Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
105 сообщений на предыдущих страницах
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Stealth
Про них уже были "лестные" отзывы [:puke]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Про тест шаровых опор можно глянуть здесь:

http://www.zr.ru/article40935.html
Прочитал я тест-статью.... [:X] Понял, что до качества у нас ещё очень далеко...... Это журналу ЗР поставляют шаровые с завода, а что тогда продаётся у нас в магазинах вообще страшно представить.... Я тут поставил новые нижние шаровые, одну "Трэк", а другую "За Рулём". Через 600 км на неровностях начался стук, который определяется ногой от полика педалей, чем на слух. Аналогичная проблема была с Niva Luxe, причём тоже после 500 км пробега, "стук" был точно такой же и ушёл после замены шаровых опор. Неужели в них причина??? [:weep]
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Stealth

А этот стук ни что иное как "подклинивание" шаровых. Ибо "За рулем" - это Белмаг. Комментарии излишни.
До сих пор ищу добровольца, который хвалит БелМаг, чтобы он выслал мне эти чудо-шаровые для теста. Сейчас у меня верхние шаровые Белмаг, которые в холодном состоянии (на улице +12) работают хорошо, а при +25 или после небольшой поездки начинают подклинивать. Благодаря им доламываю рулевую колонку, т.к. руль реально туже начинает крутиться. Таки макаром я перебрал почти весь модельный ряд белмага и не натолкнулся на эти чудо-шаровые, которые нормально работают [:)]
Опять же у Re: стояли шаровые Белмаг и чудно работали, но ставил он их давно и сейчас таких уже не найти.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

MasterHome
А вот, что "За рулём" это тоже самый БелМаг я не знал..... Сейчас вот сдёрнул верхние шаровые с обеих сторон, слева, где внизу стоит "Трэк", поворотный кулак ходит плавно с небольшим усилимем, как надо. А вот где внизу "За рулём", там кулак вообще, как балалайка, сам падает и очень и очень легко ходит, так ни на одних шаровых не было, которые стояли на моей машине вообще.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Stealth

Сейчас может и не Белмаг, а может тебе такая шаровая попалась, но когда За рулем решили под своей ТМ продавать запчасти, то выбрали они тогда шаровые Белебеевские, а БелМаг - это Белебей-Магнитогорск. Вот этот момент просвятил бы кто-нибудь. Так же на конвеере ставили Белебеевские шаровые. Кто в курсе, Белебей и Белебей-Магнитогорск - разные заводы?

Яндекс говорит, что вроде как разные заводы...

Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Stealth
Да уж, тест грустный [:(] [:X]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Евгений

Рег.: 01.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 66
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 21214 1997

Добрый день!
"Белебей и Белебей-Магнитогорск - разные заводы?"
Этого я не знаю.Но,покупая однажды в магазине "За рулем" на Новослободской,услышал,что "это Белебей,единственный поставщик на конвеер,гарантия 50т.км...".Заметьте,за язык не тянул,сами все сказали.Через три месяца(прим.12т.км.)принес шаровые-колокольчики(представляете,наверное,держишь за корпус и болтаешь,пальцы как языки колокольчиков тоже болтаются.Не вернули ,не обменяли...
Не знаю как на Белебее,но на одном из заводов-поставщиков-знаю.Есть продукция для конвеера.Ни в одном из магазинов по определению этой продукции не будет.Такие правила.Есть масса других "линеек".
Если вам говорят,например-Белебей-поставщик.Это правда,но...не вся.То что вам продают-тоже Белебей,но НЕ конвеер.
Еще раз-это предположения,но,пока,в обратном убедиться не получается.
Евгений.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Евгений:
принес шаровые-колокольчики(представляете,наверное,держишь за корпус и болтаешь,пальцы как языки колокольчиков тоже болтаются.
Вот!!! [:hello] Когда снял шаровые Niva Luxe и За рулём через 500 км, то они били уже на первой стадии колокольчиков, палец очень легко поддаётся вращению.
Снял сегодня шаровую "За рулём".... Держишь шаровую за корпус, а до пальца стоит только дотронутся, так он тут же поддаётся.... [:X] Шаровые я смазывал смазкой MC 1000. Сейчас поставил "Кедр", потому что уже на знаю, что брать.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Вот и дошли у меня вчера руки поменять верхние шаровые (не прошло и 2 тык). Шаровые белмаг, с фирменной голограммой, были добротно напичканы смазкой перед установкой и разработаны в тисах. После снятия в движение их удавалось привеси трубкой длиной 30 см при приложении заметного усилия. Скрипели как старые несмазанные петли в дверях [:)] Смазка была удалена, на палец шаровой налито трансмиссионное синтетическое масло. 10 минут работы трубкой и слушанья скрипа не привели к заметному улучшению ни рабочих показателей, ни звуковых [:)] Вообщем в очередной шестой или седьмой раз убедился, что БелМаг - (непереводимая игра слов на местном наречии).
Время было позднее, День Города, магазы закрыты. Фёдор извлек из заначки старый запас - турецкие шаровые ROTA, дошедшие до нас из начала 90-х годов [:)] Корпус сделан так, что вырвать палец из корпуса просто нереально, отверстие в корпусе прямоугольное, т.е. бОльший ход палец имеет в плоскости работы подвески. Ходят пальцы равномерно туго, плавно, без заедания, "от руки" без применения подручных инструментов. По словам Фёдора у него на "копейке" они отхаживали по 40-50 тык (всего он на копейке проехал порядка 400 тык). Так что будем посмотреть [:)]

