Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

О строительстве, тюнинге и нивоводах. Общие рассуждения.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

эта ветка родилась из хвоста другой, вопрос был затронут хоть и философский, но немаловажный, пусть пока повисит тут.

Предполагается писать общие мысли, можно даже филосовские, но только без флуда, касающиеся строительства и модернизации авто в общем, без частностей из серии "тюнинх приборки сделал потом-то...". Зачем, как, почему это происходит, как должно было бы происходить и так далее.
ЧД
270 сообщений на предыдущих страницах
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Инженер:
... ребята из ГАЙовны говорят (да и сам часто замечаю),что до 90% в ДТП участвуют авто ино-производства
Гайері то канешна говорят, но памятники и веночки не в честь почему то владельцев дорогих ино [:P]
Инженер:
... ну-у-у, до 15000 не очень и далеко (две твои нивы + ещё одна [:P] )
так что утопить пятнадцать - рука если и дрогнет,то всего пару раз!
[:D] [:D]
Вторую ниву топить низзя. Она для дела нужна! В она живет в полтавской области, где до обїекта 2.5-3 км чистейшего украинского чернозема. Вот и челночит она туда сюда обратно, ну еще в полтаву и обратно неспешным ходом на 4 ступке. Старушка однако,1988 год. Но раздатка там,шо аквариумная рыбка- тихая тихая!
[:roll]
Инженер:
И в каких темах (на форуме) ты "бродишь",что у тебя скла-
дываются такие впечатления
Та зачем далеко ходить, тему перечитай эту и не вооруженным взглядом через раз и про хреновые запчасти, и нахрена все это нужно! И вот если бы запчасти по цене дешевле помидоров, а качества как у кукурузера то же неоднократно сквозит красной нитью.
Не верю(С)
Инженер:
А во всём этом я пытаюсь сказать, что большинство присутствующих
здесь искренне любят и уважают (Заслуженно!) свои НИВки,
... другими словами чуствуют себя сухо и комфортно!
Но и я пишу об этом, что я себя на нивке в пампасах чуствую себя тоже не плохо, но вот ездить постоянно, да еще не дай бог куда нибудь далеко с плечем в 300 км , тут увольте. Не комфортно мне!
Инженер:
а твоё предыдущее сообщение я воспринял как :
"... нахрена, пацаны, свис-
теть про патриотизм и петь диферамбы этому гавну на колёсах, в то
время как основная причина владения Нивой - это отсутствие денег
на более дорогое авто..."
Ты это сам придумал? Про гавно я не писал и не имел ввиду.
Нива стоит столько в ограниченном экономическом пространстве ,насколько позволяет ее качество. И ожидать от Нее качеств кукурузера - святая простота, граничащая с идиотизмом. Но и не нужно лукавить,что если брать цену в 3-4 тыков евриков, то в европе можно разжится вполне симпатичным жыпиком, только вот иза причин хуторянства и меркантильных интересов правительств все щастливые обладатели Нив лишены такого выбора.Таможенные платежи и рогатки не только на авто , но и на бу запчасти наглухо отбивают такую возможность . И я бы посмотрел , сколько нивоводов остались бы верными свои лошадкам! Продолжать борьбу или сдаться на милость победителя!

И пока европейские автосвалки находятся за высоким забором - Нива форева!
Хотя, наиболее косервативная часть нивоводов останется верной своим боевым подругам! [:hello]
Благодаря децкому неистребимому желанию улучшать , тюнить и получать от этого удовольствие от сознания, что ест еще порох в пороховницах ,и ягоды в ягодицах! [:P]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

