Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

О строительстве, тюнинге и нивоводах. Общие рассуждения.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

эта ветка родилась из хвоста другой, вопрос был затронут хоть и философский, но немаловажный, пусть пока повисит тут.

Предполагается писать общие мысли, можно даже филосовские, но только без флуда, касающиеся строительства и модернизации авто в общем, без частностей из серии "тюнинх приборки сделал потом-то...". Зачем, как, почему это происходит, как должно было бы происходить и так далее.
ЧД
135 сообщений на предыдущих страницах
Сапер

Рег.: 07.03.2006
Тем / Сообщений: 15 / 299
Откуда: СПб Удельная
Возраст: 58
Авто: 21214

Данный текст не является моим произведением, просто я долго не мог понять почему не хочу строить монстра из своей Нивки и вот прочитал это и понял вот оно.
Пособие тюнингующим.

Итак, тюнинг остановлен!
Конечно, можно сделать еще многое, но... кончились деньги, терпение, фантазия, семейная гармония - нужное подчеркнуть.
У Вас есть мощные силовые бампера, просторный экспедиционный багажник, ослепительная люстра на крыше, большущие колеса и может быть даже лебедка!
Отлифтовано всё, даже подстаканники и можно пить хайболы на ходу, не боясь опрокинуть высокий стакан со смесью.
Соседи и знакомые завистливо таращятся и скрывая ненависть, степенно заводят разговоры на автомобильные темы.
Теперь, как не уронить поднятое знамя:
Слабые грунты не для Вас - вес машины серьезно увеличился, забудьте о болотах, поездках по отмелям и песку. Снисходительно отказывайтесь ездить наперегонки - Ваша машина теперь произведение искусства, двигается неспешно и вальяжно.
Повысился центр тяжести - избегайте косогоров, боковых уклонов, наезда на пни и кочки. Запаска, хайджек, и другой полезный груз на багажнике, увеличивают возможность опрокидывания. Следует соблюдать осторожность в виражах на асфальте, особенно сухом.
В лес тоже ездить не надо - высота машины увеличилась и полу-упавшие стволы и ветки, теперь представляют серьезные препятствия. Дотянуться и спилить их не удается, а ехать не получается. К тому-же, есть опасность поцарапать или даже разбить дорогостоющую люстру.
Люстру, к слову, включать не стоит - на дороге это запрещено, оштрафуют или побъют встречные, в лесу не видно рельефа перед машиной и можно убраться в канаву или окоп. Включенная люстра увеличивает расход топлива на 15%, а нагрузка на генератор может оказаться критичной, либо высосет аккумулятор, либо сгорит диодный мост.
Не надо пользоваться лебедкой! Когда Вы о ней вспомните, будет уже поздно. Выташить машину не удастся, а вот отломать чего-нибудь это запросто. К тому же, на заводе трос красиво смотан виток к витку, у Вас так не получится. Следует понимать, что лебедка это современная росстральная фигура на носу, вещь сугубо культовая.
Силовой бампер с защитой от многочисленных кенгуру - штука серьезная и тяжелая. Отрывать его опасно, ведь положить будет некуда. Поэтому не привязывайте к нему веревки и тросы. Не пытайтесь валить им деревья! Контраст между деревцем не упавшим под Вашим напором и размером автомобиля, может серьезно подорвать имидж. Да и краску можно повредить.
Не ездите по лужам! Стекла больших, красивых дополнительных фар или дорогих противотуманок, могут лопнуть от брызг, а машина будет испачкана. За мойку лифтованного монстра с Вас возьмут дороже.
Заведите знакомства с продавцами запчастей Вашей марки. Возросшая нагрузка потребует частой замены тормозных колодок, рулевых наконечников и других деталей.
Стоит наладить тесные связи с работниками автосервиса. Возможно даже интимные. Это снизит расходы на ремонт узлов, работающих с повышенной нагрузкой - ступицы, мосты, коробки, рулевые редукторы.
Подобный образ жизни, расходы и времяпровождение могут изменить Ваше семейное положение, место работы, специальность.
Короче добро пожаловать в новую жизнь!
Автор: Atlas- Форум Клуба "Vse4x4"
10.01.2009
Хотел удалить но не буду. Прошу прщения у всех кого обидел данным постом, был не прав каюсь. Отношение к теме изменилось на полностью противоположное, А началось все с покупки грязевой резины немного большего диаметра.

