Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
135 сообщений на предыдущих страницах
Kotja

Рег.: 20.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 593
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: —

Dimm_ka:
ALER писал(а):
Dimm_ka
А ты смазывал-раскачивал шаровые перед установкой? Я в форуме раз десять об этом писал...

Конечно.
Всегда слушаюсь твоих советов
Трубой в тисках по кругу поводил пальцы. Выдавил туда литола. На пыльник тоже литол выдавил.
Литол не стоит использовать для смазывания шаровых (выдавливается под нагрузкой), там используется смазка ШРБ-4. Разбирать и менять смазку не стоит, просто учти на будущее [:;)] .

Сбор средств на нужды форума здесь
Lancer

Рег.: 23.09.2005
Сообщений: 76
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 43
Авто: MMC Outlander XL 2,4 MIVEC, ВАЗ 21214 2004 г.в.

Почему Литол нельзя использовать? [:?]
Я пользовал на старой Нивке - вроде нормально было всё. А на Жигулях шаровые только литолом и смазывал и тоже нормально всё было. [:)]
Kotja

Рег.: 20.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 593
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: —

Литол использовать можно, но не нужно. Когда мы берем новую шаровую, палец ходит с большим трудом. Но стоит смазать шар литолом, и о чудо! Палец вращается легко. Но это совсем не означает, что также легко он будет вращаться и установленным в подвеску, там на него действует сила тяжести передка, что приводит к выдавливанию литола из пары трения. Т.е. шар со втулками отдельно, литол отдельно в пыльнике. Все будет понятно, если взять Литол в оду руку, а ШРБ-4 в другую и попробовать растереть в пальцах, простите за тавтологию [:D] . Производитель не просто так пишет Заправочные объемы [:;)] .

Сбор средств на нужды форума здесь
Lancer

Рег.: 23.09.2005
Сообщений: 76
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 43
Авто: MMC Outlander XL 2,4 MIVEC, ВАЗ 21214 2004 г.в.

Да, я видел, что производитель пишет в смазочных материалах...
Я сейчас в шаровые заложил смазку Ravenol, в магазине сказали, что аналог нашей ШРБ, тока лучше... Хотя на ощупь и по консистенции больше похожа на литол, только светлая очень. Пока нормально всё, а дальше - время покажет [:)]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

купил шаровые фирмы "Пекар" (Питер http://www.tdpekar.ru/catalog/category/72/), изготавливают их по заказу на заводе в г. Белебей. Кстати Белкам насколько я понял никакого отношения к Белебею не имеет, так как их завод находится в Магнитогорске, да и упаковки шаровых совершенно разные. Посмотрим как себя поведут в деле.
PAA

Рег.: 19.05.2005
Тем / Сообщений: 13 / 589
Откуда: St.-Petersburg
Возраст: 63
Авто: 21310-20

Читал тут читал... В общем, похоже что все шаровые - лотерея. Родные сменил меньше месяца назад- нижний правый палец заскрежетал на качках после ~15 тык. Дожидаться того же от остальных не стал, махнул все на Белмаг Нива-люкс. Прошли с замены более 2 тык., причем по серьезной трясучке порядка 500 км, если не больше. Пока живы. В состоянии поставки действительно рукой не вращаются, однако после пары качков ходят плавно и мягко, с руки.

Менять шаровые не имея клиновой вилки для выбивания не посоветовал бы, а то придется за ней пешком идти. Заводские сидели мертво, молотком по пальцу не вдаришь- или надо разбирать и снимать весь кулак.

21310-1.7i темно-зеленый
Димм

Рег.: 08.08.2006
Сообщений: 63
Откуда: Королёв, Московская область
Возраст: 55
Авто: Ваз 21213 карб, газ инж. GSP3U

Я на "Воронежских" ездил много лет - ходят 50 т.к., выход из строя только из-за разрыва пыльника. Модификация "Воронежских" с гайкой на корпусе на Ниву вниз не пойдёт, т.к. чертит по чехлу ШРУСа. По поводу пыльников, видел на нескольких Нивах, острые кромки и заусенцы на лапах поворотного кулака рядом с пыльником. У себя лечил "Болгаркой", 2 года без разрывов.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Вот это раздулась тема! А чего обсуждается-то? Какое г.. купить и как потом из него конфету заделать?
Есть нормальные проверенные марки (не наши, к сожалению) Лемфёрдер, Локхид и т.п. Интернет у всех, кто здесь тусуется есть. Если нет в ближних магазинах можно заказать по интернету. Чего ради лишний раз искушать судьбу и покупать отечественный брак? Экономия такого рода, по-моему себя не оправдывает.
Kotja

