Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

О строительстве, тюнинге и нивоводах. Общие рассуждения.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

эта ветка родилась из хвоста другой, вопрос был затронут хоть и философский, но немаловажный, пусть пока повисит тут.

Предполагается писать общие мысли, можно даже филосовские, но только без флуда, касающиеся строительства и модернизации авто в общем, без частностей из серии "тюнинх приборки сделал потом-то...". Зачем, как, почему это происходит, как должно было бы происходить и так далее.
ЧД
300 сообщений на предыдущих страницах
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

К этому?:)





70% времени ты передвигаешься по сухому но очень неровному грунту - поле, пашня и пр,

Это, ребята, называется ралли! [:P]
К сожалению заточить машину и под говна и под грейдер невозможно! [:roll] Вернее возможно, как Дюк сказал, но не бюджетно! Это к нивоводам относится с особой остротой! [:roll] [:croak] [:croak] [:croak] [:croak] [:croak] [:croak] [:croak] [:croak]
Но утяжеление конструкции в любом случае лишает Ниву всех преимуществ! Машина чисто "тактическая"!

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Дима_Телефонист

Рег.: 05.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1065
Откуда: Москва-Волгоград, ВАО
Возраст: 47
Авто: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

KEROSIN
про утяжеление полностью согласен.
а по остальному останусь при своем мнении пока [:)]

вот вспомнил кстати. мы ездили в одном ралли-рейде на Ниве, так на третий день лонжерон под пассажиром уже так ушел что пол встал домиком и сидеть было не удобно. А ты говоришь что на ралли не надо усилдение
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

KEROSIN:
вы батенька споцмен а не грибник, то конструктив надо направлять в другое русло!
золотые слова, а чево то вы творили с нивкой, пока на тлк80
денег не накосили.Мне это со стороны напоминало анекдот о половом акте мартышки и слона. "Пока слон делел фрикции , она лыбалась, а кохда кончил, то лопнула"(С) тАК И ТЫ , УВАЖАЕМЫЙ , делал с нивкой, а когда она лопалась, то с негодованием рассказывал какое оно дерьмо. Так будь же объективным, что Нива на 90 % удел рыболовов и грибников, для которых за сравнительно малые деньги появляется следущая стер=пнь свободы. А для рейдов а ля Карелия, то это канешно секс мартышкм и слона, причем задача мартышки не дать кончить слону априори [:P] а только возбудить но дальше страшнее... [:P] [:P] [:P]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
arzamas16

Рег.: 28.12.2007
Тем / Сообщений: 2 / 240
Откуда: С-Пб, Гражданский пр.
Возраст: 42
Авто: Ваз21213 Нива, 96 г.в.

"Нива на 90 % удел рыболовов и грибников, для которых за сравнительно малые деньги появляется следущая стер=пнь свободы. А для рейдов а ля Карелия, то это канешно секс мартышкм и слона"


Уважаемый!!!! Вы не думаете что для многих троффи и ралли рейды, это своего рода вторая жизнь???!!!! И что большая часть этих людей не может позволить себе ТЛК-80????? Эти люди имеют обычную работу, семью и руки растущие из ,простите, жопы, но золотые!!!!! И что им остаёься????? До позеленения копить на Тайоту???? Убить себя абстену????? Обделить семью???? Вывод прост, человек покупает Нивку и в процессе своей жизни, методом проб и ошибок, постепенно, доробатывает её вечерами в гараже!!!!!! Все мы в деше конструкторы!!!!! Главное себе поставить цель, а машина всё стерпит!!! Даже сороковые богера!!!!!

Совершенная машина- это машина, сделанная своими руками!!!!!! Лифт, резка арок, ласты 31", силовые бампера, подрамник, металлический РПМ, лебёдка, обварка лонжей, лыжа, и прочие цацки....
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

arzamas16:
Уважаемый!!!! Вы не думаете что для многих троффи и ралли рейды, это своего рода вторая жизнь???!!!!
Ну во первых , молодой человек, на этом форуме принято обращатся на ты.
Во вторых, настоятельно рекомендую перечитать всю тему, а не только мой последний пост. А когда ты осилишь многа букофф, тоды и погутарим про деньги, цены на запчасти и о роли нивы в обычной семье с золотыми руками [:P]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

мвн
Зря ты так, Витька не "с пустого места" подобное говорит...
А купить 80-ку, это и не так сложно, особенно если сравнивать с правильной (а не для "экстримальных условий" и "туризма на 29") подготовкой нивы.

В продолжение сравнений: Знали-бы вы, как приятно себя ощущать мартышкой тра*нувшей слона, это не передать, но ещё забавнее смотреть на "слона", после этого:о)))

ИМXO.
Жека
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

Дюк:
Знали-бы вы, как приятно себя ощущать мартышкой тра*нувшей слона, это не передать, но ещё забавнее смотреть на "слона", после этого:о)))
+100500

Сапер

Рег.: 07.03.2006
Тем / Сообщений: 15 / 299
Откуда: СПб Удельная
Возраст: 58
Авто: 21214

Дюк:
В продолжение сравнений: Знали-бы вы, как приятно себя ощущать мартышкой тра*нувшей слона, это не передать, но ещё забавнее смотреть на "слона", после этого:о)
+1 А еще когда ты один в категории на почти стоковой Ниве, среди ДЕФов УАЗов и TLCов. и делаешь почти всех ваще оргазм.

