Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

О строительстве, тюнинге и нивоводах. Общие рассуждения.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

эта ветка родилась из хвоста другой, вопрос был затронут хоть и философский, но немаловажный, пусть пока повисит тут.

Предполагается писать общие мысли, можно даже филосовские, но только без флуда, касающиеся строительства и модернизации авто в общем, без частностей из серии "тюнинх приборки сделал потом-то...". Зачем, как, почему это происходит, как должно было бы происходить и так далее.
ЧД
435 сообщений на предыдущих страницах
glebius

Рег.: 03.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 354
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: была 21312

Alkus

Речь не о 10 м, а о существенно лучшей проходимости, о разматывании лебёдки в несколько раз реже. Само собой говорю не просто о 29" колёсах, а о MT. Если вы едете в стоке на K-156-1 на уровне с машинами на 29" гудриче MT, то значит ваши попутчики не умеют ездить, и не более того.

По поводу ступиц: я поставил ступицы и подшипники Pilenga и отъездил на них 17000 км, и продал машину с ними, и они продолжают ездить сейчас. И подтягивал я их всего пару раз за этот пробег, значит в них ещё полно ресурса.

Всё, я заканчиваю выступать в этой дискуссии, т.к. мне больше нечего сказать. Опыт свой я изложил, а излагать домыслы я не буду. Читателям рекомендую прислушиваться к мнению о 29" тех людей, которые устрицы пробовали.
JJ

Рег.: 06.01.2008
Сообщений: 373
Откуда: Belarus, Hrodna.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 НИВА 1600 88г.в; mazda 626 2.0d 90

glebius
а можно про ступицы и подшипники по подробнее в соответствующей теме.
Alkus

Рег.: 19.12.2006
Тем / Сообщений: 3 / 237
Откуда: г.Сыктывкар
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 21213 95 г.в. Chevrolet Rezzo 07 г.в. УАЗ Патриот 2007г.в.

glebius:
Речь не о 10 м, а о существенно лучшей проходимости, о разматывании лебёдки в несколько раз реже. Само собой говорю не просто о 29" колёсах, а о MT. Если вы едете в стоке на K-156-1 на уровне с машинами на 29" гудриче MT, то значит ваши попутчики не умеют ездить, и не более того.
Извините, но у меня и лебёдки нет, езда на лебёдке, это не езда это мазахизм и Нива для него не предназначена ИМХО. Если вам так нравится на пузе и лебёдке ползать, то вы точно купили не ту машину ИМХО. Я это и пытаюсь донести, да и не я один. И кстати я и не утверждаю, что сам умею ездить. Езжу куда мне надо и всё.

С уважением -= Alkus =-
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

А какую надо для таскания на лебёдке? Руками в 4 человека ниву практически невынести, а вот толкать можно нормально [:D] проверено. Правда есть такая штука как джек, которой удобно переставлять с места наместо.
Действительно на 29 дальше можно заехать и значительно. А главное уверенно, там где на 27 с разгону пырагал теперь можно спокойно.
А ещё наверное на 29 побезопаснее ездить чем с цепями особенно лесенкой, вес примерно одинаковый будет только цепи ударные нагрузки поболее создавать могут.
JJ

Рег.: 06.01.2008
Сообщений: 373
Откуда: Belarus, Hrodna.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 НИВА 1600 88г.в; mazda 626 2.0d 90

Да лебедку даже на ATW ставят а почему нива её не достоина. в стоке лебедки только на шишиге из советских авто. на УАЗы все ставят 35" и лебедки. а на НИВУ 29" и лебедку нельзя не то авто???
Любой внедорожник усиливают перед тем как выставить на соревнования, или просто покататься а почему НИВУ нельзя???
У любого внедорожника уменьшается ресурс при установке бАльших колес. Рама во всех рамных внедорожниках для того чтобы таскать за собой пушку или прицеп. НИВЕ пушки не нужны отсюда и отсутствие рамы.
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

Главное ведь по уму её поставить, а то я видел как на бампера 213 прикручивают лебедь и без всякого усиления. Точнее такое авто я видел в вазовском сервисе, висела вся напудренная, чистая, на влипять со снятым рпм.
glebius

Рег.: 03.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 354
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: была 21312

Лебёдка нужна не для езды на ней, а на всякий случай. Если у Вас эти случаи не случаются, то это банально означает, что вы не ездите по бездорожью. С асфальта конечно съезжаете, но там где есть риск застрять не показываетесь. И действительно Вам не нужны 29". Но только просьба: не надо рассказывать свои домыслы о них, не имея личного опыта.