мвн
Ну да ладно,останемся при своих, тем более, что беседовать по этому
ящичку(компутер называецца) не так удобно и убедительно друг для
друга! [:hello]
мвн:
Благодаря децкому неистребимому желанию улучшать , тюнить и получать от этого удовольствие
... а вот это по нашему - по-Бразильски! [:D]
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Инжинер! И после нашего разговвора я хочу добавить ложку здорового оптимизма! Цена и качество взаимосвязанные весчи! И тут Нива дает фору любому ЖЫПУ, при экстремальной эксплуатации. Ведро гавняных запчастей стоит аж 150 баков,НО ВЕДРО!!! И нужно относится к ним как к расходникам, поменял на скоко км хватило и выбросил.
И тут страшная рассказка про иножып братца, который поцарапали на рыбалке. Это Мица с мотором джадай 3.5 , ипонский бог! Насосик там такой как на дизеле, и стоит от 600 баков если ждать 2 недели. Так вот, хлопали гидрики на холодную летом, как дрыгатель прогреетца , то какой то гидрик тарахтел, как швейная машинка. Ну и зазудели у братца в жопе говна, типа поменять чтоб не тарахтело( А их аж 24 штуки, и каой именно тарахтит, одному богу известно) А я ему говорю , не лазь в мотор , козленочком станешь который за все платит и хуже станет, когда наши механики туда влезут.
И не послушал братец иванушка, и отдал он машинку на мицовый авторизированый сервис.
И залезли в мотор наши спецы с не мытыми руками, да и разобрали ему мотор. Только вот какая незадача вышла, заказали они гидрики по каталогу как обычно, а приехали гидрики не простые, а те которые не подходят. И простояла машинка в афтосервисе четыре недели , пока правильные гидрики не приехали из солнечной японии. Собрали тогда немытыми руками моторчик наши спецы, и возгордился братец иванушка, как он крут, по сравнению со мной и Нмвой, типа мицу оттюнил и швейная машинка пропала!
Но не долго музыка играла бравурные марши и вальсы победителя! В моторе этой ацкой мафынки есть такая штучка как ремешок, да не простой а очень важный , который надо менять каждые 80 тыков в месте с туевой хучей роликов! И вот пришла беда, когда до замены оной геморойной штучки оставалось 10 тыков, ИИИи лопнул этот ремешок, ииииии накрылись медным тазом и новые 24 гидрика, и 24 рокера, и 24 клапана и 24 сальника. Короче , полная жопа!
И сказал мой братец ,что я пальцем деланый новое все ото покупать, и не козленочек мол я , который за все платит. А я ему, мол а природу то не обманешь! И не поверил братец, да и заказал с разборки головку, тоесть две их там. И приехали они из кийова,града стольного, да опять не такие! А блок у той машинки пошабашил, а на родной башка не подходит! Позвонил тогда братец по другим разборкам, уже зная что ему подходит, а вот по вредной пакости нет таких головок в данный момент.
И стоит мафынка уже 4 недели, и поменяли все то что сламалось,но вот незадача, заказали насосик, а на таможне какиетто проблемы, короче нет насосика, а деньги то уплочены!
И весь етот гемор уже за 3000 мертвых президентов, и конца пока не видно! [:weep]
Так что, Жып иностраный затертого года и стоит небольшие деньги, но починить его дешево можно только с разборки, а если не дац бог новые запчасти, то тут уж как в сказке. Любишь кататься, люби и за саночки платить! [:P]
Короче, начал за здравие, а кончил за упокой [:P]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

мвн
Во. [:shock]
Я подобные сомнения высказал в бездельной ветке, так меня заплевали, мол есть куча миллиардов фирм которые поставят любую зап. часть чуть ли не в три дня. Хотя я сам барыжу зап частями на китайские аппараты (погрузчики) и с ними не так все просто, а их моделей нааамного меньше.
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

мвн
В жизни много чего интересного бывает! [:hello]
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Братцы! Спорить,что есть лучше-Нива или кукурузер наверное можно долго.За последние годы мы сильно разделились по имущественному признаку.НО! Я знаю людей состоятельных которые ездят на нивах(или шнивах) и вполне средних,ездящих на автомобилях не слишком дешевых.Разные цели,разная идеология.
Вся проблема-в цене.И качестве современных запчастей.Цены на Ниву-слишком завышены.Не стоит она этих денег.Новая машина такогокласса и качества более 3-4 т убиенных енотов не стоит.Все прочее-коррупция,содержание любовниц начальства на Канарах и их детей в кембриджах.А так же помощь за наш счет не всегда понятно кому... [:shock]
Особенности национального ценообразования.
Но! Нива весьма ремонтопригодна,запчасти есть везде,особых проблем вылечить ее самостоятельно нет.И даже несколько улучшить под себя.
Что же до помоек на колесах носящихся по дорогам-так разруха не в сортирах а в головах.И безбашенный второгодник бывший может ушатать и иномарку(если таковая у него появится) и бед наделать не меньше чем жигулем аль нивой.
Каждый выбирает по себе...
С уважением. [:hello]

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Barsuk

Рег.: 24.02.2008
Тем / Сообщений: 1 / 50
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: Нива 21213 1997 г.в., Daihatsu Terios 2000 г.в.

