Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Переделка 21214 в 21214М своими силами

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4032 / 22045
Откуда: Москва
Возраст: 63
Авто: 21214M, 2013 гв.

Отделил в новую тему. Но про техосмотр - в Закон.

________________________

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
135 сообщений на предыдущих страницах

yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8276
Откуда: Таганрог
Возраст: 25
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Sokolov, в 2006 о Мке ни кто не слышал. Проект стали прорабатывать только в 2008. Так что это не могу быть гайки под амортизаторы.

________________________

Ничто не истинно и все дозволено.

sergeibenz

Рег.: 23.01.2011
Сообщений: 2
Откуда: Белгород
Возраст: 29
Авто: 2131 1.8i 2005

У меня тож 2131 2005год. Тоже есть эти гайки. Что они не для ремней - однозначно. От них до спинки сидения со стороны багажника 5-10см (не мерил).

Злопыхатель

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 485
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.


sergeibenz:
Что они не для ремней - однозначно.

Что здесь радует - так это убеждённость. [:D]
В то время, как гайки однозначно для ремней. Только в крокодиле ремни туда не крепятся, в нём другая схема. А гайки остались как атавизм от короткой.

________________________

В действительности все не так, как на самом деле.

MartiNN

Рег.: 25.01.2010
Тем / Сообщений: 1 / 1171
Откуда: Томская обл.
Возраст: 28
Авто: ВАЗ-21310 2007 г.в.


Злопыхатель:
А гайки остались как атавизм от короткой.

Под что бы их приспособить? [:)] Болтаются зря...

________________________

Люди, которые водят крокодилов - крокодиловоды, а люди, которые изучают деятельность крокодиловодов - крокодиловодоведы :)

Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 9 / 2963
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г


MartiNN:
Болтаются зря...

Танцевать не мешают [:D]

________________________

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.

Sergeytrv

Имя: Сергей
Рег.: 06.10.2011
Сообщений: 59
Откуда: Беларусь, Брест
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 2131, 2006 г.в., инж. 1,8

В связи с проведением очередной модернизации передней подвески, возможно ли её будет ставить на авто 2006 года выпуска (2131), или без изменения положения амортизаторов сзади (стоят наискосок) пользы от этого не будет?

Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 4350
Откуда: Новосибирск
Возраст: 32
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Sergeytrv
Вы трезво свои силы оценивайте, трезво оценивайте время, деньги...
и потом прийдете к выводу, гораздо дешевше и проще продать свою машину и купить новую, с модернизацией...
по вопросу, задняя подвеска не зависит от передней в плане модернизации, хотите делаете-хотите нет, сведенные тяги и амортики, установленные по новому, влияют в основном на козление на дороге и бросание зада автомобиля из стороны в сторону

Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1759
Откуда: 1
Авто: 1


Legio:
гораздо дешевше и проще продать свою машину и купить новую, с модернизацией...


Проще - да. Остальное нет, ибо новая/другая машина - новые проблемы, а в своей всё известно. Потом где сейчас: 1,8i (без евристой лабуды электронной)? По деньгам имеет смысл менять "шило" на "мыло", если "шило" ушатано в хлам, а "мыло" жутко выгодно в цене.
(К коммерческим авто это не относится.)

Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 1483
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.


Sergeytrv:
В связи с проведением очередной модернизации передней подвески

К задней не сильно относится, ибо предыдущая уже была с задними амортизаторами в арках.
Другое дело цена вопроса - там меняется спереди почти все.. Кулаки, шрусы, подшипники, ступицы, диски тормозные, шаровые все, по уму еще опора пружины, пружина и амортизатор с каждой стороны.. Стаб и крепление рпм опустим, для лучей усвояемости.

Sergeytrv

Имя: Сергей
Рег.: 06.10.2011
Сообщений: 59
Откуда: Беларусь, Брест
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 2131, 2006 г.в., инж. 1,8

А менять придется всё "одномоментно", или можно постепенно частями, поэтапно?

nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 3 / 1019
Откуда: Москва
Возраст: 52
Авто: 213100М 2011г Е-газ


Sergeytrv:
А менять придется всё "одномоментно", или можно постепенно частями, поэтапно?

По передку ИМХО можно поменять сначала наружные ШРУС и ступицы на 2123,сделать перерыв в работе,покататься и затем кулаки и нижние шаровые 2123,верхние шаровые 21214,нижние рычаги 21214

________________________

Тише едешь - дальше будешь

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 11487
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.


nibor:
нижние рычаги 21214

и балку менять придется...

________________________

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.

nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 3 / 1019
Откуда: Москва
Возраст: 52
Авто: 213100М 2011г Е-газ

Dizel_dt-75
ДА

________________________

Тише едешь - дальше будешь

Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 1483
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Товарищ спрашивает про новый виток модернизации, тут ступицы а потом кулак не прокатят.

Sergeytrv

Имя: Сергей
Рег.: 06.10.2011
Сообщений: 59
Откуда: Беларусь, Брест
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 2131, 2006 г.в., инж. 1,8

Да, про новый, но уже начинаю понимать так, что по новым запчастям пока почти ничего не известно. Было бы здорово поэтапно поменять, опустив попутно РПМ на новую балку.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Переделка 21214 в 21214М своими силами