Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

8/30/2005, 5:40 PM +04
Вот ребята приехали с Астаны привезли такие шаровые. Кедр триал ЗАО "Кедр" . Брали в
Астана, ТОО "РеП Ойл"
Адрес: Казахстан, г. Астана, пр. Тлендеева, 13
Телефон: (3172) 38-03-80
Этот адрес есть на сайте компании
http://kedr.ru/index.php?page=3&region=Ближнее+зарубежье
Так что вроде подделка исключена. Кто ездил на таких. Впечатления.

Добавлено спустя 2 часа 15 минут 47 секунд:

АУ ниваводы, АУ гараж, АУ [:)]
Адрес завода: 456320 Челябинская обл., г. Миасс, объездная дорога, а/я 572
Телефон: 35 135/ 4 28 28, 4 24 51, 4 28 41
Факс: 35135/ 4 24 51
Smogil

Reg.: 3/4/2005
Posts: 577
From: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Age: 61
Car: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

8/30/2005, 9:49 PM +04
Я второй комплект поставил. Первый отходил около 40 тк. А поменял зря, могли еще ходить. Даже выкидывать не стал. Лежат в гараже.
Оказалось скрипела центр.релевая тяга.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 42
Car: 212180 1,7 карб

9/1/2005, 9:28 AM +04
Миасцы неплохие запчасти делают. Мне правда Трек-Чемпион шаровые нравятся, на Кедре не ездил, но и негатива по ним не слышал, в отличии от БелМага [:)]

vzhik

Reg.: 2/21/2005
Topics / Posts: 12 / 806
From: Kiev, Ukraine
Age: 19
Car: ВАЗ-2121, 82 г.в.

9/1/2005, 1:21 PM +04
Народ, а какие у нас шаровые? я в смысле совместимости с жигулевскими? ихние нижние - это наши? или ихние верхние?
или надо все-таки искать именно нивские, усиленные?

С уважением Игорь
АКА Vzhik
canek.spb

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 9 / 977
From: Санкт-петербург Коломяги
Age: 48
Car: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

9/1/2005, 3:14 PM +04
Наши это ихние нижние. Все 4.
А может все-таки верхние

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

9/1/2005, 3:25 PM +04
Я на КЕДРЕ ездил. Правда палец был хромированный. Долго они у меня жили. Когда менял, были в очень не плохом состоянии. "Хромированный палец" очень понравился. И легко при разборке откручивать гайку, не закисла.
Serge N

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 4 / 1078
From: Voronezh
Age: 66
Car: 2123 2007г

9/1/2005, 3:29 PM +04
Решено -беру Кедр.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

9/1/2005, 3:56 PM +04
Решено -беру Кедр.
Бери с хромированным пальцем, рекомендую.
AntoNK

Reg.: 5/6/2005
Topics / Posts: 2 / 444
From: СПб
Age: 45
Car: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

9/1/2005, 4:49 PM +04
vzhik:
Блин, вы запарили!!! Так верхние или нижние???
Ой-ой-ой! Извините. Ошибся. Исправляюсь:

ВЕРХНИЕ ихние - это все наши 2101-2904192-01

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
vzhik

Reg.: 2/21/2005
Topics / Posts: 12 / 806
From: Kiev, Ukraine
Age: 19
Car: ВАЗ-2121, 82 г.в.

9/1/2005, 5:10 PM +04
Ну славте. [:)] Разобрались! [:rotate]

Кстати и вопрос в догонку - у меня вот одна шаровая развалилась в хлам. Надо менять. Я понимаю конечно что надо бы менять ВСЕ - полный комплект. 4 штуки. Но я хочу поставить что-то хорошее. А хорошее я куплю не скоро - может через месяц. А машина нужна сейчас - если я побыстрому втулю какую-то шаровую, ну что б колесо просто так не отвалилось - так можно? Или не париться? Понятно что все равно буду покупать все шаровые и все менять... Ы? Или не Ы?

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

9/1/2005, 5:17 PM +04
Serge N
А чего ж не воронежские усиленные? Я вот такие хочу, да что-то тут не попадались (мож искал плохо)?
Алер говорит, что получше кедра будут
9/1/2005, 5:19 PM +04
если я побыстрому втулю какую-то шаровую
Если у тебя получится побыстрому, то можно. А все меняют только потому, что геморно их менять по одной -то, все равно все разбирать.
vzhik

Reg.: 2/21/2005
Topics / Posts: 12 / 806
From: Kiev, Ukraine
Age: 19
Car: ВАЗ-2121, 82 г.в.

9/1/2005, 5:25 PM +04
Мне все равно рычаг разбирать - я ж нижние сайленты еще не поменял. [:)] Заодно и шаровую поменяю - у меня верхняя того... А так махнул бы ее (остальные еще живее всех живых) и поездил до осени спокойно... А то после траблов с КПП у меня пока желание чсто-то делать в машине уснуло намертво. [:)]

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

9/1/2005, 5:26 PM +04
чего ж не воронежские усиленные?
Я на усиленных (может не воронежских) отъездил (по асфальту) ровно 2 месяца. На 2107. Приехал в сервис сайленблоки менять, а они мне и все шаровые пишут, под замену. И когда сняли их, они действительно были в хлам! Поэтому усиленным не доверяю.
10/3/2005, 4:09 PM +04
Если у меня скрипит на шоссе и стучит на ухабах справа, судя по всему, шаровые, (наверно нижняя правая), опасно ли так ездить? В ближайшую неделю не получается заменить [:(]

И обязательно ли менять с обеих сторон все 4? Или можно только там, где скрипит?

Спасибо!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Шаровая опора - замена.