G8.:
Ужасы про разваливаемость Нив это все же рассуждения маньяков [:)] по любому. Отличительной чертой маньяка является Нива на колесьях больше 29
Был у нас Запорожец. Хорошая машина. Все то что я вожу сейчас на Форе возил и на нем. То есть весной тонны полторы туда, осенью тонны три - четыре оттуда. Естественно не за раз. [:)] Прошел он 102 тыс. и после 70 -ти ездил я на нем в режиме перманентного ремонта. То есть в выходной ездил, на неделе потом его ремонтировал. Постоянно! По сравнению с ним Нива редкостно надежный агрегат [:)] даже в стандарте.
Ну а по делу. Нива это Нива. Она подкупает тем что на Запорожце я ехал и не знал доеду или нет. Даже если отсечь ломучесть, то никогда не ясно было проеду я те самые заветные 4 км в конце дороги или нет.
Что самое интересное за 10 лет реально на Запорожце мы не проехали три раза. Но страх был всегда. И эти несчастные 4 км порой давались таким напряжением сил что приехав туда в этот день я больше делать уже ничего не мог. На Ниве этого нет. И за это офигенное ей спасибо.
Еще я редкостно люблю выезды на природу. Причем куда нить подальше что бы людей не было. Помедитировать сидя на бревнышке возле речки в лесу [:)] На Запорожце этот вид отдыха я вообще не знал [:)]
Ко всему этому Нива вполне нормальный агрегат по расходам. Считал и считаю все деньги что трачу. Выходит на 40 процентов дороже четверы которая у нас после Запорожца была. Причем из этих 40 процентов четверть улучшайзинг.
Как ни крути, а любой иноджип в конечном счете дороже по цене владения. А многие из них просто избыточны для меня. Видимо со времен Запорожца люблю маленькие компактные машинки с тремя дверьми. Фора в этом плане самое то, не больше не меньше чем надо. В меньше я с трудом помещаюсь. Но и больше ни к чему в гараж не влезет, да и прожорливой становится.
А у меня кстати тоже Нива появилась после запорожца. Хотя "после" это не совсем правильно - у меня обе машины сейчас в эксплуатации.
И я позовлю себе несогласиться с G8 в некоторых моментах.
Во-первых обе машины мне нравятся. Заз - самая проходимая из всех леговых, Нива - можно сказать самая лекогвая из всех действительно проходимых. Обоим не хватает блокировок диффера.
И у меня тоже последние два километра до деревни представляли собой даже после небольшого дожичка грязевое месево. Конечно, не такого уровня, как любят фанаты офф-роада, но иногда даже тарктора застревали (редко, после обильных дождей).
Так вот на зазе у меня основная головная боль была связаны с этим "последним километром". На асфальтовой дороге я знал, что даже если что-то сломается - починю на коленке. Чтобы я встал на трассе с какой-то поломкой это должен был кончится бензин или двигатель клина словить. Печка бензиновая - класс. Если садет акум - можно завести с кривого стартера. При все при это один раз умудрился проехать проехать тот "последний километр", когда там кто-то застрял на паркетнике.
Нива же у меня не так давно, и насладиться её ремнотом мне пока особенно не довелось. Зато массу положительных эмоций получить успел. По заснеженному полю, по грязюке - едешь и не думашь, отдельное удовольствие - парковаться в сугроб.
Вобщем, мне кажется те, кто недоволен надежностью нивовской конструкции просто хотят от нее больше, чем следовало бы. Я например даже не предствляю, что нужно такое сотворить, чтобы оторвать мост.
В планах покупка сисбиоза запорожца, нивы и уаза - Луаза. Вот где наслажусть и конструктором, и гряземешалкой, и бензиновой печкой ))

Добавлено спустя 10 минут 50 секунд:

