Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Переделка 21214 в 21214М своими силами

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

12/4/2009, 11:58 AM +03
Отделил в новую тему. Но про техосмотр - в Закон.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
15 older posts on previous page
TOPOL

Reg.: 1/15/2009
Posts: 147
From: МО,ЗАГОРСК
Age: 49
Car: 2121,гв1984,двигло 1,8.

12/5/2009, 6:08 PM +03
Стрелок47:
214 на грунтовой дороге, при скорости более 40 км на "стиралке" зад сносит как на гололеде хотя едешь прямо.
газовые амо(перед+зад)-по гравию на вли 10-идет реально 90-100.+подвеска,тяги и кронштейны-все живое и работает!(это-важно!)
и никаких чудес. [:D]
я пытаюсь содержать свою ниву в стоковом состоянии,но покупаю только хорошие запчасти.
Стрелок47

Reg.: 11/8/2008
Posts: 500
From: Хакасия, Черногорск
Age: 47
Car: 21214, 2001, Бош МП7.0, К-139, кулиса, замки дверей 09,...

12/6/2009, 2:51 PM +03
TOPOL:
и никаких чудес
Интеоесно зачем тогда создатели М-ки заморачивались??? [:shock]


валькин

Reg.: 9/30/2007
Posts: 491
From: Харьков
Age: 76
Car: ВАЗ 21214 07г.в., М 2141 88г.в.

12/6/2009, 7:17 PM +03
Интересно, а зачем на "стиралке" грунтовой дороги ехать больше 40-а, тем более 90-100? [:?]

Не имел дела с 4*4 и инжект. двиг. Много вопросов. Надеюсь на помощь клуба.
Стрелок47

Reg.: 11/8/2008
Posts: 500
From: Хакасия, Черногорск
Age: 47
Car: 21214, 2001, Бош МП7.0, К-139, кулиса, замки дверей 09,...

12/7/2009, 4:14 AM +03
валькин:
а зачем на "стиралке" грунтовой дороги ехать больше 40-а
А если вся грунтовка хорошая, только местами неожиданно появляется стиралка, небольшими участками.

Можно тогда вообще задать вопрос- "зачем ехать?" - ходите пешком... [:)]

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Dron:
В теме про М-ку Михаил писал про переделку в плане подвески
Если Михаил - это "LM" то он писал о изменениях, а не о том как самому в гараже модернизировать 214-ю.


Sokolov

Reg.: 4/12/2006
Topics / Posts: 19 / 3249
From: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Age: 44
Car: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

12/7/2009, 1:56 PM +03
Стрелок47:
Интеоесно зачем тогда создатели М-ки заморачивались???
Чтобы сохранить комфорт.
Газовые ам-ы все кишки вытряхивают.
Стрелок47:
задние амортизаторы - какустановить верхний кронштейн, на фото видно что там в кузове есть выемка, как лучше ее сделать?
Верхнее крепление заднего амортизатора смотрел, не видел никаких выемок. Там также плоско, просто расширена накладка, которая вокруг пружины и у обычной Нивы.
Стрелок47:
4.
Тут тебе надо ещё устройство смотреть, но в другой теме.

Добавлено спустя 14 минут 1 секунду:

Про вакуумный усилитель эМ-ки кто что знает?
Мне кажется он от Калины, но кронштейн не знакомый.
Про переднюю подвеске в экстриме было, можно по Шнивскому образцу.

Гребёнку зависимый задний мост не держит. И с Панарой и с А-рычагом, только по разному.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4254
From: Deutschland, Berlin
Age: 51
Car: Лисапет

12/7/2009, 5:00 PM +03
Sokolov:
Про вакуумный усилитель эМ-ки кто что знает?

Мне кажется он от Калины, но кронштейн не знакомый.
С подачи автожурналистов на слуху факт, что на М-ке калиновский вакуумник и ГТЦ. Между тем, на "Калине" применяется:
2123-3510008 Усилитель тормозов с главным цилиндром
Догадайтесь с одного раза, с какого он автомобиля? [:;)]

С уважением! Александр
Dron

Reg.: 4/24/2006
Topics / Posts: 6 / 1968
From: Санкт-Петербург
Age: 31
Car: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

12/7/2009, 5:24 PM +03
Стрелок47:
Если Михаил - это "LM" то он писал о изменениях, а не о том как самому в гараже модернизировать 214-ю.
LM:
На старую "Ниву" можно поставить нижний рычаг 2123, кулак 2123, нижнюю шаровую 2123, поворотный рычаг 2123, концевые рулевые тяги 2123. При этом желательно установить новую верхнюю шаровую опору 21214, т. к. при этих изменениях максимальные углы качания в ней увеличатся, что может привести к прокусываю чехлов и "втыку" пальца в обойму. Но если ездить не слишком агрессивно, то какое-то время "старая" опора будет работать нормально.

Эти изменения дадут плечо обката как 21214М, при этом несколько уменьшится дорожный просвет (до 15 мм), и на старых амортизаторах увеличится склонность автомобиля к раскачке и провалу передней оси. Это можно компенсировать газонаполненными амортизаторами для 2121 (Kayaba, Monroe, Bilstein и т.п.)
Или я чего то не понимаю? [:roll]

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
Стрелок47

Reg.: 11/8/2008
Posts: 500
From: Хакасия, Черногорск
Age: 47
Car: 21214, 2001, Бош МП7.0, К-139, кулиса, замки дверей 09,...