А машину я купил как раз ту что мне нужно. А вот Вам возможно нужна другая, раз вы регулярно ездите в шоссейные дальняки на 5000 км, а целесообразность лебёдки вам кажется сомнительной. Возможно вам лучше бы подошёл недопривод для этих целей, была бы экономия на топливе и зч.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Детский сад.. Штаны на лямках.. [:)]

glebius

Ты правильно говоришь, но неправ только в одном. Колеса, 29"е устрицы и лебедки экономят время и силы, а не повышают проходимость. Если кривая заведет и ты встрянешь на стоковой машине без ничего, то выкопать машину можно и ложкой....вопрос времени и сил...и только [:)]
В ниве практически все упирается в целесообразность. Так как машина спроектирована и построена на сложном комлпексе компромиссов. Усиляем одно - отваливается другое. Чиним что отваливается, не держит то на чем держится первое и второе.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Усиляем одно - отваливается другое. Чиним что отваливается, не держит то на чем держится первое и второе.


Абсолютная истина! +1000! Вот именно по этому нужно вовремя остановиться! Как говаривал старик Хоттабыч, "Зачем тебе, о Волька, этот железный телефонный аппарат?! Давай я тебе такой же сделаю из чистого мрамора!" [:shock]
Глеб говорит о том, что у всех разное понятие о "полной жопе" в зависимости от подготовленности! Одному и в 10 метрах от МКАД полная жопа на обочине, другому и в говнах Кольского экстрима не найти! [:roll]
Соответственно тому, кому не нужна лебёдка и колёса, тому и ПП в большинстве случаев не нужен! Нива сток тут рулит больше, чем на 100%! Кто хочет значительно большего- не рулит Нива! Вопрос её смены на другой авто лишь вопрос времени, долготерпения и умелого фин. накопления! [:P]
http://www.4x4typ.ru/board/galle…ums/userpics/10221/normal_25.JPG
http://www.4x4typ.ru/board/galle…erpics/10221/normal_DSCN3674.JPG
В отличии от некоторых нивоводов мне всё же хочется не только доехать туда, куда хочется, но и вернуться назад! [:bullhorn]
http://www.4x4typ.ru/board/galle…erpics/10221/normal_DSCN3757.JPG

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

KEROSIN

Иван, вот опять речь о накоплениях [:)] Ну не все же упирается в деньги? Просто надо меру знать.

ЗЫ. имхо конечно.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Да! Именно об этом я и говорю! Или мера, или деньги! [:hello]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

KEROSIN

"Лучшее - враг хорошего" [:)]

Шутка шуткою, но жена меня к Ниве ревнует. Говорит, если бы моя машина умела бы стирать и готовить, то я холостяком бы и остался навеки [:D]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Нива скорее не женщина, а наркотик! Сначала всё чинишь, чтобы просто ездила, потом, чтобы ездила лучше, а в последней стадии, чтобы ездила везде! Это как курить: сначала куришь из интереса, потом, потому, что это модно, а потом и бросить не можешь, ибо без этиого уже никак себе жизнь свою не представляешь! [:shock] Я 17 лет курил- бросил! [:D]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Alkus

Рег.: 19.12.2006
Тем / Сообщений: 3 / 237
Откуда: г.Сыктывкар
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 21213 95 г.в. Chevrolet Rezzo 07 г.в. УАЗ Патриот 2007г.в.

