Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

О строительстве, тюнинге и нивоводах. Общие рассуждения.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

эта ветка родилась из хвоста другой, вопрос был затронут хоть и философский, но немаловажный, пусть пока повисит тут.

Предполагается писать общие мысли, можно даже филосовские, но только без флуда, касающиеся строительства и модернизации авто в общем, без частностей из серии "тюнинх приборки сделал потом-то...". Зачем, как, почему это происходит, как должно было бы происходить и так далее.
ЧД
450 сообщений на предыдущих страницах
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Ты заблуждаешься, у Нивы по прежнему нет одноклассников! [:no] Сначала их ЕЩЁ не было, а сейчас УЖЕ! Нива- целикант автомобилестроения, как деф 110 или уазик. Это машина в себе, не склонная к эволюции. То, что мы с нивами делаем, скорее профильные приспособленческие мутации. [:roll]
Кстати про ужасы с иножыпами кричат в основном те, у кого их нет! А те, кто на них ездят успешно справляются с возникшими траблами, ибо над их устранением бъётся весь джиперский мир со своим богатейшим мозговым потенциалом и опытом от Австралии до Америки, а не горстка энтузиастов из Москвы и нескольких пром. развитых городов с их коленочным производством. [:roll]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

любитель самоучка построил ковчег.. а богатейший мозговой потенциал построил титаник...
о ужасах я не писал.. просто не надо их "обожествлять" ... а о траблах.. о том что они существуют..и их много... я написал... как человек который их устраняет .. не безвоздмездно.. [:;)]
з.ы. .. у меня грузич Тойота .. и на Газель я его хрен обменяю.. однако Нива форева... [:rotate]

ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

DEN_NIVA:
однако Нива форева
+1 [:)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Gimalaev

Рег.: 14.10.2005
Тем / Сообщений: 5 / 505
Откуда: Москва, Щукино
Возраст: 46
Авто: L200&2008

Чой-то пришла мысль: в ответ на вопрос
JJ:
Любой внедорожник усиливают перед тем как выставить на соревнования, или просто покататься а почему НИВУ нельзя???
"А потому что нива - это и так уже подготовленный жигуль" ))
Не то чтоб это моё убеждение, просто мысль. [:)]

В общем если рассуждать здраво и практично - то подготовка нивы, да и вообще почти любой тюнинг - ересь. Потому как при нынешней широте выбора намного правильней купить то, что изначально создавалось максимально близко к вашим требованиям.
А если говорить про фанатство/наркотики и прочий фетешизм - тогда другое дело. [:;)]

упс...
HUNTER

Рег.: 16.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 22
Откуда: Владимирская губерня
Возраст: 52
Авто: 21213 1996г.в.

извените но любой тюнинг это геморой в обслуживании авто есть правила мошина должна быть ремонтно пригодной но если на неё повесить поставить она уже получается как вольва не влезь не проверь а сразу вези на подьемник

чем кручи джип тем дальше топать за трактором
glebius

Рег.: 03.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 354
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: была 21312

Alkus
Это средство самоэвакуации, а не передвижения, а для этого у меня есть джек, знаете значительно дешевле, хоть немного и гиморнее.
Спасибо, джеком намучались. Это и называется игра в грязюки-мазюки. Эвакуация джеком может затянуться на часы, там где лебёдка справляется за 5 минут. Это удел любителей застрять, выбраться с трудом и развернуться назад. А потом на форумах всех поучать. Действительно, большие колёса при таком подходе только увезут на 10 м дальше и увеличат время эвакуации, а значит они вред! C таким подходом нереально заниматься туризмом, ибо не ясно вот этот ручеёк мы преодолем за 10 секунд или за два часа. С лебёдкой же ясно, что уложимся в 5 минут.