12/7/2009, 5:39 PM +03
LM:
Эти изменения дадут плечо обката как 21214М, при этом несколько уменьшится дорожный просвет (до 15 мм),
Интересно, увеличенное плечо обката не подразумевает установку ГУРа? Да и дорожный просвет "-15" не есть хорошо!

А может тогда ктонить скажет какие плюсы дает модернизация задней подвески?? Особенно в плане поведения на дороге? Может не стоит и заморачиваться, если все равно ее сносит на грунтовке???? [:?]


tester12

Reg.: 9/13/2008
Topics / Posts: 3 / 597
From: Ивантеевка
Age: 40
Car: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

12/7/2009, 5:50 PM +03
Насколько я понял эта модернизация не предпологает замену балки, а если с заменой балки? Может тогда удасця убрать изменение просвета -15мм? И вообще есть ли новый альбом запчастей, на М?? Чтобы можно было понять что реально нужно менять, а что переваривать?

бампера крепки и полный привод
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4254
From: Deutschland, Berlin
Age: 51
Car: Лисапет

12/7/2009, 5:56 PM +03
Стрелок47:
Интересно, увеличенное плечо обката не подразумевает установку ГУРа?
Оно на М-ке меньше. Почти равно нулю. Но увеличится поперечный угол наклона оси поворота. Грубо говоря, поворот колеса вызывает более сильный подъём "морды" автомобиля, чем на старой ниве. Это потребует дополнительных усилий на рулевом колесе.

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
tester12:
Насколько я понял эта модернизация не предпологает замену балки, а если с заменой балки? Может тогда удасця убрать изменение просвета -15мм?
Там другие отверстия под оси рычагов. И всё. Не удасться. Если прям так необходимы эти 15 мм, можно почитать тему про лифт.

С уважением! Александр
tester12

Reg.: 9/13/2008
Topics / Posts: 3 / 597
From: Ивантеевка
Age: 40
Car: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

12/7/2009, 6:05 PM +03
Captain
Ну хорошо, другие отверстия, а кто мне мишает заменить балку + новый рычаг от 214М? Или есть ещё какаято загвоздка? Подозреваю что могут не стать амы, или стать под наклоном [:think] Но насколько этот наклон и будет ли он вообще? Просто зачем делать лифт на 15 мм если можно получить увеличение хода подвески в эти 15мм [:P]

бампера крепки и полный привод
Стрелок47

Reg.: 11/8/2008
Posts: 500
From: Хакасия, Черногорск
Age: 47
Car: 21214, 2001, Бош МП7.0, К-139, кулиса, замки дверей 09,...

12/7/2009, 6:06 PM +03
Captain:
Если прям так необходимы эти 15 мм, можно почитать тему про лифт.
делаем одно, ломаем другое!
Captain:
Оно на М-ке меньше. Почти равно нулю. Но увеличится поперечный угол наклона оси поворота. Грубо говоря, поворот колеса вызывает более сильный подъём "морды" автомобиля, чем на старой ниве. Это потребует дополнительных усилий на рулевом колесе.
Чето я совсем запутался [:?] [:?] [:shock]


Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4254
From: Deutschland, Berlin
Age: 51
Car: Лисапет

12/7/2009, 6:21 PM +03
Стрелок47:
А может тогда ктонить скажет какие плюсы дает модернизация задней подвески?? Особенно в плане поведения на дороге? Может не стоит и заморачиваться, если все равно ее сносит на грунтовке????
Изменение положения нижних тяг даёт доворот моста при больших ходах подвески во время прохождения пологих волн на большой скорости. При проседании подвески после разжатия доворот моста компенсирует увод задней части авто из-за особенности конструкции с тягой Панара. Если я правильно понимаю. А поперечный наклон амортов (раньше был) при разноимённых ходах задних колёс вызывал появление поперечных сил, действовавших на мост.

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Sokolov:
Верхнее крепление заднего амортизатора смотрел, не видел никаких выемок.
Их есть. Они хорошо видны были на последних "старых" нивах, где арки уже новые, а аммы ещё нет. Амы сейчас как бы утоплены в арках.

С уважением! Александр
Стрелок47

Reg.: 11/8/2008
Posts: 500
From: Хакасия, Черногорск
Age: 47
Car: 21214, 2001, Бош МП7.0, К-139, кулиса, замки дверей 09,...

12/8/2009, 6:04 AM +03
Captain:
Они хорошо видны были на последних "старых" нивах


Вот этой выемки у меня нет! 2001г.в.??????????


Sokolov

Reg.: 4/12/2006
Topics / Posts: 19 / 3249
From: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Age: 44
Car: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

12/8/2009, 6:49 AM +03
Captain
Откуда берутся "-15мм" просвета, или это нижний рычаг удлинившийся на 10мм (~3%) с шаровой так увеличивает нагрузку на пружину?

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Переделка 21214 в 21214М своими силами