Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

О строительстве, тюнинге и нивоводах. Общие рассуждения.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

эта ветка родилась из хвоста другой, вопрос был затронут хоть и философский, но немаловажный, пусть пока повисит тут.

Предполагается писать общие мысли, можно даже филосовские, но только без флуда, касающиеся строительства и модернизации авто в общем, без частностей из серии "тюнинх приборки сделал потом-то...". Зачем, как, почему это происходит, как должно было бы происходить и так далее.
ЧД
1785 сообщений на предыдущих страницах
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

мужики вы не устали? .. [:down]

Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

KEROSIN:
Платы- не моё изобретение.
не твоё, но ширпотребом (цель которого заработать, на уровне лифта подвески для больших колёс) от этого быть не перестаёт. Уходя (не решая) от проблемы они позволяют наткнуться на кучку новых.
KEROSIN:
Таф дог тоже колхозники?
Бесспорные. За три года увидел лишь один плюс - габариты амов и как следствие (спорное) теплоотдача. А так... пружины демпферов лопаются, амы мрут как и остальные из сегмента.
KEROSIN:
У меня- нет.
Тоесть если безграмотное решение не требует доделок оно становится более жизненным?!
[:no]
KEROSIN:
Жень, ты мыслишь частными категорями...
я мыслю о строительстве и грамотности/ правильности технологической.
Чтобы всё работало с максимальной отдачей надо подходить к каждому конкретному случаю индивидуально. Общего и универсального решения не существует, а усреднение и упрощение в 99% случаев есть "колхоз" который лишь на первый взгляд приводит к улучшению характеристик.
Вот скажи, как расположен хвостовик/фланец переднего редуктора на зависимой передней у Тойоты? А как думаешь почему? - компромисс, который убивается касторплатами...
KEROSIN:
Как ты себе мыслишь доворот кулаков в серии?
мысля шире, не думаю о кондукторе, а с помощью спец инструмента, готов за полдня-день (в зависимости от состояния кулака) выставить любой угол, с точностью до десятой градуса. Даже тот, что уже переваривался.
KEROSIN:
Массам ЭТО не нужно, как нивоводам дорогие но качественные зап. части! Надо чтоб купил, поставил и поехал...
Вот про это я и говорю, характеристики от такого "тюнинга" не на первом месте, главное чтобы "пипл хавал", а то что потом ...

ИМXO.
Жека
зав.гар

Рег.: 12.04.2011
Сообщений: 1
Откуда: КБР г.Прохладный
Возраст: 40
Авто: крок 2131

Добрый день нивоводы,хочу поднять вопрос о реактивных штангах на сайлентблоках 2108.если смысл ставить?????

крок весчь!!!!!!
S.V.

Рег.: 20.10.2010
Сообщений: 116
Откуда: Королёв
Возраст: 53
Авто: 21213.BFG MT 31". T-MAX6500.лифт. самоблок.Защита.

KEROSIN:
Как автомобиль-игрушка Нива наверное, одна из самых забавных в мире! Закатываю глаза (с сарказмом) Бюджет покупки небольшой, бюджет апгрейда бесконечный...играть можно вечно! Голливудская улыбка
+ мильон. и жена довольна, не бухаешь и по по бабам вроде как некогда [:rotate]
art
ну не без этого конечно [:;)] но в разумных пределах. а то можно и третий кардан куда нибудь прикрутить [:rotate]
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

зав.гар:
о реактивных штангах на сайлентблоках 2108.если смысл ставить
есть, но не все тяги с ними одинаковы, есть из бесшовной трубы, а есть и из шовной.

ИМXO.
Жека
S.V.

Рег.: 20.10.2010
Сообщений: 116
Откуда: Королёв
Возраст: 53
Авто: 21213.BFG MT 31". T-MAX6500.лифт. самоблок.Защита.

