Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
75 older posts on previous pages
ORQ

Reg.: 7/3/2008
Posts: 59
From: Астрахань
Age: 53
Car: ВАЗ 21213 1.7,РВ-03MM, карб Солекс, ГБО ЛОВАТО, воздзаборник(с)Смогил, 08 дульник, электропомпа - термостат Шнива, доп. электровентилятор, МОТОБУСТЕР

9/5/2008, 9:18 AM +04
george
Добавлено: Чт Сен 04, 2008 20:02 Заголовок сообщения:
ORQ
Ты пружинки в трамблере видел? Зачем оное создано?

Видел. только вот ты задумайся, в какие года это создавалось? Когда электронники не было, либо была она громоздкой и ненадежной. А еще учитывая качество нашей отечественной сборки, отсутствие выходного контроля, и перегар мастера дяди Васи у станка. В общем, даже на идеально настроенном трамблере невозможно добиться хорошего управления по всему диапазону движка. За сим можно сделать вывод, что механика эта не только ненадежна, она вообще вредна.
Автоматические электронные корректоры призваны как раз для того, чтобы взять на себя функию этого самого управления. В идеале и раздачу искры стоило бы передать немеханическому блоку, в коем будут отсутствать трение, вибрации, иизнос подшипников и соответственно изменение и ухудшение настроек.
А вообще, прочти ветку внимательнее, там все есть.

С наилучшими!

Первым делом мы испортим самолеты.....
Glebass

Name: Глеб
Reg.: 11/29/2006
Topics / Posts: 2 / 189
From: г. Миасс (щас СПб)
Age: 40
Car: желтая НИВА 2121 1.6k 1984г.в.

9/7/2008, 12:21 AM +04
SVA:
Дык как раз вместо этих пружинок в названных устройствах таблица. Зависимость угла от частоты вращения. Это не вопрос. Бустер и МПЗС (или как его) эти пружинки заменяют. Не надежные они. Параметры плавают.
Чё-то не понял я.... Что, можно зажать эти пружинки? И будет лучше или как минимум ничего не изменится??? А то EVR напугал насчет того что почти все центробежные регуляторы неправильно в трамблерах настроены...
Как быть? [:hello]

Weber Koni вся фигня...
ORQ

Reg.: 7/3/2008
Posts: 59
From: Астрахань
Age: 53
Car: ВАЗ 21213 1.7,РВ-03MM, карб Солекс, ГБО ЛОВАТО, воздзаборник(с)Смогил, 08 дульник, электропомпа - термостат Шнива, доп. электровентилятор, МОТОБУСТЕР

9/7/2008, 11:31 AM +04
ДАВАЙ ЕЩЕ РАЗ..... если на твоем движке НЕ УСТАНОВЛЕН прибор, производящий автоматическую корректировку угла зажигания, такой как МОТОРБУСТЕР, СИЛЫЧ или МПЗС (как его), функцию корректировщика, в зависимости от оборотов, выполняют эти пружинки с грузиками, тол бишь при увеличении оборотов, делают УОЗ меньше, снимать и зажимать не стоит, худо-бедно они справляются.
В случае установки одного из вышеуказанных девайсов, корректировка УОЗ производится девайсом, электронно, согласно заложенных в него таблиц. Тогда грузики просто существуют как аппендицит, их можно устранить..... вот

Первым делом мы испортим самолеты.....
Glebass

Name: Глеб
Reg.: 11/29/2006
Topics / Posts: 2 / 189
From: г. Миасс (щас СПб)
Age: 40
Car: желтая НИВА 2121 1.6k 1984г.в.