Главное ввязаться в бой, а там посмотрим
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Сапер
Бред полный [:down]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Сапер
ерундища, писал недоджипер-неудачник [:down]
Сапер

Рег.: 07.03.2006
Тем / Сообщений: 15 / 299
Откуда: СПб Удельная
Возраст: 58
Авто: 21214

Прошу прощения, забыл сказать - это мое субъективное мнение. Как говорится "каждому свое" Я так же как и вы люблю свой автомобиль и люблю на нем ездить в разных условиях. И мне просто не нравиться монстро строение.

Главное ввязаться в бой, а там посмотрим
Gevara

Рег.: 19.12.2004
Тем / Сообщений: 17 / 572
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: 4runner, 1990 г. 3.0 V6 150 л.с.

Сапер
Просто всё нужно делать в меру сил, своих и автомобиля...

hasta la victoria siempre
http://www.4x4-adventure.ru
Gimalaev

Рег.: 14.10.2005
Тем / Сообщений: 5 / 505
Откуда: Москва, Щукино
Возраст: 46
Авто: L200&2008

Сапер, не шибко удачный рассказик...
Все "боевые" машины, что я видел - непременно в шрамах и свежих царапинах. Этот текст скорее о тех, кто считает защитой блестящие побрякушки.

упс...
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Это ,видимо, с Гей.ру спёрто... [:RWL]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

KEROSIN
Вань, тыж знаком с Атласом78 - Вадим, Чирок, первое место на Карелии 2006... Вспомнил?

ИМXO.
Жека
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Серый чир с револьверными серьгами и баком в салоне? Как же , как же! Знакомый человечек! Даже бухали вместе... [:hello] Ну... писательский талант не всем дан, это факт! [:no]
Кстати у них в клубе неплохие машинки продаются! Вот думаю а не прикупить ли мне по рекомендации в Питере какой- нить автомобильчик серьёзный? [:roll]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

KEROSIN
Он самый;о)))
А про писательский талант... все мы по разному читаем;о)))
Мою любимую музыку мало кто может слушать, однако она у меня любимая.
Чтобы не было офф-ом, напишу: Вадик отрезал филейную часть машинки и теперь она стала ещё роднее Ниве:о)))

ИМXO.
Жека
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

А бак остался наружи! Хорошая машина для торговли бензином в труднодоступных районах вышла! [:RWL]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Работы ещё не закончены, свес будет сугубо по остаткам кузова...

ИМXO.
Жека
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

ИМХА,не всё так грустно."Произведение" Atlasа-а,- сатирический шарж на самого себя,- это-ж очевидно!Своеобразный джиперский юмор,к тому-же "тем,кто в теме" явно говорящий о том,что автор ЯВНО осознаёт своё превосходство над "чайниками",и гордится собой и своей машиной.И думаю,- справедливо.Желание и умение отдать всего себя какому-либо делу(речь не идёт о "ЗЛЕ"),несмотря на "трудности" всегда заслуживает уважение. И потом:умение смеяться над собой всегда говорит о СИЛЕ... .
Другой вопрос,что САПЁР выбрал "не совсем удачный" пример для публичного "самообъяснения" собственной позиции в отношении монстростроения.Я бы даже сказал,что это АНТИпример [:)] .И "вины" в его "автовосприятии" нет совершенно никакой:каждому своё... .Скучно бы было,имей мы "в наличии" одних только Нивоводов-Монстростроителей.А вот то,что Нива нравится всем "нам-таким-разным",- огромный ей плюс.Мне вот монстрики нравятся ОЧЕНЬ,но "по-жизни" я предпочитаю "волка в овечьей шкуре" [:D] .И потом,судя по нику "САПЁР",у человека для "непресного" восприятия жизни есть что-то покруче монстростроения [:RWL] ...
Alex_P

Рег.: 20.11.2005
Тем / Сообщений: 12 / 438
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 40
Авто: разные

Сапер:
Данный текст не является моим произведением, просто я долго не мог понять почему не хочу строить монстра из своей Нивки и вот прочитал это и понял вот оно.
Пособие тюнингующим.
+1 Полностью согласен. Во всем надо искать компромиссы...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

О чём тема? Давно уже существует НИВА Т1, Т3 по моему там уже нечего больше дорабатывать. Я так понимаю Нивоводы любят свой автомобиль в первую очередь за ДИЗАЙН КУЗОВА!!! А всю начинку можно поменять, доработать радикально (посмотрите на подвеску Т1).
Господа уже давно всё зделали и придумали конструкторы LADA SPORT.
Кузов основа любого автомобиля!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / О строительстве, тюнинге и нивоводах. Общие рассуждения.