Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Шайтан

Рег.: 17.11.2005
Тем / Сообщений: 4 / 144
Откуда: Москва,м.Водный стадион
Возраст: 44
Авто: Шайтан-арба 2121 1984 г.в.

Все началось с этой статьи: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/zazhig/motorbooster.htm . Почитал, задумался... И я решился на очередной эксперимент, заключающийся в инсталяции сего девайса http://www.motorbooster.ru/ . Итак, в первую очередь хочу отметить компетентность людей, которые производили установку данного прибора на мой авто. Собственно, само подключение заняло минут 40. И вот начались испытания. Учитывая то, что обычно я езжу на газе, в первую очередь порадовал подхват и динамика. Изменения заметны, но при этом, при переключении на бензин, нет детонации. Еще ребята говорили про подхват на верхах. К сожалению, однокамерный Вебер не дает в полной мере это почувствовать. Проехал километров 50, поэтому какие- то категорические заявления делать рано. В ближайшее время предстоит поездка на расстояние свыше 1000 км, тогда и можно будет сделать выводы. А пока- впечатления положительные, испытания продолжаются....

Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Как я понял, он заменяет блок управления ЭПХХ и на этом обратная связь заканчивается. Зажиганием он управляет по таблицам, т.е. при заказе данного девайса его шьют под конкретный двигатель?

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Шайтан

Рег.: 17.11.2005
Тем / Сообщений: 4 / 144
Откуда: Москва,м.Водный стадион
Возраст: 44
Авто: Шайтан-арба 2121 1984 г.в.

Меня он заинтересовал, как способ оптимизировать УОЗ в режимах газ - бензин. Улучшение заметно. А ЭПХХ у меня отсутствует.

Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

LimonOFF
ЭПХХ это понятно, а датчик Холла есть? Насколько я помню, на 2121 контактное зажигание.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Шайтан

Рег.: 17.11.2005
Тем / Сообщений: 4 / 144
Откуда: Москва,м.Водный стадион
Возраст: 44
Авто: Шайтан-арба 2121 1984 г.в.

george

А датчик Холла есть. БК зажигание поставил почти сразу, после приобретения авто.

Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Ну, тогда понятно. Единственное, смущает отсутствие датчика детонации.

Добавлено спустя 13 минут 25 секунд:

Если они бы еще написали – выкиньте центробежный регулятор и вакуумный корректор. Было бы совсем не плохо.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Glebass

Имя: Глеб
Рег.: 29.11.2006
Тем / Сообщений: 2 / 189
Откуда: г. Миасс (щас СПб)
Возраст: 42
Авто: желтая НИВА 2121 1.6k 1984г.в.

Интересно, а можно эту штуку совместить с Силычем?...

Weber Koni вся фигня...
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Glebass
Glebass:
а можно эту штуку совместить с Силычем
А смысл, оба устройства корректируют угол.

Вот бы выкинуть центробежный регулятор? [:?] Вакуумный регулятор придется оставить. А то им придется датчик давления в впускной коллектор городить.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Шайтан

Рег.: 17.11.2005
Тем / Сообщений: 4 / 144
Откуда: Москва,м.Водный стадион
Возраст: 44
Авто: Шайтан-арба 2121 1984 г.в.

Небольшой отчет. Итак : ЭТА ШТУКОВИНА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАБОТАЕТ! Пройдено порядка 2 тысяч километров в совершенно разнообразных режимах. (пробеги по 600 км, городская езда, оффроуд...) Могу сказать, что я доволен. На газе добавилось тяги, при этом звон на бензине отсутствует. Кроме того, по ощущениям (точных данных нет) уменьшился расход газа. В общем, мне понравилось.

Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
АН НИК

Рег.: 09.07.2007
Сообщений: 98
Откуда: г.Сумы
Возраст: 59
Авто: ВАЗ-2121 1600 1991

serg81
Спасибо за ответ в соседней ветке по редуктору "BEDINI 120Е"
еще вопрос:
Очень заинтересовало устройство "MOTORBOOSTER"
Но вот, к сожалению, у нас, на Украине, о таком не слышали, или может, я не там искал.
Скажи, налажена ли продажа этого устройства у нас на Украине, если да, то в каких городах есть Ваши представители, если нет, то возможна ли доставка в г. Сумы этого устройства.
Зараннее спасибо!
Glebass

Имя: Глеб
Рег.: 29.11.2006
Тем / Сообщений: 2 / 189
Откуда: г. Миасс (щас СПб)
Возраст: 42
Авто: желтая НИВА 2121 1.6k 1984г.в.