9/9/2008, 12:34 AM +04
ORQ
Ты подпись мою смотрел?))) - у меня стоит моторбустер... Просто смутило то, что ни разработчик этой штуки (Serg81) в этой ветке не упомянул про то, можно/нужно обездвиживать эти пружинки в центробежном регуляторе, ни на сайте не написано про это...
Хотя я был бы рад выкинуть эти пружинки - есть подозрение что они неправильно настроены.
Спасибо за инфу))))

Weber Koni вся фигня...
ORQ

Reg.: 7/3/2008
Posts: 59
From: Астрахань
Age: 53
Car: ВАЗ 21213 1.7,РВ-03MM, карб Солекс, ГБО ЛОВАТО, воздзаборник(с)Смогил, 08 дульник, электропомпа - термостат Шнива, доп. электровентилятор, МОТОБУСТЕР

9/16/2008, 9:27 AM +04
Везет! А мне вот никак не придет. Заказ оформил три недели тому, ни слуху ни духу (((.

Первым делом мы испортим самолеты.....
SVA

Reg.: 1/24/2006
Topics / Posts: 1 / 865
From: Саранск
Age: 48
Car: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

9/16/2008, 1:07 PM +04
Glebass
Судя по их сайту, он только сдвигает эту диаграму в зависимости от температуры и топлива и опирается на штатный центробежный регулятор. Приметивный октанкорректор с температурной подстройкой.
Так что если с пружинками проблема, то и с бустером будут проблемы. Девайс расчитан на простоту подключения. [:(] Пружинки остаются.

Система МПСЗ продвинутей. Она избавляет от лишней механики.
Температурная коррекция конечно хорошо, но...

С уважением, SVA
Glebass

Name: Глеб
Reg.: 11/29/2006
Topics / Posts: 2 / 189
From: г. Миасс (щас СПб)
Age: 40
Car: желтая НИВА 2121 1.6k 1984г.в.

9/16/2008, 1:46 PM +04
SVA
Ага, ну я так в принципе и думал, а то уж больно кучеряво получается - недорогой моторбустер и еще и центробежник исключает)))))
Лана, пасиба, буду думать в сторону МПСЗ)))

Weber Koni вся фигня...
ORQ

Reg.: 7/3/2008
Posts: 59
From: Астрахань
Age: 53
Car: ВАЗ 21213 1.7,РВ-03MM, карб Солекс, ГБО ЛОВАТО, воздзаборник(с)Смогил, 08 дульник, электропомпа - термостат Шнива, доп. электровентилятор, МОТОБУСТЕР

9/16/2008, 5:39 PM +04
Я вот теперь сижу и кубышку чешу, что лучше, Моторбустер или Силычь? Каждый кулик, естественно, свое болото хвалит, но.... что скажут люди со стороны?

Первым делом мы испортим самолеты.....
SVA

Reg.: 1/24/2006
Topics / Posts: 1 / 865
From: Саранск
Age: 48
Car: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

9/17/2008, 10:28 PM +04
ORQ
Силыч занимается детонацией, во всяком случае занимался, когда я интересовался этим вопросом.
Моторбустер корректирует УОЗ в зависимости от температуры и топлива (газ бензин)
МПСЗ устраняет лишнюю механнику (ДПКВ вместо трамблера) и осуществляет коррекцию УОЗ в зависимости от детанации.
Уж лучше, в таком случае выбирать между Силычем и МПСЗ

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

К стати МПСЗ есть и для трамблера. Как раз с этой системой из трамблера выкидываются лишние пружинки.

С уважением, SVA
ZZToP

Reg.: 3/4/2005
Topics / Posts: 4 / 142
From: Сочи
Age: 38
Car: Mitsubishi Legnum VR-4 (2.5 bi-turbo) пузотер.

9/17/2008, 10:58 PM +04
SVA:
Моторбустер корректирует УОЗ в зависимости от температуры и топлива (газ бензин)
Еще и от скорости вращения коленвала, табличным методом.
SVA

Reg.: 1/24/2006
Topics / Posts: 1 / 865
From: Саранск
Age: 48
Car: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

9/18/2008, 3:45 PM +04
ZZToP:
Еще и от скорости вращения коленвала, табличным методом.
Ага. По верх характеристики пружин в зависимости от температуры. Силыч хотябы делает тоже самое в зависимости от детонации. Это я считаю более нужной функцией.