JJ:
Да лебедку даже на ATW ставят а почему нива её не достоина. в стоке лебедки только на шишиге из советских авто. на УАЗы все ставят 35" и лебедки. а на НИВУ 29" и лебедку нельзя не то авто???
Да ставить то можно, только вот на ней ездить ... Извините в грязюки мазюки засосюки я ещё в детстве наигрался. Это средство самоэвакуации, а не передвижения, а для этого у меня есть джек, знаете значительно дешевле, хоть немного и гиморнее. А 29" можно, но ресурс быстрее заканчивается и мне как то в поле в 3-4 т.км. от дома из за этого разложиться ну никак не хоца.
JJ:
У любого внедорожника уменьшается ресурс при установке бАльших колес. Рама во всех рамных внедорожниках для того чтобы таскать за собой пушку или прицеп.
Мда ... сам то понял что сказал ? [:)] Рама чтоб конструкция была прочнее, а у Нивы её нет поэтому она и не ВНЕдорожник, а ВСЕдорожник - почуствуйте разницу.
MEW:
А какую надо для таскания на лебёдке? Руками в 4 человека ниву практически невынести
Чего ? Вы кушать пробовали ? А в спортзал что ли сходить ? 2 человека и джек выносят вполне - проверено, вопрос небольшого кол-ва времени.
MEW:
Действительно на 29 дальше можно заехать и значительно. А главное уверенно, там где на 27 с разгону пырагал теперь можно спокойно.
[:)] нет что то заманчивое в 29" конечно есть в смысле выбора разной резины (хотя можно и к-139 на крайняк обойтись), но там где вы прыгали на 27 и на 29 будете прыгать, если на 29 не прыгаете значит и на 27 можно было спокойно пролезть, ещё раз кроме плюханья в соседней луже 2 см. клиренса по хорошему вам погоды не сделают хоть блин застрелитесь- если набило метр- полтора снега алес что 27, что 29, если в болоте самосвал тонет, аналогично.
glebius:
Но только просьба: не надо рассказывать свои домыслы о них, не имея личного опыта
Вы мне как раз и рассказываете домыслы. Там где не едет сток не едет и другая без лебёдки или встаёт через 3-10 м. всё кранты дальше тонем, а оно вам туда надо ? Надо покупайте другую машину.
glebius:
Возможно вам лучше бы подошёл недопривод для этих целей, была бы экономия на топливе и зч.
Если вы умете читать, то у меня в подписи стоит недопривод, очень комфортный для езды на дальняк, но дело в том, что последние 200-300 км. из 4-5 т.км. на недоприводе ну просто не проехать, для этого и была куплена Нива - недорого и средито и руки есть обо что почесать. А не чтоб в соседнем болоте плюхаться. Хотя тут каждый для себя и подход соответственно, но говорить что это ГУД и супер надёжно всё же не стоит.
ИФ:
В ниве практически все упирается в целесообразность.
Так как машина спроектирована и построена на сложном комлпексе компромиссов. Усиляем одно - отваливается другое. Чиним что отваливается, не держит то на чем держится первое и второе.
Именно прктически не добавить не убавить ! Это я и хочу донести, поэтому и считаю что уход от стока череват. Хотя если хочется, то конечно, но всё равно вы тогда быстрее вырастите из этой машины и поймёте это рано или поздно.
KEROSIN:
Соответственно тому, кому не нужна лебёдка и колёса, тому и ПП в большинстве случаев не нужен! Нива сток тут рулит больше, чем на 100%! Кто хочет значительно большего- не рулит Нива! Вопрос её смены на другой авто лишь вопрос времени, долготерпения и умелого фин. накопления!
Угу, возможно этот путь мне и предстоит, но пока нива как недорогой экспедиционник меня устраивает.
KEROSIN:
а в последней стадии, чтобы ездила везде!
Но она для этого и не проектировалась, поэтому лучше не доводить до последней стадии, а на сэкономленые деньги начать глядеть в сторону других машин.

С уважением -= Alkus =-
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

KEROSIN
деньги деньгами.. но Нива наркотик... и я не хочу с него соскакивать.. и это личный выбор каждого ..
.. но превозностить крузаки сафари и т.д.. не надо... они так же ломаютса.. у них тоже есть болезни.. и их надо лечить... таже 80 очень славитса надежностью переднего моста.. и чулки гнутса .. у сафаря рама лопаетса под рулевым редуктором и креплениями панар.. и мост сафаря сворачивает на 42 колесах... лехко.. и супорта заднего моста отламывают.. надо защищать.. а шейки переднего моста .. смехота.. надо усиливать ...и т.д. и т.п. ..
из всего тлк7х канешна оптимум.. но и он не идеален.. про 2лте .. думаю расказывать не надо.. ну а установка сафаревских мостов.. лапов.. казетов ... это уже не стоковая машина ... да и сравнивать с Нивой такие авто несколько не правильно..
..а вот среди однокласников.. эскуд и всего остального.. Нива вполне справляетса.. даже несмотря на конструктив 80-х годов..

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / О строительстве, тюнинге и нивоводах. Общие рассуждения.