И еще - касаемо надежности.
ЛЮБАЯ железка ломается. И чем железка надежнее, тем сложнее/дороже её починить. Хоть и делать это приходится гораздо реже.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Barsuk:
G8.:
Ужасы про разваливаемость Нив это все же рассуждения маньяков [:)] по любому. Отличительной чертой маньяка является Нива на колесьях больше 29
Был у нас Запорожец. Хорошая машина. Все то что я вожу сейчас на Форе возил и на нем. То есть весной тонны полторы туда, осенью тонны три - четыре оттуда. Естественно не за раз. [:)] Прошел он 102 тыс. и после 70 -ти ездил я на нем в режиме перманентного ремонта. То есть в выходной ездил, на неделе потом его ремонтировал. Постоянно! По сравнению с ним Нива редкостно надежный агрегат [:)] даже в стандарте.
Ну а по делу. Нива это Нива. Она подкупает тем что на Запорожце я ехал и не знал доеду или нет. Даже если отсечь ломучесть, то никогда не ясно было проеду я те самые заветные 4 км в конце дороги или нет.
Что самое интересное за 10 лет реально на Запорожце мы не проехали три раза. Но страх был всегда. И эти несчастные 4 км порой давались таким напряжением сил что приехав туда в этот день я больше делать уже ничего не мог. На Ниве этого нет. И за это офигенное ей спасибо.
Еще я редкостно люблю выезды на природу. Причем куда нить подальше что бы людей не было. Помедитировать сидя на бревнышке возле речки в лесу [:)] На Запорожце этот вид отдыха я вообще не знал [:)]
Ко всему этому Нива вполне нормальный агрегат по расходам. Считал и считаю все деньги что трачу. Выходит на 40 процентов дороже четверы которая у нас после Запорожца была. Причем из этих 40 процентов четверть улучшайзинг.
Как ни крути, а любой иноджип в конечном счете дороже по цене владения. А многие из них просто избыточны для меня. Видимо со времен Запорожца люблю маленькие компактные машинки с тремя дверьми. Фора в этом плане самое то, не больше не меньше чем надо. В меньше я с трудом помещаюсь. Но и больше ни к чему в гараж не влезет, да и прожорливой становится.
А у меня кстати тоже Нива появилась после запорожца. Хотя "после" это не совсем правильно - у меня обе машины сейчас в эксплуатации.
И я позовлю себе несогласиться с G8 в некоторых моментах.
Во-первых обе машины мне нравятся. Заз - самая проходимая из всех леговых, Нива - можно сказать самая лекогвая из всех действительно проходимых. Обоим не хватает блокировок диффера.
И у меня тоже последние два километра до деревни представляли собой даже после небольшого дожичка грязевое месево. Конечно, не такого уровня, как любят фанаты офф-роада, но иногда даже тарктора застревали (редко, после обильных дождей).
Так вот на зазе у меня основная головная боль была связаны с этим "последним километром". На асфальтовой дороге я знал, что даже если что-то сломается - починю на коленке. Чтобы я встал на трассе с какой-то поломкой это должен был кончится бензин или двигатель клина словить. Печка бензиновая - класс. Если садет акум - можно завести с кривого стартера. При все при это один раз умудрился проехать проехать тот "последний километр", когда там кто-то застрял на паркетнике.
Нива же у меня не так давно, и насладиться её ремнотом мне пока особенно не довелось. Зато массу положительных эмоций получить успел. По заснеженному полю, по грязюке - едешь и не думашь, отдельное удовольствие - парковаться в сугроб.
Вобщем, мне кажется те, кто недоволен надежностью нивовской конструкции просто хотят от нее больше, чем следовало бы. Я например даже не предствляю, что нужно такое сотворить, чтобы оторвать мост.
В планах покупка сисбиоза запорожца, нивы и уаза - Луаза. Вот где наслажусть и конструктором, и гряземешалкой, и бензиновой печкой ))

Добавлено спустя 10 минут 50 секунд:

И еще - касаемо надежности.
ЛЮБАЯ железка ломается. И чем железка надежнее, тем сложнее/дороже её починить. Хоть и делать это приходится гораздо реже.
Согласен по всем пунктами, Нива первая собственная машина, использую по назначению, в говны не лезу, но когда надо проехать к озеру или заливу, все друзья на восьмерках девятках и иномарках идут пешком, а я просто еду и все.
В таком умереном режиме эксплуатации по офф роуду серьезных проблем не встречал.
А улучшаю в основном: салон, музыку, свет и всякие мелочи.
ИМХО Нива уедет дальше любой легковушки, и даст большую фору паркетникам, а то что она менее проходимая и менее надежная чем любой серьезный внедорожник тпи ЛК так тут и спорить не очем это так и есть, но ститаю что по отношению цена/проходимость/доступность ремонта/простота её нет равных:)
Gimalaev

Рег.: 14.10.2005
Тем / Сообщений: 5 / 505
Откуда: Москва, Щукино
Возраст: 46
Авто: L200&2008

Перечитал на досуге всю тему, и вот какие возникли мысли:
На данном форуме в частности, как и во всём авто-сообществе в целом можно условно выделить несколько «групп» или «типов» участников, а именно:

1. Просто автовладельцы, для них машина – это средство выполнения определённых задач, от просто транспортных (утилитарных) до спортивных или развлекательных. Для них главное, чтоб машина (в частности Нива) соответствовала поставленным целям и выполняла то, что от неё требуется. КАК это будет обеспечиваться, их не особо волнует. Все необходимые работы с автомобилем выполнит автосервис (тюнинг-ателье, механики итп). Назовём их «Пользователи».

2. Вторая категория – отличается от первой тем, что с машиной они копаются сами. Либо по финансовым соображения, либо иногда не прочь самостоятельно «покрутить гайку». Либо просто нету сервисов поблизости, или им нельзя доверять. Это – «Практики».

