Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
mat3978

Рег.: 10.12.2007
Сообщений: 19
Откуда: Алма-Ата, Казахстан
Возраст: 46
Авто: ВАЗ21213, 2002 г.

IIIokep:
Поставил се приблуду
Я на форуме силыча встречал сообщение, что эта приблуда - сильно упрощённый силыч, да еще её производители использовали текст инструкции силыча в своём описании.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

IIIokep
е мое а ты читал мануал к ней ? я прочел и не понял как это она может работать и на классике и на 8 симействе ??? [:roll]

да и нстройки по детонации сильно смущают...

мне не понравилось...
IIIokep

Имя: Михаил
Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 699
Откуда: Самара
Возраст: 36
Авто: 2123

я прочел и не понял как это она может работать и на классике и на 8 симействе ???
Конечно читал, ну на ниве-то работает.
По детонации, сейчас что либо сказать сложно, так как до капиталки у меня был в усмерть убитый двиг, почти без компрессии, после установки это байды в то время однозначно улучшилась динамика, детонации не было ни до установки ни после...
После капиталки, зажигание установили по страбоскопу, при плавном нажатии на педаль прослушивалось 2-3 стука (в сервисе сказали что после капиталки детонация однозначно будет), при тапке в пол детонации вообще не было... Сейчас вроде всё хорошо, залил однажды вговно ужасный бенз, ситуация была такая же 2-3 стука, всё, тишина... при этом потерь в динамике не наблюдается... но конкретно проверить пока не получается, крутить двиг незя...

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

IIIokep:
Конечно читал, ну на ниве-то работает.
дело в том что двигатели которые там перечислены в том числе и 21213 имеют совершенно разные "графики" или характеристики трамблеров и их они не взаимо заменяемые... вот и наводит на мысль как можно слизать понять график зависимости УОЗ от оборотов не зная какой он должен быть... понятно что там есть график усредненый и он этот график корректируется в - (позже) от детонации... и все если нет детонации то он УОЗ может давать какой в мозгах заложен а не тот что нужен...
ну это мое мнение, потомучто сам занимаюсь разработкой такого контроллера...

если у тебя работает и тебе нравиться я рад за тебя... но чудес не бывает [:hello]
serg81

Рег.: 08.03.2007
Сообщений: 197
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: ВАЗ21213

Господа, отклоняетесь от темы! [:D]
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

serg81:
Иными словами, MasterHome, если твоё МПСЗ с ДПКВ накроется - тащить машину тросом до победного конца! И хорошо, если это будет недалеко от дома....
Если я буду далеко от дома - я положу в заначку еще один блок. Заметь, точно так же поступают и обладатели инжевых авто. Если я уже дома - паяльник в руки и все ремонтируется. Я уже слишком долго общался с трамблером, чтобы на него еще что-либо вешать, ибо как можно корректировать то, что изначально кривое? Поэтому, как говорится, спасибо, кушайте сами [:)]
Мне осталось сделать пол-шага до инжа, ибо не так и много осталось добавить и сделать, да и то что есть - уже устраивает. А вот если мне нужна будет ремонтопригодность в поле - поставлю контактное зажигание или вообще дизель [:)]

serg81

Рег.: 08.03.2007
Сообщений: 197
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: ВАЗ21213

MasterHome:
serg81:
Иными словами, MasterHome, если твоё МПСЗ с ДПКВ накроется - тащить машину тросом до победного конца! И хорошо, если это будет недалеко от дома....
Если я буду далеко от дома - я положу в заначку еще один блок.
Уже заказал по почте? [:)]
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

serg81:
Уже заказал по почте?
Поменьще сарказма, побольше объективности. У меня было два блока, один поставили Raid'у на машину, до этого у него был силыч. За два года использования никаких траблов не обнаружилось. По статистике чаще проводка выгорает и при этом тоже уже никуда не уедешь.
Пиар-пиаром, но каждый сам для себя взвесит все плюсы и минусы, не надо навязывать.

serg81

Рег.: 08.03.2007
Сообщений: 197
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: ВАЗ21213