Вчера менял пыльник внутреннего шруса, снял ось (или как там её?) которая между гранатами, снял сипаратор очистил и увидел интересную вещь. Повреждения от контакта оси с наружней кромкой гранаты и не большое еле видное согнутие [:oops] оси. Машина лифтована . Ось эта пережила уже несколько замен гранат. Сейчас стоит триподный.
Собрал,поставил,завёл машину включил передачу, колесо крутится, ось шрусов вращается не строго в горизонте а имеет биение по всей длине.2-3 мм.
Отсюда вопрос знатокам- может это быть причиной вибрации на трансмиссию???
П.С. думаю с другой стороны такая же картина
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1054
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

S.V.:
может это быть причиной вибрации на трансмиссию???
Можно в дрель зажать загнутый гвоздь и получить ответ на свой вопрос

Здесь запретил писать Дюк.
Cardius

Рег.: 27.03.2011
Сообщений: 2
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213 1999г.в.

Подскажите где лучше всего можно усилить лонжероны и вообще подготовить нивку.
юрий юрьевич

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 214
Откуда: беларусь гомель
Возраст: 76
Авто: 21213 1998г омега 2,5 тди 2003 г

для сведения: в беларуси новая лада4х4 стоила 30 миллионов наших "зайчиков" сегодня около 67 млн зайцев. амортизатор был зимой 30 тыс руб за штуку, вчера 120 тысяч. причем зарплата осталась прежней, пенсии увелмичили вроде на 13 %. Теперь беларусу дешевле будет содержать МАЗ как национальный продукт. Интересно, как нелифтованный МАЗ по проходимости относительно Нивы в стоке ? или сразу пересесть с нивы на траактор МТЗ?
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

юрий юрьевич

Не иди на поводу у политиков!

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Сижу я вот и размышляю...
А где предел рационального строительства? Где баланс затраченных средств, объема работ, надежности/ремонтопригодности и получаемого результата?

Сначала всё просто и недорого: установка 29" МТ, РК 3:1, ГП 4.3, два самоблока и лебёдка со шнорхелем. Средний бюджет такой подготовки, если всё делать самому составит грубо навскидку тысяч 80 рублей, по меркам оффроада это недорого, при этом такая машина едет несоизмеримо лучше, чем стандарт. Высокая надежность и ремонтопригодность (в т.ч. касаемо утраты покрышки), минимум работ по кузову и подвеске, машина может использоваться как повседневное авто и в то же время радовать на бездорожье без фанатизма.

Что дальше? Можно расти до 31"-32", но при этом резко увеличивается бюджет строительства и возрастают требования к технологичности подготовки. Появляется эксклюзив в узлах и агрегатах, необходимо порядком дорабатывать кузов.

А стоит ли овчинка выделки? Будет ли прирост проходимости при переходе с 29" на 31"-32" адекватен вложенным средствам и уменьшению надежности/ремонтопригодности? Пока не могу дать себе ответ на этот вопрос…

Что скажете, уважаемые коллеги?

Если нет выхода, - нужно искать вход.
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

ох не ведитесь вы на 29", фигня это девок до речки катать.
прирост при переходе с 29 на 33, как у меня вышло, ащутим более нежели переход с вли5 на 29мт, последнее аще сомнительно, куча затрат, а выхлоп около нуля, сравнивал и плакал.
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Ars-techno:
Будет ли прирост проходимости при переходе с 29" на 31"-32" адекватен вложенным средствам и уменьшению надежности/ремонтопригодности?
Как бе увеличение размера тапок до 31 на стоковых передних приводах резко уменьшает надежность. Против физики не попрешь. Иномарки с легкостью переваривающие такой размерности резину имеют палки и шрусы большей грузоподемности. Сделать такие привода в Ниву я как раз захотел. Самое главное , чтобы желание совпадало с возможностью.;)
ВОт технические подробности
https://www.niva4x4.ru/t/Q56g-nJoSPeJK9lubJsnaA/3

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

MEW:
прирост при переходе с 29 на 33, как у меня вышло,
Угу... Вот только нагора такие революции не проходят...
мвн:
Иномарки с легкостью переваривающие такой размерности резину имеют палки и шрусы большей грузоподемности. Сделать такие привода в Ниву я как раз захотел. Самое главное , чтобы желание совпадало с возможностью.
Не каждому дано, не каждый сделает, а если сделает, то не продаст простым смертным, а если продасть, то стоооить это будет. [:)]

Иногда посещают мысли, что чем мучиться с установкой 32", проще, а иной раз и дешевле купить машину, которая сама по себе нормально переносит такие колёса без особого шаманства... [:(]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / О строительстве, тюнинге и нивоводах. Общие рассуждения.