Рег.: 20.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 593
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: —

petrovich
А ты эти марки хорошо проверил??? Лемфордер чисто визуально выглядит очень хило, палец вырвать как не хрена делать... Не внушает доверия, поэтому и ставим г на п, оно хоть выглядит внушающе [:)] .

Сбор средств на нужды форума здесь
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

petrovich:
Вот это раздулась тема! А чего обсуждается-то? Какое г.. купить и как потом из него конфету заделать?
Есть нормальные проверенные марки (не наши, к сожалению) Лемфёрдер, Локхид и т.п. Интернет у всех, кто здесь тусуется есть. Если нет в ближних магазинах можно заказать по интернету. Чего ради лишний раз искушать судьбу и покупать отечественный брак? Экономия такого рода, по-моему себя не оправдывает.
А еще заказать по интернету Landrover Discovery.
Нафик искушать судьбу и на отечественном браке ездить ? [:P]
А еще можно Lexus - вновь признаны самыми надежными.

Это я иронизирую не только к цене, но и к таким антипатриотическим чувствам ярковыраженным.

И где гарантия, что купленный "Лемфордер" - не подделка ? Прямо на сайте Лемфордера заказывать ? %)

Да и вот про Кедр дык я пока ничего плохого не слышал.
У меня Лемфёрдер отходил не меньше 50 тык. (я писал уже в этой теме). Я хожу плохо, поскольку ревматизмом маюсь, поэтому проверял шаровые на: всех бортиках возле дома, на трамвайных путях без плитки (рельсы голые), на люке водостока (правда один раз всего) пришлось также проверить на стройке по ломанным плитам и даже пару раз на лестнице. Всегда хочется подъехать поближе, чтобы идти поменьше. Лемфёрдер - достойная марка, а выглядят они изящно, а не хило. Это наши выглядят ка кусок фекалий и по прочности такие же.

Добавлено спустя 11 минут 46 секунд:
Dimm_ka:
Это я иронизирую не только к цене, но и к таким антипатриотическим чувствам ярковыраженным.
Привет молодым патриотам! Я езжу на Ниве, поскольку этот кусок железа мне нравится. Почему? Для меня загадка. Поменял я достаточно автомобилей, но этот у меня дольше всего. На Сузуки-Витара, например, я долго не смог ездить.
А импортные запчасти я стал выбирать тоже не сразу. Со временем у тебя наверное тоже поуляжется "патриотизм".
P.S. Только без обид, лады? Тут у нас все свои, вроде.
petrovich:
P.S. Только без обид, лады? Тут у нас все свои, вроде.
Оп чем речь, конечно [:)]
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Apr7:
FinWhale шаровые хорошие вроде.
А ты их адрес(хотя-бы инетовский) найди, куда с рацпредложениями письма слать. Тогда я поверю, что кусок хромированного г..вна стоит того, что-бы хоть было кому в жилетку слюни пустить...
Шрусы их на УРА летят, дворники гнутся от ветра... На остальное нету времени и денег... Голимый туркиштан китаёзский...
З.Ы. Эмоциональный мой порыв простите мне.
Apr7

Рег.: 15.01.2006
Сообщений: 621
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

сайт их: http://www.finwhale.ru
шаровая fj410: http://www.finwhale.ru/?action=unit&category=20
обратная связь: http://www.finwhale.ru/?action=unit&category=20

Не знаю, пока нареканий нет. Посмотрим...
Евгений

Рег.: 01.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 66
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 21214 1997

Apr7,извините,Вы не поняли иронии Нивера,как мне показалось.Попоробуйте,например,вернуть им что-нибудь,купить напрямую или просто узнать хоть что-то.Я пробовал,Нивер,видимо,тоже.
Евгений.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Шаровая опора - замена.