3. Третья группа – автоЛюбители, для которых ремонт и переделка своего авто – прежде всего хобби. Причём кому-то больше нравится генерить гениальные идеи, и проводить теоретические расчёты, а другому резать, гнуть, варить и снова резать. Но не суть. Главное люди делают всё это для самовыражения, ради удовольствия. Одно слово – «Энтузиасты».

4. И последняя - четвёртая группа, которую я бы выделил – это «Профи». Это те, для кого ремонт, доработка и постройка техники – источник дохода (основного или дополнительного) – то есть бизнес.

Это конечно всё весьма условно, и чётко «определить» человека в одну из групп вряд ли возможно. ))
И естественно это отнюдь не полный охват, к тому же эти группы тоже можно дробить на подгруппы, и так до бесконечности.

Просто как мне кажется, множество споров и "недопониманий" происходит именно по той причине, что люди разные - соответственно цели и задачи у людей могут быть тоже совершенно разными, и даже диаметрально противоположными.
Например: одна и та же идея может быть для «Энтузиаста-теоретика» отличным способом приятно провести время за обсуждением её на форуме, в то время как для «Профи» - это ноу-хау = коммерческая ценность… и так запросто ею делится он никак не может, «не имеет права», иначе пропадает смысл его деятельности...

Или, к примеру то, что «Практику» кажется безумием, для «Энтузиаста» - только начало процесса: мотор от ИЛ-2, салон от Т-34 и т.п.))

Поэтому я призываю с уважением и пониманием относится друг к другу, ну и сохранять здравый смысл конечно!
И ни в коем случае не надо делить людей на тех и этих, на ваших/наших. Земля ведь круглая.

ПС себя я могу назвать перебежчиком между первой и второй группами, с эпизодическими заскоками в третью и очень туманными хотениями попасть в четвёртую. ))

упс...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Сломать и танк русский можно!! Хорошие водители на Нивах иногда там проезжают, где трактор гусеничный не пройдёт! Тем более видел как минимум доработанные Нивы на трофи рейдах УАЗы и тойоты легоко обходят, хотя и нечасто, но всё же...
zebra-52

Рег.: 18.09.2006
Сообщений: 448
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 44
Авто: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

Roman SV:
доработанные Нивы на трофи рейдах УАЗы и тойоты легоко обходят
имхо это случайность. А если такое и произойдет то какой ценой???
в выходные имел удовольствие нормально помесить на подготовленном дефендере, лебедку кстати не разматывали, хотя я как человек непривычный к езде в натяг на больших колесах не раз порывался это предложить, нивы с нами не было, но мое глубокое убеждение, что она туда без лебежения с километр никогда не доедет.
Лебедка на любой машине творит чудеса [:D]

Полностью согласен с Gimalaev, спорить не буду.

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
klayss81

Рег.: 18.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 43
Откуда: Тула - город герой
Возраст: 42
Авто: УАЗ 31625 Симба

мож кто подскажет можно ли ставить под пружину две проставки одну целую и одну срезаную ? пружина их не раздавит?
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

zebra-52:
имхо это случайность. А если такое и произойдет то какой ценой???
Я-бы попросил, это не случайность.
Да, не дёшево, но это реально. Даже 70-ки и Дэфы на лапках.

ИМXO.
Жека
Дима_Телефонист

Рег.: 05.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1065
Откуда: Москва-Волгоград, ВАО
Возраст: 47
Авто: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

zebra-52
это закономерность. Нива намного легче УАЗа и по любому покрытию она едет если не садиться на мосты. Неоднократно на спор ездил с УАЗами по говнам. Так же таскал нивой ТЛК в болотах. Ей было конечно тяжело но ехала.
И если я на чтото и сменю Ниву то это будет Сузуки-Самурай. Все характеристики Нивы плюс рама - то чего ей к сожалению, не хватает.
zebra-52

Рег.: 18.09.2006
Сообщений: 448
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 44
Авто: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

Дюк
Дима_Телефонист
Я хоть и сказал, что спорить не буду, ... но отвечу.
Нива там бы не прошла из-за того, что просто бы утонула в грязи - колесья маловаты. Конечно наверно есть нивы на 32", но долго им не ездить - так, на оду гонку. А эти жипы (ТЛК, НиссПатр, Деф) можно сказать только жить начинают с такого размера, и ездят на нем долго-предолго. До тех пор пока на них не воткнут 38"-44".

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / О строительстве, тюнинге и нивоводах. Общие рассуждения.