ЗЫ Сорри за качество фото, телефон.

Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

MasterHome
По виду на фото мало отличаются от наших. Интересно сколько пробегают [:)] .

Кстати Alex_P говорил мне про импортные, спортивные Сайдем (кажется так). Никто про них не слышал? Работают они легко без заеданий и можно руками шевелить палец и долго, по крайней мере на Таврии.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Хочу высказаться. Прочитал всю ветку. Прошу всех внимательно прислушаться к словам MasterHome. При возвращении из Ульяновска почуствовал нарастающее усилие на руле. По мере приближения к дому положение усугублялось. В итоге пришлось встать в 50 км от дома, т.к. руль перестал крутиться вовсе [:X] ! Если честно, разобрался не сразу. на шаровые грешить не смел, были заменены на Белмаг месяца три назад, пробег мах 10 ткм. Определить заклинившую НАМЕРТВО шаровую удалось лишь после частичной разборки подвески. Отремонтировался на обочине с подоспевшим другом и шаровыми нонейм (слава мобильной связи). Самое странное то, что смазки в шаровой было дофига! Приехав домой, попытались раскачать трубой. Палец сдвинулся (рывками). Короче, не буду разводить писанину, история повторилась в точности через неделю с шаровой с другой стороны. Купил шаровые без упаковки, крепежа, и всяких фантиков, затмевающих критический взор, и радуюсь уже 3 года, пробег не зафиксирован.
При переборке подвески заменил все 4 шаровых на ТРЕК терь мучаюсь стуки щелчки и клацание появилось через 500км [:X] .
Пожалуй трек я более некуплю, упаковка и галограмма присутствовала.
Apr7

Рег.: 15.01.2006
Сообщений: 621
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

Верхняя шаровая у меня залюфтила, надо менять - в магазинах
есть следующие:

Опора шаровая 2101 верх. FENOX 100,00
Опора шаровая 2101 верх. FINWHALE FJ-410 180,00
Опора шаровая 2101 верх. HOLA S101 160,00
Опора шаровая 2101 верх. БелМаг 105,00
Опора шаровая 2101 верх. БелМаг Комфорт 130,00
Опора шаровая 2101 верх. БелМаг Фаворит 140,00
Опора шаровая 2101 верх. ВАЗинтерСервис 130,00
Опора шаровая 2101 верх. Кедр 130,00
Опора шаровая 2101 верх. Кедр Триал-Спорт 135,00
Опора шаровая 2101 верх. Трек 120,00
Опора шаровая 2101 верх. Трек "Стиль" Трек 160,00
Опора шаровая 2101 верх. Трек Чемпион 150,00


Трек и белмаг брать не буду, судя по отзывам.
А как остальные по качеству FENOX, FINWHALE, HOLA, ВИС, Кедр?
Что из этих предпочесть?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Шаровая опора - замена.