А вот эти высказывания:
Там где не едет сток не едет и другая без лебёдки или встаёт через 3-10 м.
но там где вы прыгали на 27 и на 29 будете прыгать, если на 29 не прыгаете значит и на 27 можно было спокойно пролезть
противоречат моему личному опыту. Конечно, если подъехать к берегу болота и тупо взять азимут на самое глубокое место, то 29" проедут на несколько метров дальше и всё. И потом дольше придётся работать джеком [:D] Но такая езда в болота - не жизненный пример.

В моём же опыте видно, что если есть положим 5 км лесной просеки, с колеёй. Глубина колеи колеблется всё время, в низинках больше, где-то меньше, местами не получается ехать вразрез колеи, местами просто в неё срываешься и приходится ехать по ней. Где-то 27" едут, где-то нет. 29" тоже едут не везде, но в целом лучше. И там где сток застряёт раз 10, машина на 29" может застрять всего раза два. Сама цифра 29 не волшебная, просто она совпадает со штатным колёсом УАЗа колхозного, а именно буханками и колхозиками пробиты многие колеи. И Нива на 29" приобретает возможность по ним ехать.

Наверное 31" едет ещё лучше, и возможно вероятность порвать трансмиссию растёт, но я не имею по нему личного опыта, поэтому не буду ничего сочинять. Пусть те, кто ездил много на 31" доложат и о проходимости и о частоте траблов.

В третий раз спрошу: каков личный пробег на 29"? Пока его нет, то рассуждения о резком уменьшении надёжности - домыслы.
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

KEROSIN:
А те, кто на них ездят успешно справляются с возникшими траблами, ибо над их устранением бъётся весь джиперский мир со своим богатейшим мозговым потенциалом и опытом от Австралии до Америки, а не горстка энтузиастов из Москвы и нескольких пром. развитых городов с их коленочным производством.
Та я не против кто как и с кем справляются. [:P]
Я только хочу спросить - какой ценой, то есть каким количеством денежных знаков ? И тут то все становится ясно, что нынешнее состояние НИВЫ есть продукт отношения самих Нивоводов, взростивших жабу невообразимых размеров. Рыночная экономика не терпит вакуума , и достаточно платежеспособного спроса, чтобы решить любые технические проблемы.
Но , что отвечает Нивавод на технические предложения - ДОРОГО!!! [:P]
Хотел бы я посмотреть на мозговой потенциал и опыт Австраилии и Америки если бы остальной джиперский мир вел бы себя как нивоводы. Я думаю, что при таком финасировании, отого потенциала не хватило бы даже на пукание в форточку , не говоря о более серьезных вещах [:P]
Так что, Нива, это прежде всего прибамбас, который за небольшие деньги добавляет некую степень свободы .
А если свободы хочется много, то за нее нужно платить [:P] И тоже много [:P]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

НИВА и ДЁШИВА понятия несопоставимые! Нива- самый дорогой в обслуживании и эксплуатации вазовский автомобиль! [:P] Даже содержание стоковой Нивы влетает в гораздо большую копеечку, чем например десятки или приоры! [:roll] Всё это потому, что Нива хоть и жигули, но всё же частично предназначенные для езды по таким дорогам, где абсолютное большинство других авто просто не ездят! В связи с этим и повышенное число поломок, связанных с перегрузкой трансмиссии, более быстрый выход из строя кпп и двигателя! Всё это плата за проходимость! И плата эта будет повышаться сообразно увеличению требований к проходимости и живучести автомобиля! Естественно тем, кто играет в песочнице, представляя себя жыпером никаких цацок, кроме мегамузыки в салон,фальшивых обвесов, наклеек и хромированных фар на люстре не надо! Имидж превыше всего! А вот те, кто реально ездит по серьёзному бездорожью и постоянно тратится на замену одних и тех же вечноломающихся в самой жопе агрегатов готовы платить больше, но один раз за тюнинговую деталь, чтобы на корню убить проблему, а не перманентно вкладывать меньшие суммы , но до бесконечности! Это мнимая экономия! Вернее это и есть жаба! [:roll]
В этом как раз и смысл покупки другого авто! Я готов платить втрое дороже за то, что будет ломаться в 10 раз реже, или вообще никогда ломаться не будет! На выходе за тот же отрезок времени цена эксплуатации будет одинакова, что Нивы, что, например, Патруля..Только вкладывая в иномарку ты уменьшаешь число отказов, ставя новые детали а в Ниву- увеличиваешь, т.к. замена заводских деталей на магазинные ведёт только к уменьшению ресурсов и надёжности тех узлов, в которых установлены "серые" детали! [:P]
Кстати, по западным меркам всё тюнинговое , что делается для оффроуда обладает весьма и весьма демократичными ценами! Это у нас тут всё толкается с накруткой в 3-5 концов! [:shock] Что для америкоса, получающего 3-5 клб в месяц 500-1000 баксов, и что оно для нивовода из глубинки, ы? Вот то-то и оно! Не железки дорогие, это вы мало зарабатываете! [:croak]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

