Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

О строительстве, тюнинге и нивоводах. Общие рассуждения.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

эта ветка родилась из хвоста другой, вопрос был затронут хоть и философский, но немаловажный, пусть пока повисит тут.

Предполагается писать общие мысли, можно даже филосовские, но только без флуда, касающиеся строительства и модернизации авто в общем, без частностей из серии "тюнинх приборки сделал потом-то...". Зачем, как, почему это происходит, как должно было бы происходить и так далее.
ЧД
285 сообщений на предыдущих страницах
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

zebra-52:
Нива там бы не прошла из-за того, что просто бы утонула в грязи - колесья маловаты.
Я говорил о подготовленной Ниве, она "там" (хотя честно не очень понимаю где это:о)))) проедет.
zebra-52:
Конечно наверно есть нивы на 32", но долго им не ездить - так, на оду гонку.
Есть Нивы на 33" (в реале 32.95"). Проехали Ладогу в Рейде. Не пройдена лишь одна сушка, и то из-за того, что пролюбили старт... Периодически догоняли ТР-2 (стартовавший до нас). Лидеров конечно не догоняли (Все на порталах), но Уазы занявшие 3-е место можно было догнать, но такой цели не ставили. На болоте (единственное мокрое хоть капельку) уазы лебедились, я проехал его на 0.7-0.6 (что для болота очень много). В эти выходные пробовал по болоту кататься на 0.4, лебедился только в том месте, где машина провалилась так, что вода пошла в салон (это больше 0.5м), хотя если-бы были блокировки, то был шанс проехать и тут.
За всю Ладогу на двух нивах кончили всего один шрус (вернее палку привода, в запаре поставили свёрнутую уже на один зуб, тоесть не счёт, что она умерла;о))), и один комплект сателлитов (имхо был косяк при сборке редуктора). Больше трансмиссионных поломок небыло!!!
Да, резина была не самая злая (бфг), но думаю и на саймексе было-бы ок.

ИМXO.
Жека
Дима_Телефонист

Рег.: 05.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1065
Откуда: Москва-Волгоград, ВАО
Возраст: 47
Авто: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

zebra-52
вот потому что она легкая и не утонула бы. конечно не ВЛИ-10 речь, конечно надо травиться.
а по поводу ремонтов - если ты нормально готовишься к соревнованиям - то есть ставишь все новое и качественно, а не надеешься что с прошлых запчасти еще выдержат то поломок не случается. А вот что бы этого добиться ниву и строят! Причем сами своими руками и гордясь за результаты [:)]
JJ

Рег.: 06.01.2008
Сообщений: 373
Откуда: Belarus, Hrodna.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 НИВА 1600 88г.в; mazda 626 2.0d 90

Предлагаю группы Гималаева внести в профиль. [:;)]
Дима_Телефонист

Рег.: 05.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1065
Откуда: Москва-Волгоград, ВАО
Возраст: 47
Авто: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

JJ:
Предлагаю группы Гималаева внести в профиль.
не понял. ты про что?
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

Дима_Телефонист:
то это будет Сузуки-Самурай.
это что? который из них?
Дима_Телефонист

Рег.: 05.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1065
Откуда: Москва-Волгоград, ВАО
Возраст: 47
Авто: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

EVR
из них тот который образца 88-90 годов
JJ

Рег.: 06.01.2008
Сообщений: 373
Откуда: Belarus, Hrodna.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 НИВА 1600 88г.в; mazda 626 2.0d 90

Дима_Телефонист:
не понял. ты про что?
про это https://www.niva4x4.ru/p/Og4dazv-TY2VnLsuhZ35IQ сразу стало бы понятно с какой колокольни человек смотрит на все происходящее.
Дима_Телефонист

Рег.: 05.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1065
Откуда: Москва-Волгоград, ВАО
Возраст: 47
Авто: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

JJ
если по той классификации то я однозначно в третей группе. подгруппа "практики" [:D]
я просто не представляю чем еще можно заниматься в свободное время кроме "ковыряния" в гараже. Только если барахтаться в болоте [:roll]
и нива у меня - это не ежедневная машина, поэтому с ней можно эксперементировать. резать, варить потом опять отрезать
JJ

Рег.: 06.01.2008
Сообщений: 373
Откуда: Belarus, Hrodna.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 НИВА 1600 88г.в; mazda 626 2.0d 90

