Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Шаровая опора - замена.

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
165 older posts on previous pages
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

9/13/2006, 3:24 PM +04
Народ, отзовитесь! Кто ставил шаровые Fenox? А то все темы перечитал - есть про разные агрегаты Fenox, а про качество шаровых ничего. Хотя на упаковке срок эксплуатации 36000 км и внешне добротно выглядят. Если повторился, то ткните в нужную тему [:hello] .
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 42
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

9/14/2006, 9:57 AM +04
mxm
К феноксу в общем и целом принято относиться как к г... И как показывает практика [:X] [:X] [:X] , не зря.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 56
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

9/14/2006, 10:04 AM +04
Dragon

странно а у меня гл тормозной целиндр и задние тор целиндры
цепь фенокс и нареканий нет (пробег ~ 8000 т.к)
да еще амортизаторы ...
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

9/14/2006, 11:41 AM +04
Нет, фенокс все-таки не стал брать - конус пальца при внимательном рассмотрении не гладкий, а как бы обработан на токарном станке. И блестящяя поверхность пальца наводит сомнения о степени его закалки. Взял Трек.

Где-то выше по теме говорили о вильчатом ударном съемнике. Он работает только по шаровым, или по рулевым тягам тоже? И как сябя чувствуют после после этого снимаемые шаровые? Все-таки ударные вырывающие нагрузки. А защитный чехол - я так понял на выброс?
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 56
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

9/14/2006, 11:48 AM +04
mxm
для снятия рулевых лучше использовать типа струбцины...
(хотя запросто снимается и без спец-инструмента)
Bob

Reg.: 9/20/2006
Posts: 12
From: Москва
Age: 55
Car: 21214,2002 г.в.

9/20/2006, 11:33 PM +04
Ничего не гремит,не стучит,но порваны пыльники.Имеет ли смысл поменять только их(в смысле пыльники),или лучше всё таки заменить шаровые?
John Silver

Reg.: 7/2/2006
Posts: 126
From: Тольятти
Age: 49
Car: Нива урбан 2018

9/20/2006, 11:42 PM +04
Bob Это смотря сколько ты на рваных пыльниках проехал. По хорошему поменять стоит, потому как абразив неизбежно уже попал в смазку и затем в пару трения.

Я кстати себе тоже думаю шаровые поменять, вроде и пробег у мешины небольшой, да уж больно не нравится мне то, что слабо реактивное действие на руле проявляется. Причем что до установки ГУРА, что сейчас с ним, без изменений (соответственно дело не в рулевой системе). А буз гура был очень тяжелым руль (я понимаю, что он и так не легкий на ниве, но шибко уж он у меня тяжелый был). Я грешу только на тугие шаровые пока... Что думаете про лемфердер верхние классические шаровые? Есть надеюсь такие?

Удачи!
Bob

Reg.: 9/20/2006
Posts: 12
From: Москва
Age: 55
Car: 21214,2002 г.в.

9/20/2006, 11:48 PM +04
Скока проехал на рваных?Да фиг их знает.Две недели назад купил Ниву и просмотрел это дело...
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

9/21/2006, 11:03 AM +04
mxm:
конус пальца при внимательном рассмотрении не гладкий, а как бы обработан на токарном станке.
А это плохо ?
9/21/2006, 4:15 PM +04
Dimm_ka
Где-то в этой или похожей теме была ссылка на статью ЗР о тесте шаровых опор. И там в конце приводили признаки качественного шарового пальца: отсутствие следов токарной обработки, сероватый цвет (следы закалки), и т.д.
John Silver

Reg.: 7/2/2006
Posts: 126
From: Тольятти
Age: 49
Car: Нива урбан 2018

9/21/2006, 9:46 PM +04
mxm Да эти "зарулем" пошли бы на.... Я им не верю постольку, поскольку в свое время сам туда заказные статьи писал. А в Росии пока никто нормальных опор не производит. Не имхо.

Удачи!
Bob

Reg.: 9/20/2006
Posts: 12
From: Москва
Age: 55
Car: 21214,2002 г.в.

9/24/2006, 5:12 PM +04
Мужики подскажите,кто знает.Купил сегодня немецкие шаровые Ruvelli,по 160 рублёв,не удержался и добавил смазки ШРБ-4.И вот интересно,не повлияет ли ШРБ-4,на свойства той смазки,которая там с завода?Кстати,эту ШРБ-4 днём с огнём не найдешь [:X] ,объехал около 10 магазинов и нашёл только на Юго-Западной,около театра...
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 42
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

9/26/2006, 9:47 AM +04
Bob
По идее там смазка такого же типа, хуже вряд ли будет. А кстати зачем добавлял- штатной слишком мало было?

Странно у нас этого ШРБ завались, вот с фиолом2У были затруднения.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Bob

Reg.: 9/20/2006
Posts: 12
From: Москва
Age: 55
Car: 21214,2002 г.в.

9/27/2006, 1:29 PM +04
Добавлял для успокоения души...
sashasv

Reg.: 2/17/2006
Posts: 37
From: Азербайджан. Баку
Age: 48
Car: Mitsubishi Pajero II 1999г.в 2,8 TD

10/2/2006, 10:01 PM +04
У меня такой вопрос. Предстоит переборка передней подвески с заменой сайлент - блоков, шаровых и резинок стабилизатора. Из всего многообразия шаровых, производящихся всеми кому не лень у нас есть только загадочный "ВАЗ- Завод", ПО "Начало" и еше мне сегодня знакомый продавец показывал какие то "усиленные" шаровые у которых пыльник не отдельная деталь, а прикреплен к корпусу пружинным кольцом. Естественно без какой либо этикетки или упаковки. Кто нибудь сталкивался с такими шаровыми? Стоит ли их брать?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Шаровая опора - замена.