KEROSIN:
Нива- самый дорогой в обслуживании и эксплуатации вазовский автомобиль! Дразнюсь Даже содержание стоковой Нивы влетает в гораздо большую копеечку, чем например десятки или приоры!
Правильнр, за свободу надо платить [:P]
KEROSIN:
А вот те, кто реально ездит по серьёзному бездорожью
Смею заметить, по серьезному. Другими словами НИВА , где очень хочется тебе ездить, к эксплуатации не предназначена.тоесть НИЗЗЯ. Но если сильно хочется то ... Потому и
KEROSIN:
постоянно тратится на замену одних и тех же вечноломающихся в самой жопе
Душевная аллегория о сексе мартышки и слона здесь как нельзя к месту [:P]
KEROSIN:
В этом как раз и смысл покупки другого авто! Я готов платить втрое дороже за то, что будет ломаться в 10 раз реже, или вообще никогда ломаться не будет! На выходе за тот же отрезок времени цена эксплуатации будет одинакова, что Нивы, что, например, Патруля.
Имеет смысл , если понимать для чего использовать. Сам же сказал, что нива планер, который ... И тут же пытаешься нагрузить туда тонну всякого барахла и лететь бомбить КАрелию. Скажу по секрету, что для этого нужен бомбардировщик [:P]
KEROSIN:
На выходе за тот же отрезок времени цена эксплуатации будет одинакова, что Нивы, что, например, Патруля
Опять двадцать пять. А начальные вложения? Сколько стоит лохматого года Патруль или ТЛК? И скоко трехлетняя Нива?
Да, по богатому и 100 можно взять, и потом штук на 40 зеленых туда насовать всякого разного, как в модных журналах пишут. И потом с большого лифта вниз туда , поближе к народу,через губу цедить, что нива дерьмо и ацкий ацтой. [:P]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Сова-короед

Рег.: 28.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 172
Откуда: Москва,СЗАО
Возраст: 38
Авто: 21213;1.8;1997. 21310;1.8;2006.ГАЗ-63АЭ;1961.

Тему пора переименовать: "О Ниве, нивоводах, Керосине, жабах и зарплатах" [:down]
Нив у нас было много. И все они выхаживали по 250-300тыкм. Никто не верит, но я при этом не отрицаю что проблемы бывают. Много, неожиданно, и не кстати...
Денег машина требует, не спорю. Как и любая техника(благо есть с чем сравнивать).
Как показала практика, залог надежности - хороший сервис. Нам повезло, у нас он был. Боевая наша Нива, повторюсь, начала колбаситься в 97 году. И за всё это время мы не смогли вернуться своим ходом домой только дважды. По-моему неплохо. [:roll] А всё потому, что перед каждым выездом машина проверялась. Что не нравилось - меняли сразу. В призах никогда не были, но всегда доезжали.
Поднимать имидж нивоводов в каких-то там кругах имхо звучит как-то не совсем... Но пафосно. [:D]
Были раньше люди которые действительно умели ездить. Я могу об этом судить потому что видел это движение с самого начала. Кто-то пересел, кто-то ушел.
"Московские нивоводы - дети и придурки" (с) Тверские джиперы. Знакомо? А ведь фраза-то была про 3х человек которые стали уважаемыми уазистами. [:o]
Я всегда говорил и говорю: ездить надо уметь!
Астахия помним? Сколько он Призывов выиграл? А спринтов? На еще куда как более легковой машине...
И еще Питерцы! Питерцы спасут оффроуд движение! Мне всегда нравится как едут питерские экипажи - заглядение. [:hello] И они строятся, готовятся...
А вообще, я, лично сам, от Нивы отказаться не готов. Нравится она мне и всё тут. Не смотря ни на что. Злит качество покраски, косяки с электрикой, и при таком пробеге она может крякнуть в любой момент..
Но пока она на ходу - будем ездить и участвовать. А там можно будет можно и кузов заменить коли уж понадобится. [:D]
пы.сы. Сорри, конечно, ничего личного.
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