У меня с Нивой все тоже самое, только в свободное время еще можно собирать грибы, ягоды, отдыхать на речке, выращивать помидоры огурцы.
Но у других людей другие увлечения и другое отношение к Ниве. И порой трудно понять друг друга. а так в подписи прочитал "практик" или "пользователь" и сразу все понятно.
Дима_Телефонист

Рег.: 05.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1065
Откуда: Москва-Волгоград, ВАО
Возраст: 47
Авто: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

у мня щас проблема что не могу доделать машину до состояния чтобы на ней поехать на соревнования.
а изза того что идей оч много а времени не очень, то машина пока находиться в состоянии 50% исправности. и на серьезное чтото съездить не получается, потому что не доделал, и доделать быстро тоже не получается потому что думаешь щас вот тут варить надо снимать эту железку и заодно надо бы переделать вот эту, а ту я еще не решил как сделать... а времени всего один день в неделю [:weep]
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

не могу доделать машину до состояния чтобы на ней поехать на соревнования

Читаю в профиле: Нива 2121, 88гв, сдвоенные аммы, усиленные лонжи, лифт, Я-569. Ну и на какие же ты соревнования собрался с таким арсеналом? [:roll]

Вот вам пример того, о чём я постоянно твержу: машина, построеная непонятно для чего. [:P]
Если сдвоеные амы, какие нафиг трофи и зачем тогда лифт и я 569, это чисто раллийная прибабаха! Если я 569 и лифт нафига такие усиления лонжей, чтоб утяжелять машину и сдвоеные амо чтобы зажимать артикуляцию!? [:roll]
ИМХО Хреновый результат в любых соревнованиях обеспечен! [:?]
Если уж вы батенька споцмен а не грибник, то конструктив надо направлять в другое русло! Не всегда замена одного старого дерьма на другое, новое, приводит к положительному эффекту! Пример: РПМ.

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

KEROSIN:
Если сдвоеные амы, какие нафиг трофи и зачем тогда лифт и я 569
Вань, ты не поверишь, нынче ситуация такая, что для Нивы необходимы сдвоенные не дорогие, или дорогие одинарные (но ты сам знаешь ценник - не одна и не две сотни уе за штуку). А в трофи не всегдаж чача, часто надо прохватить порялдочное расточние по разбитому, и вот тут нужна машина с хорошо работающей подвеской, не нынешний уровень РР, но штатная не канает никак.
у меня стоят одинарные, и их явно не хватает. И я не единственный кто в такое утыкается, из участников.
И это работает не только с Нивой. Пример этой Ладоги: Хенинен делал по мягкому Голубева, а вот на участках где скорость пермещения выше 20-и км ч, вот там Лёшка за счёт оллинзов ощутимо отрывался... машина лучше дорогу держит и с ОМЕ против них ничего не сделаешь...

ИМXO.
Жека
JJ

Рег.: 06.01.2008
Сообщений: 373
Откуда: Belarus, Hrodna.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 НИВА 1600 88г.в; mazda 626 2.0d 90

По поводу амортизаторов. посмотрел каталог KYBa там на класику и на НИВу одинаковые предлагают [:shock]
перед 443122; 343097; 553121; 243015. зад 443123; 343098; 553005; 243016. а я то думал что НИВА потяжелее класики и хода подвесок у неё побольше. Объясните пожалуйста кто не прав я или KYBa?
Дима_Телефонист

Рег.: 05.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1065
Откуда: Москва-Волгоград, ВАО
Возраст: 47
Авто: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

KEROSIN
готовлю к трофи, класс Нива [:)] я участвовал в нескольких региональных (Повольжъе) на другой машине и с учетом опыта строю щас эту.
из специфики именно Нивского зачета получается что 70% времени ты передвигаешься по сухому но очень неровному грунту - поле, пашня и пр, где надо иметь нормальную подвеску, потому что стандартные аммы пробиваются на обоих ходах и конце отрываются.
усиление лонжей - чтобы лебедкой вытянуть всю машину а не только ее переднюю часть (ну и конечно изза возраста авто) и так далее
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

KEROSIN:
Ну и на какие же ты соревнования собрался с таким арсеналом?
Незнаю как у вас спортсменов, но мне подобного арсенала не всегда хватает мирно добраться до дачи. [:(] Ну и приезжая по данным ссылкам https://www.niva4x4.ru/s/lraErs7DRZGCTvfEltimYg/1 не всегда знаешь к чему готовится [:P]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / О строительстве, тюнинге и нивоводах. Общие рассуждения.