MasterHome:
serg81:
Уже заказал по почте?
Поменьще сарказма, побольше объективности.
О каком сарказме идёт речь? Мне действительно было интересно, два у тебя блока в настоящий момент или всё что написано выше - для красного словца. Оказалось - второй вариант. [:)]
MasterHome:
Пиар-пиаром, но каждый сам для себя взвесит все плюсы и минусы, не надо навязывать.
Пиар? Навязыване? Я думал мы тут занимаемся объективным сравнением функциональности блоков Моторбустер и МПСЗ для того, чтобы каждый сам смог легко взвесить все плюсы и минусы! [:)]
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Я вижу что мы тут занимаемся только одним - убеждаем тебя что он не так хорош, как тебе показалось и ты хочешь внушить другим [:)] Надежность что у твоего изделия, что у МПСЗ - одинаковая и она далека от кирпича, поэтому шанс поломки всегда присутствует. Твой довод "А вот если сломается - можно легко ездить и без него" наводит на мысли "А, так он еще и ломается?" и "А если можно без него, то нафиг он нужен", ну и до кучи "Если он сломается и я буду ездить без него то за что уплочены деньги?". Вот такая арифметика.
И еще раз повторюсь, лепить что-то на штатный трамблер - утопично, ибо начинают делать это, когда трамблер не устраивает, а не устраивает он потому что работает неправильно, ну и так далее, по кругу, не хочу повторяться.

serg81

Рег.: 08.03.2007
Сообщений: 197
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: ВАЗ21213

MasterHome:
Я вижу что мы тут занимаемся только одним - убеждаем тебя что он не так хорош....
Во-во! Именно этим ты и занимаешься [:RWL] [:RWL] [:RWL]
Я же в свою очередь очениваю объективные достоинства и недостакти.
MasterHome:
Надежность что у твоего изделия, что у МПСЗ - одинаковая и она далека от кирпича, поэтому шанс поломки всегда присутствует.
Именно так. [:)]
MasterHome:
Твой довод "А вот если сломается - можно легко ездить и без него" наводит на мысли "А, так он еще и ломается?"
О том, что и у него и у МПСЗ "шанс поломки всегда присутствует" ты сам написал выше! [:RWL] [:RWL] [:RWL]
MasterHome:
"А если можно без него, то нафиг он нужен"
Можно и без него, но будет хуже! [:D]
MasterHome:
И еще раз повторюсь, лепить что-то на штатный трамблер - утопично...
По большому счёту, на штатный карбюратор тоже! [:D] [:D] [:D]
Виктор EVA02

Рег.: 04.01.2008
Сообщений: 77
Откуда: Королёв мо
Возраст: 37
Авто: Ваз 21213 2002гв продана! mmc pajero 2.8td! в стадии постройки!

И так получил я этот МБ! Не понравилось следущее,к нему нет ничегобне паспорта не каких бумажек,ни горантии ни чего вообще! Просто блок обёрнутый в бумажку! Помойму это не айс! [:down] Если какой косяк в нём к кому обращаться? хотябы инструкцию дали чтоль!
Установил этот блок по инструкции! Отрегулировал как написанно! Итого: Первое что не понравилось машина стала тупой! чем то напоминает работу коробки-автомат,жмёш газ, идёт задержка на пол сикунды, а потом поехали!Динамика упала во всех плоскостях! Заводиться не как не легче! и самое печальное, что холостой ход постоянно прыгает,только не сразу,а сначала 800,заглушил-завёл 500! заглушил-постояла час, завёл заного 950! итак разброс от 400 до 1000! но работает хорошо не скачет,перебоев тоже нет! Из плюсов машина едет плавнее, трогается уверенней, на мой взгляд! На расход не как не повлияло пока! Итак, может кто из владельцев данного девайса подскажет, что можно сделать чтоб улучьшить его работу!? [:?]

Bezdorogoff.ru
ZZToP

Рег.: 04.03.2005
Тем / Сообщений: 4 / 142
Откуда: Сочи
Возраст: 39
Авто: Mitsubishi Legnum VR-4 (2.5 bi-turbo) пузотер.

Виктор EVA02
Отрегулировать зажигание по инструкции.

1. Прогреть машину
2. Отключить ОТ БЛОКА провод датчика температуры
3. Отключить провод концевика карбюратора
4. Переключить на бензин
5. Отрегулировать зажигание.
Имхо, проблема может быть здесь и только здесь.
Виктор EVA02

Рег.: 04.01.2008
Сообщений: 77
Откуда: Королёв мо
Возраст: 37
Авто: Ваз 21213 2002гв продана! mmc pajero 2.8td! в стадии постройки!

Так и было! Всё отрегулироваал по инструкции! холостой ход продолжает меняться! сначало 800,поездил часик 1000! постояла 600! Иногда прыгает в пределах 50об! непонятно!!! [:?]

Bezdorogoff.ru
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Моторбустер