А вот фигушки! Как раз ценовые категории перекрываются! Если бы было не так- базару бы не было! [:P] Покупая новую ниву человек себя обрекает на значительные денежные вливания уже менее чем через 5 лет! Покупая же 20летний внедорожник хай-класса, он обрекает себя лишь на устранение незначительных фирменных болячек, с последующим уменьшением отказов всей системы! Кому то везёт меньше, кому-то больше, но затраты сопоставимы, это главный козырь!
Не надо твердить как заклинание, что нет бабла! Если его реально нет, то и нормальную ниву то не купишь, чтоб потом не вбарабанивать бабло, а уж если 8-10 тыс баксов есть, то покупать такой автмобиль как Нива, нет никакого смысла! Поверьте мне, я обслуживаю не одного бывшего нивовода, пересевшего на хоть древнююю но иномарку, и ни один не жалеет о совершённом! Абсолютное большинство, кстати, далеко не дети Рокфеллера! [:P] Реальный выход из ситуации- китайцы(чай дешёвых бушек сейчас полно)! Постепенно, большинство частей ходовки можно заменить на б/у японского пр-ва и решить кучу проблем с надёжностью. Поставить 33" колёса и дрючить всех нивоводов за те же деньги в любых говнах без потери ресурсов трансмиссии! [:P] К тому же возможности объёмови грузоподъёмности, пикапов и универсалов значительно выше нивских, по этому экспедиционный потенциал таких авто с лихвой перекрывает все мыслимые для нивы возможности!
А что остаётся ниве? Фан-клуб, ибо в реальности это фан-мобиль, как ФВ Жук. Пока он был- было поколение хиппи. Создали вторую версию для манагеров- хиппи исчезли, да и продажи провалились! Так что Нива, это только поколение. Умрёт поколение- 20-40 лет, и нивы не будет! И виноваты в этом те, кто не обеспечил своевременной эволюции этого "вида" обрёкши его на вымирание! [:weep]
ПС Нивовод- это и есть жаба и вечно мизерная зарплата, по этому все взаимосвязи реальны и связаны между собой! Так что не надо валить на меня то, чем страдает большинство нивоводов- нехваткой денег и мозгов, чтобы их заработать! Зато гонору поболе, чем у прочих "гламурных"( вспоминаются революционные матросы в 17м, в пулемётных лентах и в протёртых ботинках) [:D]

Я не против Нивы и никто не против неё, кроме самих нивоводов, которые как пожилые постклимактические дамы думают, что все их хотят изнасиловать! [:roll]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Сова-короед

Рег.: 28.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 172
Откуда: Москва,СЗАО
Возраст: 38
Авто: 21213;1.8;1997. 21310;1.8;2006.ГАЗ-63АЭ;1961.