Главное ввязаться в бой, а там посмотрим
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Чёта вас прёт друзья, но не по теме [:P]
Нива в своём классе суперавтомобиль, но как ЭКСПЕДИЦИОННИК полное ГОВНО! [:shock] Кто скажет хоть слово против? [:?]
Я турист, а не спортсмен, по этому делать мне некого, ни слонов, ни мышей! Задача одна: выжить и вернуться с минимальными потерями при любых раскладах(что я делал всегда в компании именитых внедорожников)! [:?] Нива в стандарте тут однозначно проигрывает ТЛК, особенно по отдаче вложенных средств! Однако изливаемая вам желчь мне понятна [:)] Вы уж либо семьёй занимайтесь, либо нивой(как это делал я 10 с лишним лет)! Измены она вам не простит! [:P]

Я построил для себя оптимальный вариант Нивы именно для охоты, рыбалки и туризма, написал об изменениях в конструкции не одну статью, чем вы, уважаемые сейчас пользуетесь, экономя своё время и бабки, проводя в гараже на порядок меньше времени, чем это приходилось делать мне и многим другим коллегам! Так будте же снисходительны к тем, кто лёг у основания пирамиды знаний, которыми пользуетесь сейчас ВЫ!
Покупка 3й машины для меня совсем не событие, которое вы так скорпулёзно обсасываете, а всего лишь очередное пополнение в парке, связанное с импотенцией имеющихся 2х ТС дотащить жопы 3х существ и кучи шмурдяка за 2.000км с вылазками по 300км на оффроуд. Я не люблю или ненавижу Ниву, но слишком много с ней провёл времени, чтобы питать на счёт этого автомобиля беспочвенные иллюзии! [:(]





пс: у меня сто лет уже 31" колёса, не смотря на подпись в профиле! [:P]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

KEROSIN

Иван, выдыхай [:)]

О вкусе устриц, часто спорят те, кто их ниразу непробовал [:)]
Идеальной машины нет, небыло и быть не может.

имхо конечно [:;)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Да мне просто грустно всё это читать. Хотя уколоть меня этим сложно! [:roll]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

KEROSIN

А мне не грустно [:)] мне весело [:)]

Соревнования всегда - это рамки технического регламента.
А у тебя туризм - это чистый стопроцентный тамбовский фэншуй [:;)]
Так что ..... [:roll]

ЗЫ. Я вот тоскую что А-рычаг нельзя в моем зачете...

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

KEROSIN:
написал об изменениях в конструкции не одну статью, чем вы, уважаемые сейчас пользуетесь, экономя своё время и бабки, проводя в гараже на порядок меньше времени, чем это приходилось делать мне и многим другим коллегам!
Спасиба, искренне [:hello]
KEROSIN:
Нива в стандарте тут однозначно проигрывает ТЛК, особенно по отдаче вложенных средств!
Вот именно, не сделать из Нивы ТЛК никогда. [:P]
Нива , либо большая игрушка - конструктор , либо агрегат, помогающий добратся без фанатизма грибоводу или рыболову до цели. Ну , на худой конец садоводу и ягоднику или картофелеводу до дачи. И смею заметиь, за относительно небольшие деньги.
А когда начитают использовать Ниву в соревнованиях или жестких усдовиях а ля Карелия, то все практически превращается в расходники и Нива в отличие от ТЛК, начинает просить замены агрегп=атов по кругу. Если праывда в ней не налюбилось чтонибудь еще в Карелии или на соревнованиях. Но если не трястись над каждой лишней сотней, то Нива до определенных понятий позволяет довольно таки комфортно времяпроводить досуг то ли на воле в пампасах, то ли кропя над улучшайзингом в гараже . [:P]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

написал что-то, улыбнулся...
потом подумал, зачем мне уподобляться;о)))

Есть люди Делающие, есть говорящие... Есть Выигрывающие, есть объясняющие почему нет... всякие есть.
Умные понимают кто к каким относится и в зависимости от этого внимающие словам [:hello]

ИМXO.
Жека
Вепрь

Рег.: 10.01.2008
Сообщений: 86
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: Когда то было 8 нив... Чирок+Чирок+Хендэ

я вам граждане расскажу олюбимую байку субариков.
Берем импрезу 90х годов комплектации гти. Все отлично, только от резких стартов сцепление накрякикавается постоянно. Ставим усиленно - от wrc или легаси. Начинает сыпаться кпп, меняем кпп на усиленные, рвет карданные валы - усилинные, на очереди редуктора, усиливаем, начинает рвать шрусы - опять усиливаем. Когда доходим до ступиц - начинает рывать... сцепление.

Тоже самое с нивой - пока она в стоке - машина будет хорошо жить, долго работать, особенно если кормить ее нормальными зч из правильных рук.
Начинается тюнинх - процесс необратим, и расходы на ее содержание вырастают мгновенно.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / О строительстве, тюнинге и нивоводах. Общие рассуждения.