Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

О строительстве, тюнинге и нивоводах. Общие рассуждения.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

эта ветка родилась из хвоста другой, вопрос был затронут хоть и философский, но немаловажный, пусть пока повисит тут.

Предполагается писать общие мысли, можно даже филосовские, но только без флуда, касающиеся строительства и модернизации авто в общем, без частностей из серии "тюнинх приборки сделал потом-то...". Зачем, как, почему это происходит, как должно было бы происходить и так далее.
ЧД
1770 сообщений на предыдущих страницах
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Чую скоро про Бентли и прочие майбахи на 22" дисках разговор пойдёт [:RWL] . Засрали тему.. [:(]
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Мечтать не вредно... [:;)] Как автомобиль-игрушка Нива наверное, одна из самых забавных в мире! [:roll] Бюджет покупки небольшой, бюджет апгрейда бесконечный...играть можно вечно! [:D]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
denvo55

Рег.: 02.06.2010
Сообщений: 44
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: 21214 2003г.в

art:
ездит на гелендвагене от амг ..... и колёса у него 35"
[:RWL] насмешил!

Х272ЕМ
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

KEROSIN:
Как автомобиль-игрушка Нива наверное, одна из самых забавных в мире! Бюджет покупки небольшой, бюджет апгрейда бесконечный...играть можно вечно!
И я про то.
Я вот наиграл ступицу неламаемую на 24 шлица

а также диск тормозной вентилируемый и тормозной механизм системы Лукас


Правда пришлось прикупить маленький механообрабатывающий заводик [:;)]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Taifun
Фсё. Не могу больше....:lol: Отвечать ничего не буду. [:no]
мвн
Ты согласен, что время коленочных поделок подходит к концу?ИМХО чтобы удивить нивоводов теперь нужны только заводские технологии! [:roll] Заводик это гуд! [:hello]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

30.5" 295 35 r22

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
ТЁМЫЧ (samic)

Рег.: 18.03.2006
Тем / Сообщений: 6 / 409
Откуда: Королёв (дом) - Загорянка (дача)
Возраст: 45
Авто: 21214 2011г. УАЗ Хантер 2013г.

55 AMG Колёса 38"
[:D]
670x377Image-2.jpg
670x377Image-2.jpg

YOSAN Excalibur + LEMM AT-1000 Eagle
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1055
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

жаль что концепт)

Здесь запретил писать Дюк.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

KEROSIN:
ИМХО чтобы удивить нивоводов теперь нужны только заводские технологии!
если удивительным назвать кастор платы вырезанные лазером, и которые приводят к офигеванию крестовин, то колхоз он в головах:о)))
а всего-то достаточно кулак точно провернуть, но ктож сможет-то с точностью до минут [:;)]

ИМXO.
Жека
515

Рег.: 18.10.2008
Тем / Сообщений: 1 / 228
Откуда: МО г.Дмитров
Возраст: 43
Авто: раньше была НИВА, я её любил, но она часто ломалась и я её .....

2 недели пропустил. +10 страниц, поржал от души!

Я тоже хочу! [:P] :

Предлогаю аппонентам Керосина скинуться на комплект 44" тапок, установить их на 80-ку и поглумиться как быстро она будет рассыпаться!
(она конечно рассыпется, но ждать придется долго.... [:D] )

Про конические подшипники, я честно не знаю, зачем их на что то менять, в особенности на боевых машинах!


Как то не коректно сравнивать НИВУ и тойоту , тойота увы "проигрывает" почти по всем параметрам. [:RWL]

Давайте лучше сравним НИВУ и УАЗ (Люксовые версии: шнива & патриот)!
Сравниваем СОВРЕМЕННЫЕ версии! Для тех кто не в курсе: на УАЗе движки 120-140лс, не НИВУ не УАЗ отверткой и молотком уже не починить, впрыск....



1 Крепость - Сделаны из одного и того же говнолина, но на УАЗе он толще.
2 Цена - Какое качество такая и цена, российский автопром продаётся по весу, соответственно НИВА немного дешевле.
3 Престиж - Честная трудовая ничья.
4 Комфорт - Это слово можно произносить только в люксовых версиях и то шопотом.
5 Тюнинг для говен - умелыми руками можно и на велосипед боггер поставить, но чем больше переделок, тем меньше пробег по грядкам. НИВА готовиться тяжелее и дольше, а грядок портит меньше.
6 Тюнинг для трассы - Стритрейсинг, дрифтинг, 230км/ч - модные словечки явно с другой планеты.(есть редкие исключения, что только подтверждает правило)
7 Ремонтопригодность - лучше бы просто не ломались.






О сказОЧной проходимости стандартной нивы: а вы видели проходимость стандартного "военного" УАЗа (редукторные мосты, Я-192)?! [:RWL]



Открою маленький секрет:
Проходимость колесной техники при прочих равных условиях зависит только от диаметра колес!

Котлета(симбиоз уаза и форда), уже: V6 3L 140л.с., АКПП, 38,5 боггер на бедлоках, редукторные мосты, спортивные лебедки....
строительство продолжается.....................
Он же Китаевед.
http://4x4.dmitrov.ru/
ТЁМЫЧ (samic)

Рег.: 18.03.2006
Тем / Сообщений: 6 / 409
Откуда: Королёв (дом) - Загорянка (дача)
Возраст: 45
Авто: 21214 2011г. УАЗ Хантер 2013г.

