Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

О строительстве, тюнинге и нивоводах. Общие рассуждения.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

эта ветка родилась из хвоста другой, вопрос был затронут хоть и философский, но немаловажный, пусть пока повисит тут.

Предполагается писать общие мысли, можно даже филосовские, но только без флуда, касающиеся строительства и модернизации авто в общем, без частностей из серии "тюнинх приборки сделал потом-то...". Зачем, как, почему это происходит, как должно было бы происходить и так далее.
ЧД
1965 сообщений на предыдущих страницах
Gorinich

Рег.: 02.01.2012
Сообщений: 5
Откуда: Московская обл
Возраст: 47
Авто: 21213 2000 гв

Так вот я и говорю, что в ниве если гидрокомпенсаторы вас не устраивают вы их выкидываете, а что делать если меня они на каптиве не устраивают?

Был дважды заблокирован на niva-club по причине личного неприятия администратором и за честное отстаивание своего мнения!
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Gorinich:
что делать если меня они на каптиве не устраивают
я уже 10 раз сказал - если проблемы машины заставляют считать деньги - машина не по карману. меня в ниве всё устраивает по тому что она для меня вещь одна из последних в жизни и те деньги, которые на неё тратятся я не чуствую.

шофёр коней - лось
Gorinich

Рег.: 02.01.2012
Сообщений: 5
Откуда: Московская обл
Возраст: 47
Авто: 21213 2000 гв

Я же не про это, что денег нет или машина не по карману, у меня ниво ваше только для покатушек и браконьерства, вопрос в другом я не считаю правильным писать что прадо или тлс для вышеперечисленных задач круче чем ниво!

Добавлено спустя 3 минуты:

Хотя судя по длине форума спор бесполезен ! [:hello]

Был дважды заблокирован на niva-club по причине личного неприятия администратором и за честное отстаивание своего мнения!
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Gorinich:
спор бесполезен
да нет. ))))
плюс нивы в том, что это бюджетно. минус в том что это бюджетно))
мне , скажем, всё нравится кроме дохлого мотора. Поэтому я первым делом пошёл по пути улучшения двигателя. Мне колёсья резка и лифт толком не нужны. Одну сделал как оказалось зря.

шофёр коней - лось
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

если превести автомобиль в категорию ПСМ типа трактор то как это сделать какие плюсы и минусы. немогу ничего найти. подскажите
arsik

Рег.: 04.01.2012
Сообщений: 8
Откуда: Россия,Ульяновск
Возраст: 35
Авто: Ваз 2121, 1980г.в.

ребят, подскажите новичку нивоводу, давно читаю форум, но только руки дошли до регистрации..
Имеется ваз 2121 хочу ее немного доработать, чтобы проходимость у авто немного возросла.
Хочу услышать Ваше мнение так сказать необходимый набор доработок, заранее спасибо! можно прямо по пунктам:)

Да ну ее эту дорогу, лучше срежем по полю...
Кама3

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1002
Откуда: Мытищи
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

arsik:
Хочу услышать Ваше мнение так сказать необходимый набор доработок, заранее спасибо! можно прямо по пунктам:)
начни с хорошей резины. может тебе этого будет за глаза...
в багажник хороший трос и Hi-Jack, если один куда-то поедешь...

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
arsik

Рег.: 04.01.2012
Сообщений: 8
Откуда: Россия,Ульяновск
Возраст: 35
Авто: Ваз 2121, 1980г.в.

резина кордиант однозначно, меня интересует именно доработка самого авто. но такие вещи как лебедка для меня пока конечно лишние.

Да ну ее эту дорогу, лучше срежем по полю...
Кама3

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1002
Откуда: Мытищи
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

arsik:
меня интересует именно доработка самого авто.
на форуме все описано, смотря в каком направлении и для чего собираешься дорабатывать... во многих вопросах поможет поиск, а потом уже вопросы задавать лучше в профильных темах. иначе тут такого можно насоветовать [:)]

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
arsik

Рег.: 04.01.2012
Сообщений: 8
Откуда: Россия,Ульяновск
Возраст: 35
Авто: Ваз 2121, 1980г.в.

перечитал почти весь форум без вранья, хочется именно услышать мнение нивоводов поюзавших все основы и этот минимум посоветуют так сказать не голословно
душа у меня лежит к блокировке, но это душа, хочется все же совета..

Да ну ее эту дорогу, лучше срежем по полю...
Nivovod36

Имя: Димка
Рег.: 20.10.2010
Сообщений: 215
Откуда: Воронеж
Возраст: 33
Авто: Astra GTC J, end R/R

arsik
Первое это грязевая резина, чтобы она ехала еще лучше ее надо сдувать а соответственно потом и накачивать: зачит нужен хороший компрессор. Следующее хай джек - вещь нужная. Так же ручная лебедка вещь кстати очень полезная. А также трос, удлиннитель для лебедки, ну и естественно лопата.
Может что то забыл, тогда добавьте.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

Еще к этому списку можно добавить набор необходимых инструментов шаклы ну и голова на плечах [:)]

American pick up truck
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

первым делом нужно довести машину до полного исправного состояния. иначе частые поломки отобьют всякое желание чтолибо переделывать. Просто нужно осознавать что любое внедорожное вмешательство и последующее его использование по назначению приводит к перегрузке агрегатов и ходовой больше чем в стандарте. И если чтото уже на грани, то с установкой скажем колёс большего размера оно сломается.

шофёр коней - лось
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

arsik
Сначала реши, чего ты хочешь получить и в какую сумму.
А то ты слишком пространственный вопрос задаёшь.
Если блокировка, то сразу принудительная.
СРПМ.
ГП по вкусу.
Могучая понижайка.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

на стольник уже насчитал)

шофёр коней - лось
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

золотое правило увеличение клиренса это большие колёса. меньше лезть в кинематику работы подвески. поменять гп хотябы на 2101. трос ручная лебёдка. если машина не свежая лучше в порядок сначало привести поварить дно в районе раздатки чтобы в грязи не отпала чем покупать цауки и заниматься тюнингом...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / О строительстве, тюнинге и нивоводах. Общие рассуждения.