Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
150 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Мужики, если будете брать шаровые Локхид, ставьте их только на место верхних. У этих опор есть крышка, которая закрывает шар со стороны, противоположной конусу. Она при установке может задевать за замок хомута пыльника наружного ШРУСа. Болты, которые идут в комплекте с шаровой, коротковаты (видно расчитаны на классические рычаги). Советую купить новые нужной длины или не уродовать старые. Гайки из комплекта, кстати, нормально годятся.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Apr7:
сайт их: http://www.finwhale.ru
шаровая fj410: http://www.finwhale.ru/?action=unit&category=20
обратная связь: http://www.finwhale.ru/?action=unit&category=20

Не знаю, пока нареканий нет. Посмотрим...
И что? Кроме мутного телефона "горячая линия для л..хов" ничего нового не увидел... Даже почты... Даже перечня городов в Германии, где эти чуда собирают(и ссылки на немчурный сайт тоже)...
История супер технологически оборудованной компании осталась в юрисдикции Х-файлез [:hello]
З.Ы. Год назад у них кроме а/я московского ничего небыло. Движение вперёд? Тогда "Динамо"! [:D]
Apr7

Рег.: 15.01.2006
Сообщений: 621
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

Нивер
Да, действительно какая-то реклама безадресная... неизвестно кто, как и где их штампует... [:o]
Кто-то говорил, что finwhale сама ничего не выпускает, а как зарублем только свое имя ставит на какие-то детали... [:(]
Хотел поставить их везде, теперь не буду (у меня отец увидел эту шаровую - грит какая это германия, китай голимый - заусеницы на краях есть... [:RWL] , теперь думаю что он прав [:o] )!

Фирма есть крупная в моем городе, расходники разные таскает как официальный дилер (свечи нгк, масло там беру)... у них есть шаровые Lemferder (Lemforder) на всевозможные иномарки и лады, скорей всего настоящие. Вот для класики верхние стоят 267 руб.
Стоит ли их взять или тоже дорогая рекламная лотерея???

Кедр триал-спорт (135 руб.) все же сколько ходят?

Добавлено спустя 11 минут 8 секунд:
Dimm_ka:
Соответственно и мягкость подвески улучшилась и реакция на руль и вродь рывки уменьшились при переключении передач
И динамика улучшилась и расход упал и двигатель стал тише [:RWL] [:RWL] [:RWL]

Единственное что Я заметил когда шаровую поменял - стуков посторонних не стало при проезде ям асфальтовых...
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Apr7:
Нивер
Кедр триал-спорт (135 руб.) все же сколько ходят?
Не знаю про Кедр. Я беру трековские чампиёны(комплект на 2121, а не верх. классика) у оф. дилера (гарантированно не подделка) - два года (около 50 тыков) - заменил две шт. по причине слишком лёгкого хода, появившегося скорее всего из-за порванных пыльников.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Мужики Подскажите если не трудно сколько ходят родные
Lancer

Рег.: 23.09.2005
Сообщений: 76
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 43
Авто: MMC Outlander XL 2,4 MIVEC, ВАЗ 21214 2004 г.в.

У меня 36 тыс км отходили. И то, можно было только нижнюю левую поменять (она стучала только, т.к. пыльник был порван). Остальные ещё походили бы...
А вообще, по отзывам, где-то так они ходят в районе 40 тыс. км.
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

На упаковке трековских шаровых видел надпись "гарантия 40тыс". Не думаю что стоит их больше использовать.Ответственный узел все таки.