Ниве не повезло в том, что с нее начинают все. А пинять на машину если сам глубокий юзер - легко.
Замечу, что прибавке гонора покупка бушек способствует ничуть не меньше. Как же еще можно показать что твой тип потребления лучше типа потребления того голодранца. [:D]
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Ну.. это лирика, причём затёртая до дыр! [:P] Никакого гонора не прибавилось, сколько было ДО столько и осталось ПОСЛЕ (см начало этой темы).
https://www.niva4x4.ru/t/JONlKqbOQtm-t693kCrToA/1
Просто рассуждать беспрестрастно о вкусе устриц не евши оных, несколько сложнее, нежели, чем попробовавши и одно и второе и третье. [:roll] По этому Нивоводам многое прощается, как пионерам 4х4! [:;)] Вы попробуйте сами например паджеро, патрол, ТЛК в любом соусе, а уж потом критикуйте их недостатки и достоинства Нивы, которые, кстати признают все в оффороуд-движении, но проблема в самих нивоводах, в их мозгах, а не в их машинах! [:no]
ПС Может быть и помпезно то, что мне говорили мои коллеги про поднятие престижа нивоводов, но это были не мои слова, так что звиняйте, можете в любой момент их опровергнуть, это не сложно! [:roll]

ппс. Ещё раз повторюсь: не будем вспоминать легендарное прошлое Нивы и кумиров, связанных с этой легендарной машиной. Этого уже НИКОГДА не вернуть! Двайте посмотрим в будущее, что там ?! А там именно то, что я описал выше: китайцы, японцы, корейцы... что угодно, но не совок! Нива держится на личностях. Уйдут они, сгинет и марка! Это печально, но факт! [:?]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

KEROSIN:
Поставить 33" колёса и дрючить всех нивоводов за те же деньги в любых говнах без потери ресурсов трансмиссии!
А еще говоришь ,что все не хотят изнасиловать
[:P]
Конечно, если 33 тапки , то Нива и не выдерживает.
KEROSIN:
Покупая же 20летний внедорожник хай-класса, он обрекает себя лишь на устранение незначительных фирменных болячек, с последующим уменьшением отказов всей системы! Кому то везёт меньше, кому-то больше
Ага, а кому то может не повезти с внедорожником Хайкласса ровно на стоимисть Нивы [:P]
Нужно отдавать себе отчет, что весь баланс устранения незначительных фирменных болячек с хайевым внедорожником зиждеися на бушных запчастях с помоек азии или разборок в России.
И не дай бог посчитать в новых ценах. [:croak]
KEROSIN:
Так что Нива, это только поколение. Умрёт поколение- 20-40 лет, и нивы не будет!
Опять не верный посыл. Вопрос цены на Ниву будет играть решающую роль. Поднимет ВАЗ цену выше чем у Кетая, умрет. Не поднимет, не умрет. Правда еще вариант если пошлины задрать на авто до небес
[:P] [:P]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Ну про помойки не будем... рабочая оригинальная деталь с помойки по теории надёжности более надёжна, чем новая отечественная с авторынка . [:?]
Например я ставлю деталь на машину 90года от машины 2001. Срок службы оной до состояния старой, той что под замену- 11лет! Что за 11 лет вы поменяете в Ниве? Сколько раз и за какие деньги? [:P] И где гарантия того, что поставленная деталь не сломается почти сразу? [:D] Цена такой детали при цене новой в 600 баксов- 100! Если брать запчасти с известной машины( сейчас почти все детали на разборках маркируются по году и комплектации авто), то собрать вполне работоспособный мобиль "с помойки" можно в 3-6 раз дешевле, нежели покупая новые зч в магазе и при этом иметь значительные ресурсы работы, что при такой цене главный фактор! Нашему автопрому до такой схемы работы ещё как до марса! По этому и разборок по нашемаркам практически нет! Потому, что там нечего брать! Всё мусор, который выгоднее купить в магазе "авто 49"! [:roll]
Я недавно заменил банку глушителя которой 20 лет! [:shock] Его никогда не меняли! Вы себе представляете вообще, что глушитель может прожить 20 лет!? [:roll]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / О строительстве, тюнинге и нивоводах. Общие рассуждения.