515:
О сказОЧной проходимости стандартной нивы: а вы видели проходимость стандартного "военного" УАЗа (редукторные мосты, Я-192)?! Валяюсь со смеху!
Сколько УЖАз выиграет в говнах у Нивы, столько он и проиграет на асфальте. [:RWL] А проиграет он намного больше чем выиграет. [:)]
Вечный спор.....
515:
Давайте лучше сравним НИВУ и УАЗ (Люксовые версии: шнива & патриот)!
А я бы сравнил лутше новую 21214 М с новым 469 (УАЗ 315196-035), они хоть по цене ближе. А то между шнивой и патриком (ивеко) разница больше 200000р.
Но это уже другая тема, а не " Строительство, тюнинг, нивоводы".
Хотя тема интересная
[:)]

YOSAN Excalibur + LEMM AT-1000 Eagle
515

Рег.: 18.10.2008
Тем / Сообщений: 1 / 228
Откуда: МО г.Дмитров
Возраст: 43
Авто: раньше была НИВА, я её любил, но она часто ломалась и я её .....

ТЁМЫЧ (samic)
Сначала проснись, потом пости!

Всеравно что сравнивать:

21214М 300тр с УАЗ 315196-035 350тр или с 315148-055 400тр разница 50-100 тр

или

шниву 440тр с патриотом 550-650тр разница 100-200 тр , но при этом и авто дороже...


А какой УАЗ выбрать (469-нью или хантер) для сравнения с нивой 21214М - кому что нравиться, кому покомфортней, кому попроходимей...

Когда ты последний раз ездил на новом УАЗ 315148-055? и чем он хуже на асфальте 21214М? - длительные путешествия, на обоих машинах, сомнительное удовольствие!

На данный момент проигрыш УАЗа на асфальте - МИФ, враньё, сплетни!

Котлета(симбиоз уаза и форда), уже: V6 3L 140л.с., АКПП, 38,5 боггер на бедлоках, редукторные мосты, спортивные лебедки....
строительство продолжается.....................
Он же Китаевед.
http://4x4.dmitrov.ru/
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

колхоз он в головах
Платы- не моё изобретение.Таф дог тоже колхозники? Скорее всего да. У них что бы поставить платы нужно их подрезать, подпиливать неточности. У меня- нет.
На тойоте конкретно до 4" платы отлично себя показывают. Дёшево и сердито. Кастер киты долго не ходят...
Кто не хочет ставить платы, пользуются дропбоксами и крестовине от этого не легче( хотя до 4" пофиг абсолютно), а дальше просто тяги в клюшки упираются...:)
В других машинах с платами и дропами всё гораздо сложнее технически...
а всего-то достаточно кулак точно провернуть, но ктож сможет-то с точностью до минут
Жень, ты мыслишь частными категорями...То есть строительство одного максимально правильного экземпляра для себя любимого. Массам ЭТО не нужно, как нивоводам дорогие но качественные зап. части! Надо чтоб купил, поставил и поехал...Снял покрасил и продал... сломал- выбросил, купил новое!
[:D]
Как ты себе мыслишь доворот кулаков в серии? Один на 2, другой на 3, третий на 6" лифтует, потом машина продаётся, новый хозяин хочет нафиг всё переделать...Опять варить мост?Покупать стоковый? [:roll] Модель кондуктора для изменения кастера доворотом кулаков существует. Довольно точно работает, технология отрезания шаров несложная, но спрос на такие услуги единичный. Вот на уазах рюмки доварачивать проще, там фланцы, по этому платами они там даже и не заморачиваются!

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
ТЁМЫЧ (samic)

Рег.: 18.03.2006
Тем / Сообщений: 6 / 409
Откуда: Королёв (дом) - Загорянка (дача)
Возраст: 45
Авто: 21214 2011г. УАЗ Хантер 2013г.

515:
ТЁМЫЧ (samic)
Сначала проснись, потом пости!
[:D]
515:
Когда ты последний раз ездил на новом УАЗ 315148-055? и чем он хуже на асфальте 21214М?
Всем
515:
длительные путешествия, на обоих машинах, сомнительное удовольствие!
Безспорно
515:
21214М 300тр с УАЗ 315196-035 350тр
Вот их и надо сравнивать, разница 50 тыров. [:)]
515:
а вы видели проходимость стандартного "военного" УАЗа (редукторные мосты, Я-192)?! Валяюсь со смеху!
А сейчас такой продаётся? Я просто не вкурсе? Может быть его с Нивой на асфальте сравнить, или не стоит? [:D] [:hello]

YOSAN Excalibur + LEMM AT-1000 Eagle
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1055
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

С каждым новым постом KEROSIN и 515 металл в тлк становится всё прочнее, салон - ещё более комфортным, узлы - чрезвычайно надёжными, а проходимость - просто фантастическая.

И так везде, не только в бездорожье и форуме по нивам..

Здесь запретил писать Дюк.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / О строительстве, тюнинге и нивоводах. Общие рассуждения.