Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
30 older posts on previous pages
Эксгуматор

Reg.: 1/5/2008
Posts: 176
From: Наро-Фоминск
Age: 34
Car: Патриот 2,7 МТ, 2009

3/15/2011, 4:29 AM +03
а смысл?чулок н.о стОит 2-3тыс максимум.с полуосями в сборе-6 тыр.только вчера смотрел.
Vulgarus

Reg.: 9/7/2008
Posts: 245
From: Алма-Ата
Age: 35
Car: ВАЗ-2121, ВАЗ-21213, ЗиЛ-131

3/15/2011, 6:40 AM +03
Pilot:
Есть чулки старого и нового образца. Проще всего отличить по сальнику полуоси. На старом мосту сальник от ВАЗ 2101, на новом от ВАЗ 2110. Мост н/о шире примерно на 20 мм. Полуоси там стоят от ВАЗ 2123. На мост 2121 они не встанут.
Енто я все понял... Я говорю о мосте НО (214) и толстых (24-е шлица) полуосях. Они совместимы без доработки чулка.
Vulgarus:
Т.е. Шнивские полуоси абсолютно свободно встанут в 214-й мост без каких либо переделок и для этого надо будет заменить только шестерню полуоси, а сателлиты и корпус дифференциала старый оставить???
???

и
Vulgarus:
Зато корпус дифференциала с сателлитами свободно продают под 24 шлица... Он, кстати, идентичный с нашим?
Извините, что не в той теме наверное обсуждаю...

Мой финиш - горизонт, а лента - край земли...
В.С. Высоцкий.
Pilot

Reg.: 9/28/2006
Topics / Posts: 38 / 2036
From: Москва, м. Водный стадион
Age: 15
Car: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

3/15/2011, 9:21 AM +03
Captain
Видел как полуось н/о переделали под старого при помощи болгарки, укоротив ее и прорезав "шлицы". [:D]
Vulgarus

Reg.: 9/7/2008
Posts: 245
From: Алма-Ата
Age: 35
Car: ВАЗ-2121, ВАЗ-21213, ЗиЛ-131

3/15/2011, 9:28 AM +03
)))

Мой финиш - горизонт, а лента - край земли...
В.С. Высоцкий.
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4254
From: Deutschland, Berlin
Age: 51
Car: Лисапет

3/15/2011, 9:34 AM +03
Vulgarus, у шнивских полуосей 22 шлица. 24 только в РПМ.
Pilot:
Видел как полуось н/о переделали
Не получится. Для запорнрго кольца 2123 нет места в чулке.
Визуально новую полуось проще всего определить по прошлифованному месту под сальник. К старой полуоси сразу после запорного кольца идет переход на меньший диаметр (30 мм). У новой такого перехода нет, место под сальник прошлифовано на диаметр 35 мм.
С сальником тоже надо что-то решать...

С уважением! Александр
Vulgarus

Reg.: 9/7/2008
Posts: 245
From: Алма-Ата
Age: 35
Car: ВАЗ-2121, ВАЗ-21213, ЗиЛ-131

3/15/2011, 9:36 AM +03
А посадочные места - подшипник, стопорное кольцо - все подходит?

Мой финиш - горизонт, а лента - край земли...
В.С. Высоцкий.
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4254
From: Deutschland, Berlin
Age: 51
Car: Лисапет

3/15/2011, 9:43 AM +03
Эксгуматор:
а смысл?чулок н.о стОит 2-3тыс максимум.с полуосями в сборе-6 тыр.только вчера смотрел.
2-3 тыщи тоже деньги, и работа по замене тыщи две.
А переделать можно для начала одну сторону, потом другую. Насколько я понимаю, надо всего-то сделать токарю проставку толщиной 10 мм (или даже меньше) по форме фланца чулка для выноса наружу крепления подшипника, втулку, заменяющую в чулке выдвинутую наружу часть внешней обоймы подшипника и решить вопрос с сальником. Это по-любому дешевле.
Проставку можно и сваркой прихватить к чулку, только без фанатизма, а то потом подшипник не войдёт.

Добавлено спустя 39 секунд:

Vulgarus, от чего и куда?

С уважением! Александр
Vulgarus

Reg.: 9/7/2008
Posts: 245
From: Алма-Ата
Age: 35
Car: ВАЗ-2121, ВАЗ-21213, ЗиЛ-131

3/15/2011, 10:09 AM +03
Captain:
Vulgarus, у шнивских полуосей 22 шлица. 24 только в РПМ.
Тут же народ пишет, что выпускались и на 24 мелкими партиями? И в магазине мне вроде бы корпус дифференциала с полуосной шестерней на 24-е шлица показывали...

Мой финиш - горизонт, а лента - край земли...
В.С. Высоцкий.
Эксгуматор

Reg.: 1/5/2008
Posts: 176
From: Наро-Фоминск
Age: 34
Car: Патриот 2,7 МТ, 2009

3/15/2011, 9:21 PM +03
дешевле,но геморройней.хотя...каждому свое [:hello]
Pilot

Reg.: 9/28/2006
Topics / Posts: 38 / 2036
From: Москва, м. Водный стадион
Age: 15
Car: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

3/15/2011, 9:24 PM +03
Captain
Не на всех полуосях кольца большие(новые) в магазине. [:;)]

Добавлено спустя 52 секунды:
Эксгуматор:
дешевле,но геморройней
+1
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2614
From: Питер
Age: 45
Car: 21213М 1998

3/15/2011, 11:36 PM +03
Vulgarus:
Тут же народ пишет, что выпускались и на 24 мелкими партиями
это они немного в заблуждения вводят народ, пытаясь показать осведомлённость. Официально они не выпускались. Они изготавливались по внутреннему заказу для внутренних-же нужд.

ИМXO.
Жека
Vulgarus

Reg.: 9/7/2008
Posts: 245
From: Алма-Ата
Age: 35
Car: ВАЗ-2121, ВАЗ-21213, ЗиЛ-131

3/16/2011, 10:29 AM +03
Ну, тогда я вообще спокоен. Как удав)) [:rotate] [:hello]

Мой финиш - горизонт, а лента - край земли...
В.С. Высоцкий.
tough

Reg.: 2/23/2006
Topics / Posts: 2 / 2451
From: Богучар
Age: 63
Car: Нива-2121/1984г.в

3/18/2011, 6:16 PM +03
Эксгуматор:
а смысл?
Возможно, например, поставить там двухрядник. Надставку к фланцу балки 10 мм., двухрядник на ПО, запорное кольцо со старой Нивы. Но полуось придётся подбирать: есть разница на тех, что видел, в "длине посадочного места" под подшипник и запорное кольцо, и сальнику работать не где может быть.
Эксгуматор

Reg.: 1/5/2008
Posts: 176
From: Наро-Фоминск
Age: 34
Car: Патриот 2,7 МТ, 2009

3/18/2011, 9:39 PM +03
теперь вижу смысл,но кто этим будет заниматься?единицы...
Mikl

Reg.: 1/28/2007
Topics / Posts: 1 / 334
From: Москва,ЮЗАО,Черёмушки
Age: 49
Car: Синий крокодил 2131i.2002г.в. Bosh 7.0.Простенький лифт.

3/21/2011, 8:51 PM +03
Captain:
А есть тема о переделке моста, чтоб встали?
Проще чулок сменить...

Живу в Черёмушках.
http://maps.yandex.ru/?um=yO803T6fwe_eGptFH2CBK1Giu21IOnR1&ll=map
т.8(916)-636-1015
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Усиленные привода и полуоси