а не ам? В качестве ответа годится все: теория, практика, модели подходящих амов.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 69
Car: 21214M, 2013 гв.

8/17/2005, 5:43 PM +04
У ШН они стоят почти вертикально. Вот все, что могу по этому поводу сказать...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Evgenchik

Reg.: 8/13/2005
Topics / Posts: 2 / 157
From: Novosibirsk
Age: 39
Car: Нива 2121, 1982, 1600 карб.

8/17/2005, 7:26 PM +04
Но у шнивы они и крепятся в самом низу. Я думаю если амы поставить по короче и вертикально, то наверное уменьшится ход подвески.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

8/22/2005, 12:38 AM +04
Evgenchik: а какую цель преследуешь?
Чтобы немного "заневолить" заднюю подвеску и улучшить дорожную управляемость ценой внедорожных качеств, придумали задний стабилизатор поперечной устойчивости. По крайней мере, это готовое решение с заранее известным результатом.
Миха

Reg.: 2/10/2005
Topics / Posts: 8 / 246
From: Томск
Age: 49

8/22/2005, 8:24 AM +04
А мне как раз хотелось бы увеличить ход отбоя. После установки новых пружин и проставок, родные аморы вытянуты до предела. Пришлось как временный вариант поставить маслянные от уазки. Вот и думаю как верхние крепления перенести чтоб вертать взад каябы.

Off Road Master Club
Evgenchik

Reg.: 8/13/2005
Topics / Posts: 2 / 157
From: Novosibirsk
Age: 39
Car: Нива 2121, 1982, 1600 карб.

8/23/2005, 6:33 AM +04
а какую цель преследуешь?
мне кажется что амортизаторы в вертикальном положении работают более правильно, эффективнее гася колебания, так как они сейчас установлены то при определенном перемещении моста, ход амортизатора меньше этой величины как раз из-за наклона, а при вертикальном расположении ход моста и амортизатора выравнится.
А мне как раз хотелось бы увеличить ход отбоя. После установки новых пружин и проставок, родные аморы вытянуты до предела. Пришлось как временный вариант поставить маслянные от уазки. Вот и думаю как верхние крепления перенести чтоб вертать взад каябы.
в твоем варианте как раз можно верхние точки крепления амортизатора перенести ближе к колесу, тогда их ход как раз увеличится.
Стрелок47

Reg.: 11/8/2008
Posts: 500
From: Хакасия, Черногорск
Age: 47
Car: 21214, 2001, Бош МП7.0, К-139, кулиса, замки дверей 09,...

12/4/2009, 11:43 AM +03
Интересно было бы узнать, а ктонибуть пытался приблизить свою 214ю к 214М, например переваркой кронштэйнов тяг, амартизаторов, и др....
Хочется попробовать что то сделать, но желательно сначала обсудить все нюансы и возможности таких переделок, а так же вероятность прохождения на переделаной машине техосмотра.

я видел много тем типа отделение РПМ от двигателя, Сцепление от ШН, установка ГУР, но хочется и по подвеске поработать но не экстремально, а в пределах разумного... [:)]
12/4/2009, 12:10 PM +03
Объем изменений:
- сведенные к оси автомобиля длинные продольные штанги,
- установленные вертикально задние амортизаторы,
- амортизаторы задние с измененными характеристиками,
- вентиляция на РК открытого типа, с шлангом, выведенным в моторное отделение,
- сцепление диам 215 мм с рабочим цилиндром 2123,
- 9-дюймовый вакуумный усилитель тормозов,
- передние амортизаторы увеличенного объема,
- передние пружины с измененными характеристиками и увеличенной длины,
- увеличена размерность шарниров нижних рычагов и их осей.
- ну ГУР идет уже 2 года с конвейера.
Вопросы которые возникают по списку:
1. задние амортизаторы - какустановить верхний кронштейн, на фото видно что там в кузове есть выемка, как лучше ее сделать?

2. передние амортизаторы - увеличен только объем или ход тоже, можно ли их или подобные им ставить на 21214?

3. передние пружины - встанут без переделок, они как на ШНиве?

4. Гур - ИМХО Жрет лошадинные силы, которых итак немного если не сказать мало!!!


Rextor

Баянист

Reg.: 3/10/2009
Topics / Posts: 15 / 405
From: Санкт-Петербург
Age: 33
Car: Terios J102 4WD

12/4/2009, 12:12 PM +03
А я бы переднюю подвеску переделал по типу 21214М... Это возможно?

Daihatsu Terios 4x4 1.3
Стрелок47

Reg.: 11/8/2008
Posts: 500
From: Хакасия, Черногорск
Age: 47
Car: 21214, 2001, Бош МП7.0, К-139, кулиса, замки дверей 09,...

12/4/2009, 12:26 PM +03
Мечтатель:
А я бы переднюю подвеску переделал по типу 21214М... Это возможно?
как я понял возможно, но с условием установки ГУРа!


Rextor

Баянист

Reg.: 3/10/2009
Topics / Posts: 15 / 405
From: Санкт-Петербург
Age: 33
Car: Terios J102 4WD

12/4/2009, 12:33 PM +03
Стрелок47:
с условием установки ГУРа
Почему? без него тяжело будет крутить руль?

Daihatsu Terios 4x4 1.3
Стрелок47

Reg.: 11/8/2008
Posts: 500
From: Хакасия, Черногорск
Age: 47
Car: 21214, 2001, Бош МП7.0, К-139, кулиса, замки дверей 09,...

12/4/2009, 12:36 PM +03
да там рычаги стоят такие что изменен наклон оси поворота, что улучшает характеристики авто, но увеличивает усилие на руле.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Еще вопрос: есть ли в продаже поворотники нового образца, а то я у нас спрашивал никто не сном не духом.


ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 69
Car: 21214M, 2013 гв.

12/4/2009, 12:48 PM +03
Я преобразовал пост Стрелка47 в тему, но давайте ограничим ее только подвеской и подфарниками, а то, что используется в 21214 (без М), например, тот же ГУР - сюда прошу не мешать.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Dron

Reg.: 4/24/2006
Topics / Posts: 6 / 1968
From: Санкт-Петербург
Age: 32
Car: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

12/4/2009, 5:16 PM +03
Стрелок47
В теме про М-ку Михаил писал про переделку в плане подвески

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
Стрелок47

Reg.: 11/8/2008
Posts: 500
From: Хакасия, Черногорск
Age: 47
Car: 21214, 2001, Бош МП7.0, К-139, кулиса, замки дверей 09,...

12/5/2009, 4:56 PM +03
Вернулся с охоты, в очередной раз был разочарован поведением своей 214 на грунтовой дороге, при скорости более 40 км на "стиралке" зад сносит как на гололеде хотя едешь прямо.

Интересно если поставить амы и тяги задние как на М-ке, то этот эфект пропадет?
Я даже почти придумал как тяги переделать используя штатные кронштейны.


Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Переделка 21214 в 21214М своими силами