Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

О строительстве, тюнинге и нивоводах. Общие рассуждения.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

эта ветка родилась из хвоста другой, вопрос был затронут хоть и философский, но немаловажный, пусть пока повисит тут.

Предполагается писать общие мысли, можно даже филосовские, но только без флуда, касающиеся строительства и модернизации авто в общем, без частностей из серии "тюнинх приборки сделал потом-то...". Зачем, как, почему это происходит, как должно было бы происходить и так далее.
ЧД
1980 сообщений на предыдущих страницах
ниVaL

Рег.: 30.03.2010
Тем / Сообщений: 2 / 548
Откуда: Питер
Возраст: 36
Авто: МОСТодонт

arsik:
перечитал почти весь форум без вранья, хочется именно услышать мнение нивоводов поюзавших все основы и этот минимум посоветуют так сказать не голословно
душа у меня лежит к блокировке, но это душа, хочется все же совета..
1)починить всё что сломано и впредь обслуживать,
2)разобраться с силовыми элементами кузова(пороги\лонжи), усилить\обварить их.
3)обновить элементы подвески(пружины\амморты)
4)купить первую НОВУЮ резину(во первых чтоб понять ЧТО это такое , во вторых чтоб определиться что тебе от резины и размера нужно)
5) начинать обрастать цацками(тут по вкусу - багажники, доп.свет, рации, бампера всякие ... не счесть. блокировки те же )

у меня было всё именно так.только работы по усилению отошли на более поздний период т.к. машина была достаточно свежая

дикий сертоловский нив
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

rv3dll:
на стольник уже насчитал
А теперь добавляем "порталы" и за два стольника выходим. [:RWL]

Нужно сначала с желаниями и возможностями определиться.

Я хочу порталы и маленькие колёсики [:%]

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

а я третий мост посередине

шофёр коней - лось
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

rv3dll
Я чуть брюхом не сел.
Уже думал про ленту-гусеницу под брюхом, просто без привода, чтобы скользилось легко, но ничего разумного в голову не приходит.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Sokolov:
Я хочу порталы и маленькие колёсики
а чего ты хочешь добиться таким сочетанием?

ИМXO.
Жека
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Дюк
А ничего, это просто хотелка-мечталка универсальности.
Маленькие колёса приятно управляются.
Я поставил маленькую зимнюю резину и почти сел на брюхо, даже выходил смотреть как выехать. Типа с дороги машину убрать хотел.
А Крокодил задом по своей колее, да с поворотом, не хочет двигаться, прямо норовит.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

ну например порталы 60мм и 29 без лифта, резки, понижаек, и замен пар. И почти незаметно будет

шофёр коней - лось
ниVaL

Рег.: 30.03.2010
Тем / Сообщений: 2 / 548
Откуда: Питер
Возраст: 36
Авто: МОСТодонт

rv3dll
29" Имхо мало.а при наличии портало так еще и глупо и нелепо.
Это как с лифтом и резкой на стандартных колесах...

дикий сертоловский нив
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

ниVaL
слово мало тут некатит)) Уаз на вояках штат 31 мало?
а Луаз на 23?
а нива-марш уже много или всёже нормально.?
Трактор никто делать не собирается. поэтому речь именно про 60мм и приемлемую езду по асфальту а не про 120.
а так да = можно порезать арки тысяч за 10 но при этом цена машины упадёт на 30. итого уже 40. купить пары с установкой и потратить в сумме туже сотню, что стоят порталы.

шофёр коней - лось
ниVaL

Рег.: 30.03.2010
Тем / Сообщений: 2 / 548
Откуда: Питер
Возраст: 36
Авто: МОСТодонт

rv3dll

Хреново у вас в москве с ценообразованием.резка+гп с работой = от 15 до 20 тысяч...

Колзозные бортовики ~ 60-80.

Согласен что они во многом панацея, но даже я смог бы позволить себе их лишь в рассрочку(как скорее всего и будет)...

И всеже ездить на докатках с просветом до порога около полуметра-имхо моветон.

С трудом могу себе представить человека который может позволить себе доработку ценой среднестатического корыта(а как показывает практика основная подавляющая масса нищеводов берут нивы по 60-80 тыр) , то врядли он будет ездить на маломерках...

Я могу признать 29" тока если с профилем от 80, но меньше ну никак...

