Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Замена масла (Все темы про замену-смену масла здесь)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры)
1605 сообщений на предыдущих страницах
mihalich34

Рег.: 17.09.2021
Сообщений: 499
Откуда: Волгоград
Авто: 2131 крокодил 2018г.в.

не проще ли излишек масла шприцом отсосать.
Когда я был молод и глуп, перелил как-то раз масла. Немного выше верхней метки по щупу; двигатель - 16-и клоповый ВАЗ. И сильно запарился по этому поводу - т.к. через пару дней была запланирована поездка за тыщщу км.
Сейчас я бы не парился вообще, а в то время мне мысль про шприц в голову не пришла.
Хорошо, что решил всё делать в гараже у бати (у него свой дом, и отличный гараж). План был такой - дать остыть мотору, открутить сливную пробку, и слить с пол-литра масла (как последний идиот емкость под слив взял сильно меньше, чем объем картера). Двигатель вроде бы остыл (оказалось, что масло - нет), стал я откручивать эту пробку, обжегся внезапно потекшим маслом, да и уронил пробку в емкость для масла, которую держал в одной руке [:RWL].
Ситуация: пробки нет, сливное отверстие заткнул большим пальцем одной руки, палец жжет, заткнуть слив нечем. Ставлю емкость на пол, резким движением выворачиваю карман шорт, в которые был одет, отрываю его, и затыкаю сливное отверстие им. Далее кричу бате, чтобы принес "тряпку посерьёзнее", ну и пассатижами выловил пробку из горячего масла.

В поездке рулил с распальцовкой, как натуральный "новый русский" - на кистях повылезали волдыри.
Uncle Bob

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1933
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

План был такой - дать остыть мотору, открутить сливную пробку, и слить с пол-литра масла
Надо просто представить себе мотор ВАЗа в разрезе, если позволяет техническая подкованность. Обычно втирают две туфты-
1. КВ достанет да поверхности масла противовесами. Жуткий бред. Чтобы щёки дотянулись до уровня, туда надо ливануть всё масло , которое есть в гараже, и ещё добавить от соседа.
2. Будет давить через сальники КВ. Тоже чушь собачья, там до этих сальников как до Луны.
Перелить (если конечно не в разы)- не страшно. Была у меня форумчанка на другом клубе, пожилая тётка. Она почему-то подумала, что масляный щуп в своём штатном месте только хранится. И его для измерений надо достать и сунуть в горловину. Ну и лила, пока не залила весь мотор под горло всклянь. Было весело.
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2932
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

Uncle Bob
Видео на предыдущей странице есть с прозрачными стенками .[:D]
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3250
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Было весело.
[:RWL]
Знакомая вместо воды в радиатор долила кислоты аккумуляторной...
Вобщем от ШЛаноса потом ей пришлось быстренько избавится. [:D]

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Uncle Bob

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1933
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

Lewik
Я этого лысого алкаша помню. Реклама "масла" Рольф. Но даже у него ключевая фраза- "ДВА уровня- не задевают КВ." Перелить литруху- это вообще не маза парить себе моск.
Рекламщики часто маскируют промоушен масел под научные изыскания). Он такой забавный.
Сергей Мангилев

Имя: Сергей
Рег.: 31.12.2021
Сообщений: 3120
Откуда: Россия Киров
Возраст: 64
Авто: Нива 213 1999

Uncle Bob
В шестнадцарь вечно переливаю, там треха ни как не входит, а я вливаю, и несколько мм выше пофиг ваще. Как и на ниве,
дальник

Имя: виктор васильевич
Рег.: 09.04.2012
Тем / Сообщений: 1 / 963
Откуда: москва
Авто: Опель Астра;Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

Сегодня слил отработавшее зиму и 7 тыщ Zic 7 5w40. Что могу сказать, масло конечно чёрное, вязкость очень загустела, но моет мотор масло очень хорошо, под клапанной крышкой все как новое, угар примерно 300г, что очень неплохо. Масло настоящее сто процентов, думаю на следующую зиму буду заливать 5w30, хотя у меня стоит подогрев

Берегите родных
joha

Имя: Евгений
Рег.: 03.07.2022
Сообщений: 648
Откуда: Ярославль
Возраст: 53
Авто: ВАЗ-2131, 2010

Значит ещё на послеследующую 0w20
дальник

Имя: виктор васильевич
Рег.: 09.04.2012
Тем / Сообщений: 1 / 963
Откуда: москва
Авто: Опель Астра;Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

joha
Прикалываешься, так и будешь на десятке ездить[:hello]

Берегите родных
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

думаю на следующую зиму буду заливать 5w30
5W/30 на зиму в Москве? Да уж, месье знает толк в извращениях... 5W/40 как всесезонное тут за глаза.
Uncle Bob

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1933
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

месье знает толк в извращениях... 5W/40 как всесезонное тут за глаза.
Есть такие нерадивые нивоводы, которые просто бросают Ниву у подъезда под снегом. Им может нужна и нулёвка 0W40 или 30. На крайняк пятёрка.
Так-то , если всё в порядке с бытом и с машиной, и она живёт в доме с кондиционированием и осушением воздуха- 10W40 вполне удобно. Бездомных нивоводов, к сожалению, ещё много на просторах наших. Ну, то есть которые без дома.... .
дальник

Имя: виктор васильевич
Рег.: 09.04.2012
Тем / Сообщений: 1 / 963
Откуда: москва
Авто: Опель Астра;Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

Есть такие нерадивые нивоводы,
Хамить изволите, уважаемый, может расшифруешь, что хотел сказать?

Берегите родных
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4699
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

на следующую зиму буду заливать 5w30, хотя у меня стоит подогрев
Та вроде смысла нет, характеристики масел 5w30 и 5w40 по вязкости в холодное время почти одинаковы, а различаются только в жару.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Юра Атом

Имя: Юра
Рег.: 26.11.2021
Сообщений: 561
Откуда: Волгоград
Возраст: 45
Авто: Нива 21214

Обожаю маслосрачь. Вечный двигатель.

Занижение, ивеко, усиленные палки, хардблок, Володя спб, лебедь, српм.
дальник

Имя: виктор васильевич
Рег.: 09.04.2012
Тем / Сообщений: 1 / 963
Откуда: москва
Авто: Опель Астра;Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

вроде смысла нет, характеристики масел 5w30 и 5w40 по вязкости в холодное время почти одинаковы, а различаются только в жару.
Вот и проверю заодно, различаются или нет, в натуре, а не в холодильнике. К стати, поставил мас. фильтр За рулём, лампа гаснет уже на стартере, посмотрим как дальше будет вести себя.

Берегите родных
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Замена масла (Все темы про замену-смену масла здесь)