Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Переделка 21214 в 21214М своими силами

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4050 / 22185
Откуда: Москва
Возраст: 63
Авто: 21214M, 2013 гв.

04.12.2009 11:58
Отделил в новую тему. Но про техосмотр - в Закон.

________________________

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
150 сообщений на предыдущих страницах

Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 1544
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

12.10.2016 20:37
Sergeytrv
Поэтапно можно, но кулак/ступица/подш/шрус/шаровые/диск должны быть в одном этапе.[:;)]

Sergeytrv

Имя: Сергей
Рег.: 06.10.2011
Сообщений: 60
Откуда: Беларусь, Брест
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 2131, 2006 г.в., инж. 1,8

12.10.2016 23:53
а суппорта старые остаются? и можно ли всё начать с замены балки?

Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1375
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 31
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

13.10.2016 2:05

Sergeytrv:
суппорта старые остаются

да
балка потащит за собой нижние оси рычагов, с/б и сами рычаги нижние

Sergeytrv

Имя: Сергей
Рег.: 06.10.2011
Сообщений: 60
Откуда: Беларусь, Брест
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 2131, 2006 г.в., инж. 1,8

13.10.2016 9:46
новые шаровые подходят на старые рычаги?

Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1375
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 31
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

13.10.2016 13:12
Sergeytrv
физически ты из прикрутишь, а вот как это скажется на геометрию подвески зависит от того какие куда прикрутишь

продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1472
Откуда: Бийск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2131 1.8 карб 2002г(Было:2121 84г.2121 93г.21213 01г.2123 2007г)

13.10.2016 15:22
Sergeytrv
Да.

________________________

Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1444
Откуда: Орёл
Возраст: 35
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

13.10.2016 15:26
А тормозные диски в последнее время стали другими?

________________________

Если нет выхода, - нужно искать вход.

Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 1544
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

13.10.2016 18:25
Ars-techno
С 10 числа на все с конвеера другие, урбан и экспорт чуть раньше. Снял колесо, "пнул" диск и ставишь новый.

Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1444
Откуда: Орёл
Возраст: 35
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

13.10.2016 19:33
Нивер
Спасибо. Отстал от жизни...

________________________

Если нет выхода, - нужно искать вход.

bort507

Имя: Андрей
Рег.: 28.07.2016
Сообщений: 61
Откуда: Москва
Авто: Нива 21213 1999

14.10.2016 1:49

Нивер:
С 10 числа на все с конвеера другие, урбан и экспорт чуть раньше. Снял колесо, "пнул" диск и ставишь новый.

Можно поподробней [:)] особенно про "пнул "

nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 5 / 1254
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: 213100М 2011г Е-газ

14.10.2016 7:53

bort507:
Можно поподробней

Тормозной диск расположен снаружи ступицы,а не за ней
1. Изменённый нижний рог кулака для обеспечения отрицательного плеча обката
2. Применение одного 2-х рядного шарикоподшипника взамен 2-х конических
3. Сквозная проточка кулака,фиксация подшипника стопорными кольцами
4. Изменённая ступица для крепления подшипника и нового тормозного диска
5. Новый тормозной диск

________________________

Тише едешь - дальше будешь

bort507

Имя: Андрей
Рег.: 28.07.2016
Сообщений: 61
Откуда: Москва
Авто: Нива 21213 1999

15.10.2016 2:07
nibor
Прикольно.
Гениальные конструкторские решения,надеюсь запатентовали чтоб буржуины не скоммуниздили.

Sergeytrv

Имя: Сергей
Рег.: 06.10.2011
Сообщений: 60
Откуда: Беларусь, Брест
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 2131, 2006 г.в., инж. 1,8

15.10.2016 14:18
А не придется после замены подвески менять колёса, если сейчас стоят 205/75 15 (диски литье с вылетом 40)?

Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 1544
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

15.10.2016 15:28
Sergeytrv
А зачем их менять? Пущай будут.

mansur

Рег.: 13.09.2008
Сообщений: 4
Откуда: Казахстан, Актобе
Возраст: 25
Авто: 2121, 82 гв.

10.01.2017 14:56
Отцы! Матчасть изменений изучаю с момента выхода М-ки, однако все никак не пойму некоторых моментов.
Решился я улучшить ездовые качества в 21-ой старенькой ниве. Пока беру в расчет только подвеску заднего моста.


Разъясните мне пожалуйста следующие пункты:
1. Чашки пружин и их расположение, резиновые отбойники у М-ки остались такими же как и на старой подвеске?
2. Что будет если на старый короткий чулок моста поставить амморт от М-ки и сделать крепление в арку при применении старой пружины? (предпологаю, что сложить пружину не получится - не даст отбойник)
2.1 - что будет, если после этого захочется длинный чулок и пружину М-ки? Верхнее крепление амморта не вырвет из-за того что внизу будет смещение на 1 см наружу?
3. На сколько в сантиметрах переносится крепление нижней (длинной) штанги на кузове? Как делать примерку - с какой нагрузкой моста, в какой артикуляции? (чтобы ненароком не довернуть мост).

ЗЫ: Переднюю подвеску буду делать тогда, как появятся в продаже заводские кулаки под двухрядный подшипник. Старый кулак точить смысла не вижу - на него новые рычаги не поставить никак.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Переделка 21214 в 21214М своими силами