ИМХО

дикий сертоловский нив
VANNIVA

Рег.: 22.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 312
Откуда: Mockba
Возраст: 47
Авто: 21214М 2010

arsik
Какое бездорожье будешь преодолевать, такие доработки и нужны
типа если в тундре живёшь , то кроме пневматиков или гусениц ничего не поможет).
Основы резина и просвет. Просвет - снова резина ,тока большего размера (резка арок) или лифт, или то и другое вместе. Лифт задка просвета не даёт).
Потом лебёдка...потом две)))
чтобы проходимость у авто немного возросла
С лебедем даже на штатной резине проходимость вырастет на голову, если не в пустыне живёшь (к лебедю не забыть удлинителей набрать, вдруг дерево далеко)
Самоблок вешь нужная конечно, только если будешь увлекаться рок кроулингом или триалом....в остальном спасёт голова (типа канаву можно и под прямым углом брать либо просто объехать). В этом году был на 2-х покатушках в мещёре и не могу вспомнить чтоб пожалел, что нет блокировок...нива короткая, а вот шнивы и прочее уже испытывали проблемы в оврагах.
Короткие ГП тока если совсем экстремальная резина либо надо плавно тронуться на сильном уклоне. Пожалел один раз, забуксовал, пришлось лебедя разматывать, а крок на ГП сам плавненько уехал. Вообщем мои 30,5" нормально тянет штатный мотор на парах 3.9. Хай джек нафиг ненужная вещь, купил сдуру (могу отдать по дешёвке))). Во первых тяжеленный, во 2-х впридачу санд треки (доски) нужны, в 3-х не оторвав бампер либо не замяв порог авто поднять невозможно, а это требует силовых бамперов, усиления порогов и т.д....кроме бабла это ещё лишняя масса....правда видел в продаже приблуду что б за диск цеплять, соотв. если диски не жалко)
Вообщем мой рецепт резина мудовая большая, небольшой лифт передка, лебёдка, ну и трос рывкомый метров 10. По цене/проходимость лудше лебедя ничего нет.
ниVaL
Я могу признать 29" тока если с профилем от 80, но меньше ну никак...
[:RWL] [:weep] а это ничего если в диаметр уже входит профиль, какой-бы он ни был, тем более у мудовой резины он не сильно отличается....либо я что-то недогоняю, либо это полный финиш
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

VANNIVA:
Самоблок вешь нужная конечно, только если будешь увлекаться рок кроулингом или триалом....в остальном спасёт голова
Принудилово даёт "приход" сравнимый с включением блокировки в раздатке.
ниVaL:
Колхозные бортовики ~ 60-80.
Не понял, подробнее можно?
Известные мне бортовики, кроме "вояк", это примерно полторы сотни.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

VANNIVA
не понял идеи но по диаметру
235*75г15 и 205*80г16 одинаковые. а обсолютная высота профиля на 15 выше хотя относительная ниже.

болнн наглядно
175 80 г16 вли 10 (вли 5 больше)
205 70 г16 кф
215 65 г16 корд

высота профиля одинакова

шофёр коней - лось
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1047
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Я три раза был в "космосе". Сначала когда поставили 32" симексы, потом понижайка 4.56, и третий раз с жесткими межколесными блоками.

Хочу ещё.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

VANNIVA:
Самоблок вешь нужная конечно, только если будешь увлекаться рок кроулингом или триалом....в остальном спасёт голова (типа канаву можно и под прямым углом брать либо просто объехать).
С усложнением трасс может случиться, что и объехать негде будет, и принудилово понадобится.
VANNIVA:
Короткие ГП тока если совсем экстремальная резина либо надо плавно тронуться на сильном уклоне.
Либо надо тронуться по слабому грунту, не сорвав боль-мень твёрдую верхушку. Либо надо подняться по ледяному склону, без проскальзывания колеса. И ещё стопиццот случаев, когда передаточное число должно быть таким, чтобы меееедленно крутить твои колёса.
VANNIVA:
Хай джек нафиг ненужная вещь, купил сдуру
Ну например, наехал передом на пенёк, сел на него. Лебёдка впереди, твои действия? Ничего из арсенала средств самовытаскивания не бывает лишним, оно может пригодиться не в этот раз. Ну и катания бывают и одиночные (в том числе и вынужденные).

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / О строительстве, тюнинге и нивоводах. Общие рассуждения.