АН НИК
Заходишь на сайт http://www.motorbooster.ru/, читаешь инфу, связываешься с продавцами по адресу motorbooster@yandex.ru и получаешь ответы на свои вопросы [:)]
LimonOFF
Добавлю от себя: понравилось, что когда летом ездил на Урал (2700 км), расход бензина составил 8 л на 100 км)))

Weber Koni вся фигня...
Smogil

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 65
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

george:
Если они бы еще написали – выкиньте центробежный регулятор и вакуумный корректор. Было бы совсем не плохо.
Я поставил МПСЗ, и трамблер-распределитель зажигания в моей Ниве теперь отсутствует как класс.
http://mpsz.ru/forum/about.php

Вставить вложения не получается.

Посмотреть фотографии можно по ссылке
http://fotoplenka.ru/users/smoqil/346850/

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
serg81

Рег.: 08.03.2007
Сообщений: 197
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: ВАЗ21213

Smogil
Респект! Красиво получилось!!! [:)]

Как разработчик , информирую всех о выпуске новой прошивки для блока!!!

В новой версии прошивки все табличные значения (таблицы углов для газа и бензина, частоты ЭПХХ, частота стабилизации оборотов, уровень срабатывания по температуре) будут прошиты в EEPROM микроконтроллера и появится возможность изменять их самостоятельно с использованием простенького программатора. Простейший программатор при этом может представлять собой 5 проводков, соединяющих блок с принтерным портом компьютера: .
Дополнительно в новой прошивке введена функция аварийного зажигания - при выходе датчика Холла из строя, машина встанет. После чего, при одновременной подаче на выходы блока "газ-бензин" и "температурный датчик" +12В на неработающем двигателе (в штатном режиме такое сочетание недопустимо), на выходе "коммутатор" появится меандр, а тахометр покажет около 4200об/мин. и можно будет ехать дальше.

Тем, кто уже приобрёл блок со старой прошивкой - спасибо Вам за поддержку проекта на стадии развития - я ценю эту помощь, поэтому для Вас замена старой прошивки на новую производится БЕСПЛАТНО!!!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ещё один вариант МПСЗ, причём повторяюший его с самого начала и топающий по тем же граблям. Единственное отличие по-моему в наличии температурной корректировки. Отсутствие ДД совсем не в плюс этому устройству. Плюс в наличии минимальной индикации, что полностью отсутствует в МПСЗ.
Не буду сильно углубляться в разбор элементной базы, но замечу, что применённый контроллер AVR против PIC отнюдь не улучшает этот девайс. Хотя с другой сторны что бы там внутри не было, лишь бы правильно работало и дёшево стоило. А вот стоит опять не очень дёшево.
serg81
Если интересно, почитай мои подробные заметки в теме про МПСЗ.
serg81

Рег.: 08.03.2007
Сообщений: 197
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: ВАЗ21213

petrovich:
Ещё один вариант МПСЗ, причём повторяюший его с самого начала и топающий по тем же граблям.
Каким граблям?
petrovich:
Единственное отличие по-моему в наличии температурной корректировки.
Не только.
1. Управление клапаном ЭПХХ производится в зависимости от температуры двигателя и вида используемого топлива.
2. Использован корпус с мощным винтовым разъёмом, предназначенным в отличие от компьютерного для эксплуатации в условиях сильной вибрации и повышенной влажности.
3. Добавлено аварийное зажигание, позволяющее прогревать свечи перед пуском зимой.
4.За основу берётся штатная кривая центробежного регулятора и уже она корректируется - переделки минимальны.
5. Введена полная индикация всех сигналов, позволяющая оценить как работоспособность самого блока, так и работоспособность штатной системы зажигания, т.е. введены диагностические функции.
petrovich:
Отсутствие ДД совсем не в плюс этому устройству.
С этим можно поспорить.
petrovich:
Плюс в наличии минимальной индикации, что полностью отсутствует в МПСЗ.
Индикация в отличии от аналогичных устройств полная.
petrovich:
замечу, что применённый контроллер AVR против PIC отнюдь не улучшает этот девайс.
Хе-хе... Это почему?
petrovich:
Хотя с другой сторны что бы там внутри не было, лишь бы правильно работало и дёшево стоило. А вот стоит опять не очень дёшево.
Не дёшево, но в 3 раза дешевле МПСЗ! [:)]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Моторбустер