Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Замена масла (Все темы про замену-смену масла здесь)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры)
15 older posts on previous page
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23192
From: Москва
Age: 67
Car: 21214M, 2013 гв.

1/6/2006, 12:31 PM +03
maximk
Масло действительно хорошее. На предыдущих Нивках заливал именно HD, на нынешней - SHC (это GL4/5, что не принципиально).

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

1/7/2006, 1:30 PM +03
А если в классику залить GL-4 а не 5?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23192
From: Москва
Age: 67
Car: 21214M, 2013 гв.

1/7/2006, 1:56 PM +03
Снайпер-нивовод
А если в классику залить GL-4 а не 5?
Редуктор имеет право сдохнуть. Для гипоидных передач (а редукторы у Нивы и классики именно такие) требуется масло GL-5 или GL-4/5.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

1/13/2006, 2:36 AM +03
Кстати а что такое гипоидная передача [:oops] только на пальцах тк заумно всё равно не пойму!
ValerV

Reg.: 12/14/2004
Posts: 164
From: г.Острогожск,Воронежской обл.
Age: 73
Car: 21213 2002г.;Шеви-Нива 2007г.

1/13/2006, 9:32 AM +03
Снайпер-нивовод
Кстати а что такое гипоидная передача
гипоидная передача-это коническая передача со спиральными зубьями и смещенными осями ведущей и ведомой шестерен.При этом зубья в ТОЧКЕ КОНТАКТА РАБОТАЮТ С ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЕМ!!

Валерий
__________________________
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23192
From: Москва
Age: 67
Car: 21214M, 2013 гв.

1/13/2006, 3:54 PM +03
Нас я знаю, тоже гипоидная. Но там проблема в другом. Бронзовые синхронизаторы переднеприводных КПП (а КПП совмещена с редуктором) разъедаются присадками из масел GL-5. Поэтому в них раньше лили моторное масло. А в последние годы специально для них разработали GL4/5. У нас этой проблемы нет, т. к. синхронизаторы КПП латунные, которые на боятся присадок GL-5.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Nivas

Reg.: 10/20/2005
Topics / Posts: 26 / 506
From: Москва, ЮАО
Age: 47
Car: Suzuki Jimny

1/18/2006, 12:30 PM +03
думаю сегодня сменить масло в мостах и коробках
сначала буду искать Mobilube SHC 75W-90LS или SHC 75W-90M

http://www.avtomarket.com/info.php?art=leto_006

Внедорожник - это гармонично развитый автомобиль.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23192
From: Москва
Age: 67
Car: 21214M, 2013 гв.

1/18/2006, 1:08 PM +03
Alek923
Лучше менять, как положено, т. е. раз в 40-50 тык.

Nivas
Nivas:
Mobilube SHC 75W-90LS или SHC 75W-90M
Грешен, не обращал раньше внимание на буквы в конце и не записал, какие у меня. Знаю, что Mobilube SHC 75W-90... Поэтому проверь, чтобы масло было GL4/5 или GL5.
У меня то, которое GL4/5. Вчера вечером выезжал - даже пониженную включать не пришлось. Заводился с выжатой педалью сцепления, а потом просто отпустил ее, движок этого даже не заметил.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Nivas

Reg.: 10/20/2005
Topics / Posts: 26 / 506
From: Москва, ЮАО
Age: 47
Car: Suzuki Jimny

1/18/2006, 1:17 PM +03
Nivas
Nivas:
Mobilube SHC 75W-90LS или SHC 75W-90M
Грешен, не обращал раньше внимание на буквы в конце и не записал, какие у меня. Знаю, что Mobilube SHC 75W-90... Поэтому проверь, чтобы масло было GL4/5 или GL5.
У меня то, которое GL4/5. Вчера вечером выезжал - даже пониженную включать не пришлось. Заводился с выжатой педалью сцепления, а потом просто отпустил ее, движок этого даже не заметил.

Mobilube SHC 75W-90LS или SHC 75W-90M - взято с предыдущей странички.
Попробую купить и в соседний сервис отдать машинку до вечера.

Внедорожник - это гармонично развитый автомобиль.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23192
From: Москва
Age: 67
Car: 21214M, 2013 гв.