С уважением, SVA
Apr7

Рег.: 15.01.2006
Сообщений: 621
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

SVA:
На упаковке трековских шаровых видел надпись "гарантия 40тыс"
[:?] у finwhale гарантия 20 тыс., и то скромнее трека [:roll]

хотя на сайте
Расчетный ресурс шаровых опор «ФИНВАЛ» составляет 70 000 км пробега при эксплуатации в тяжелых дорожных условиях.
А вообще как они считают то??? [:o] [:o] [:o]

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Т-34:
Мужики Подскажите если не трудно сколько ходят родные
У меня верхнии 90 - 95 тыс. км. отходили,
нижние вроде еще ходят... [:oops]

ЗЫ По лежачим и бордюрам стараюсь не прыгать [:RWL]
ЗЗЫ Перед ямами притормаживаю [:RWL] [:RWL] [:RWL]
serg1

Имя: Сергей
Рег.: 09.03.2005
Тем / Сообщений: 3 / 606
Откуда: Москва, Нижняя Масловка
Возраст: 69
Авто: Машина 21214-20, 2003 года, Кайрон, дизель, ручка

Т-34:
Мужики Подскажите если не трудно сколько ходят родные
У меня родные застучали на 20 тысячах. Поставил Трек-чемпион. 10т.км. - полет нормальный.

Сергей. Москва, САО, цвет-Петергоф
"Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий" (к/ф "Чародеи") -это про НИВОВОДОВ
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А ты чего, специально снимаешь шаровые, чтобы проверить на лёгкость хода ??? Это круто !!!
serg1

Имя: Сергей
Рег.: 09.03.2005
Тем / Сообщений: 3 / 606
Откуда: Москва, Нижняя Масловка
Возраст: 69
Авто: Машина 21214-20, 2003 года, Кайрон, дизель, ручка

petrovich:
А ты чего, специально снимаешь шаровые, чтобы проверить на лёгкость хода ??? Это круто !!!
[:)] petrovich , ты кому? Если мне, то я поменял после того, как застучали, и поразился легкости, с которой колеса стали поворачиваться при парковке и при движении на маленькой скорости. Год уже прошел после замены, а поворачиваются так же легко и тьфу 3 раза, не стучат. [:)]

Сергей. Москва, САО, цвет-Петергоф
"Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий" (к/ф "Чародеи") -это про НИВОВОДОВ
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Не, я Ниверу писал.
Apr7:
Добавлено спустя 11 минут 8 секунд:
Dimm_ka:
Соответственно и мягкость подвески улучшилась и реакция на руль и вродь рывки уменьшились при переключении передач
И динамика улучшилась и расход упал и двигатель стал тише [:RWL] [:RWL] [:RWL]

Единственное что Я заметил когда шаровую поменял - стуков посторонних не стало при проезде ям асфальтовых...
Если б ты увидел снятые мною шаровые, ты бы наверное не хохотал, а пустил слезу [:D]
Пальцы еле-еле не выпадали из чашек.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

petrovich:
А ты чего, специально снимаешь шаровые, чтобы проверить на лёгкость хода ??? Это круто !!!
Нет, канечна. [:RWL]
Просто полгода ездил на убитых москвичёвских ступичных, а тут и наружные пылники шрусов об елки-палки порвал... Совместил приятное с полезным и заодно проверил шаровые. Глядь, а у них пыльники рваные, причём уже давно. Даже шатать трек с тэповскими пыльниками(если рваные) не обязательно - пыльники отдельно не продаются. Вот такая проза жизни
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

Нивер:
Даже шатать трек с тэповскими пыльниками(если рваные) не обязательно - пыльники отдельно не продаются.
Вот именно, но все же трек-чемпион весьма крепкие. На 5ке еще был случай. Поймал правым колесом хорошую выбойну (в треть колеса). Верхняя шаровая (не трек) на выбрас капитально застучала, а нижней трековской ничего. [:shock] На левой стороне, через мааааленькую дырочку в пыльнике попадала вода, результат - шаровая застучала за 2500км.
Так что мое ИМХО трек-чемпион вещь хорошая и безопасная, но при первых же симтомах сразу не глядя менять.

Офф: так я и не просек, чем же отличается на классике шаровые трек-чемпион верхняя от нижней. [:oops] любопытно!

С уважением, SVA
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Шаровая опора - замена.