С уважением, SVA
ORQ

Reg.: 7/3/2008
Posts: 59
From: Астрахань
Age: 53
Car: ВАЗ 21213 1.7,РВ-03MM, карб Солекс, ГБО ЛОВАТО, воздзаборник(с)Смогил, 08 дульник, электропомпа - термостат Шнива, доп. электровентилятор, МОТОБУСТЕР

9/19/2008, 9:10 AM +04
Ну это все да, понятно, МПЗС конечно лучше, что ни говори, именно из за отсутсвия мех деталей и тп. Силыч щупает детонацию, то есть строит таблицу не теоретическую а по конкретному движку. Но.... судя по отзывам, для воссьмеркиного двигла это прокатит а для классики, с шумами цепи, натяжителя, клапанов без компенсаторов, шумов ДД будет ловить больше чем детонации. Мне так кажется. И если исходить из всех этих соображений.... МПЗС - вещь хорошая, но шибко дорогая, требует большого количества переделок, доработок и в случае поломки в степи не доедешь до дома (ну или второй коплект вози), накладно вообще-то. Силыч умнее Бустера, но для движков с ГРМ. Да и к тому же, детонацию он ловит на бензине, на газу функция не работает. А значит, если ездишь на газу а на бензе только греешься, этот его плюс почти не имеет смысла, детонации на прогреве, в режиме ХХ не бывает. Стало быть, если выбирать из более бюджетных решений, для классики остается Бустер. Который в плюс еще и ХХ регулирует. Ну и по температуре корректирует. Бюджетное решение для бюджетного движка. Решение прянато ))))

Первым делом мы испортим самолеты.....
SVA

Reg.: 1/24/2006
Topics / Posts: 1 / 865
From: Саранск
Age: 48
Car: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

9/19/2008, 7:51 PM +04
ORQ:
детонацию он ловит на бензине, на газу функция не работает
А что на газу бывает детонация? При актановом числе 150...
ORQ:
в режиме ХХ не бывает
Вообще то бывает.
ORQ:
а для классики, с шумами цепи, натяжителя, клапанов без компенсаторов, шумов ДД будет ловить больше чем детонации.
Не знаю как силыч, а в инжекторных моторах сначала измеряется общая шумность мотора, а потом детанация отлавливается по привышению шума. И движок должен быть оооочень ушатан, ятобы его шумы превысили детанационные стуки.

Но решать тебе.

С уважением, SVA
ZZToP

Reg.: 3/4/2005
Topics / Posts: 4 / 142
From: Сочи
Age: 38
Car: Mitsubishi Legnum VR-4 (2.5 bi-turbo) пузотер.

9/20/2008, 11:43 PM +04
SVA:
Ага. По верх характеристики пружин в зависимости от температуры.
Имеется в виду различная жёсткость пружин в зависимости от температуры металла? Или коррекция УОЗ в зависимости от температуры двигателя?
Если второе, то коррекция проводится лишь при прогреве двигателя (до температуры ок. 70 градусов) и только на бензине. В режиме работы на газу температурную коррекцию бустер не делает. (по умолчанию считается, что прогрев двигателя производится на бензине, как настоятельно рекомендуют производители ГБО)
SVA:
А что на газу бывает детонация? При актановом числе 150...
105-108

Я тоже хочу отказаться от механики в системе зажигания.
Но пока считаю расходы на МПСЗ неоправданными. Плюс бустера в цене.
nick2121

Reg.: 2/21/2006
Topics / Posts: 6 / 538
From: Львов, Украина
Age: 45
Car: 2121 1.7к 92г

9/21/2008, 5:07 PM +04
SVA:
в инжекторных моторах сначала измеряется общая шумность мотора, а потом детанация отлавливается по привышению шума. И движок должен быть оооочень ушатан, ятобы его шумы превысили детанационные стуки
А ещё в (некоторых) инжекторных моторах есть датчик "плохой дороги" который отключает датчик детонации чтобы тот не врал [:;)] [:)]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Моторбустер