1/18/2006, 1:37 PM +03
Nivas:
Mobilube SHC 75W-90LS или SHC 75W-90M - взято с предыдущей странички.
Я знаю, но... все-таки категорию GL проверь.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Nivas

Reg.: 10/20/2005
Topics / Posts: 26 / 506
From: Москва, ЮАО
Age: 47
Car: Suzuki Jimny

1/18/2006, 3:17 PM +03
куплено:
"Mobilube 1 SHC 75W-90 - полностью синтетическое, высочайшего качества трансмиссионное масло, созданное с использованием передовых базовых масел и улучшенного пакета присадок. API GL-4/GL-5 и MT-1"
1900 руб. за 5 л.-тд за рулем.
вечером в сервис.
и будет мне счастье!

Вот здесь у них еще и справочник неплохой
http://www.mobiloil.ru/info.php

Внедорожник - это гармонично развитый автомобиль.
ТЕХНИЧКА

Reg.: 3/9/2005
Topics / Posts: 1 / 116
From: Москва
Age: 39
Car: toyota 4runner

4/27/2006, 4:30 PM +04
похожая тема у меня.
насколько я заню GL-5 гипойдное масло, т.е. для гипоидных передач. по москвичу знаю какое масло лить ТНК GL-5,т.к. это уже проверенное масло, а у москвича коробка слабая изначально, темболее если мотор стоит рено. лью это масло и не парюсь, главное следить за уровнем.
а вот в ниве насколько я понимаю нужно лить в мосты гипоидное масло (GL-5) а в коробку и раздатку получается надо лить GL-4.

все бы ничего, мне все кого я знаю (даже на заднеприводных авто) так говорят, а я вычитал что все эти узлы, даже кпп москвича разрабатывалась под масло ТАД17, которое уже не производится, и продаются подделки под него которые на самом деле являются маслом ТМ-18.

отсюда вопрос какое масло куда мне лить?

создается впечатление что мы давно в аду, а хобби это мука которую мы сами себе выбираем
PAA

Reg.: 5/19/2005
Topics / Posts: 13 / 589
From: St.-Petersburg
Age: 60
Car: 21310-20

4/27/2006, 4:38 PM +04
ТЕХНИЧКА
Купи масло 75W90 GL4/5 и залей везде, вот как я. И думать не о чем будет, оно и туда и сюда подходит. К тому же более современное. А 2 типа масла лить как то неудобно. Если только GL5- то про коробку будешь мнительностью мучиться. Хотя в нивскую все говорят подходит. (правда, часто ремонтируют [:rotate] )

21310-1.7i темно-зеленый
ТЕХНИЧКА

Reg.: 3/9/2005
Topics / Posts: 1 / 116
From: Москва
Age: 39
Car: toyota 4runner

4/27/2006, 5:33 PM +04
PAA
насчет редукторов у меня мнение однозначное, раз слабая коробка москвича (с гипоидной парой внутри) живет на ТНК GL-5, то и буду его лить, а вот насчет РК и КПП были сомнения.

насчет современных масел... даже не знаю, я на москвиче этими современными маслами коробки три убил, именно ГП, так что теперь не экспериментирую.

создается впечатление что мы давно в аду, а хобби это мука которую мы сами себе выбираем
PAA

Reg.: 5/19/2005
Topics / Posts: 13 / 589
From: St.-Petersburg
Age: 60
Car: 21310-20

4/28/2006, 12:00 PM +04
Может я чего недогоняю, но когда сливал с РЗМ/РПМ заводское масло на ~1500-2000 км, оттуда шел просто гудрон какой-то, черное и грязное. Сейчас ходит на Q8 75W90 GL4/5 уже 8-9 тыс, заглядываю иногда- не черное! То-есть, износ трения значительно меньше. Машина после замены получила ЗНАЧИТЕЛЬНО лучший накат и РЗМ меньше греется. Единственный минус- текучее, постепенно рассопливился сальник ведущего вала сильно. Но не капает и убывает пока очень умеренно, ездить можно. Менять буду.

Масла GL4/5 разрабатывались вроде для переднеприводных, где КПП сделана в одном картере с ГП. В результате менее химически агрессивны к латуни, обеспечивают хорошие характеристики и для скольжения, и для качения подшипников. Ну это мне нравится так думать. Хотя в Оке я в КПП тупо лил моторное масло, и в результате она проходила без ремонта 100 тык., хотя к концу уже пошумливала.

21310-1.7i темно-зеленый
Niva 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Замена масла (Все темы про замену-смену масла здесь)