Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Сцепление от Шевроле-Нивы

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
1905 older posts on previous pages
Mode8

Name: Егор Петрович
Reg.: 9/18/2017
Posts: 832
From: г. Москва
Age: 34
Car: 21214 Orange Edition 2017

12/3/2018, 5:31 PM +03
вва
Если люк жёстче валео.
Смотрите еще, такой нюанс) Стандартный привод сцепления рукой не прокачать (он обратно не возвращается да и идет туговато), а новый как раз прокачивать только рукой обратно отлично ходит, по другому никак, сам это делал уже.

Двух одинаковых Вазов не бывает.
вва

Reg.: 11/4/2008
Posts: 1624
From: Красноярск
Age: 63
Car: 2123 -2007г.

12/3/2018, 5:59 PM +03
Стандартный привод сцепления рукой не прокачать (он обратно не возвращается да и идет туговато), а новый как раз прокачивать только рукой обратно отлично ходит, по другому никак, сам это делал уже.
По твоему сообщению не совсем понятно.
Если люк работал с нивским РЦС, а с валео ты поставил
Шнивский РЦС, тогда дело в РЦС. Ибо диаметр поршня
у шнивского больше. Значит, и усилие больше, а педаль
при одинаковой силе мягче.
РыболовЪ

Name: Андрей
Reg.: 12/5/2007
Topics / Posts: 4 / 1647
From: Мск - Волгоград
Age: 47
Car: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

12/3/2018, 6:13 PM +03
вва
Привет!
Да не особо смешки...[:;)]
Мне Серега "Лысый" четко говорил, что усилие выжима напрямую зависит от смазки шлицов первичного. Я на своих мазал с пристрастием и спецом для этого смазку покупал ( хотя Сергей рекомендовал другую...) Сцепа до сих пор очень легкая! Полагаю, смазка еще жива.
Вот, конечно, как на винигрете Ниво/ШНиво сцепы не скажу...

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Mode8

Name: Егор Петрович
Reg.: 9/18/2017
Posts: 832
From: г. Москва
Age: 34
Car: 21214 Orange Edition 2017

12/3/2018, 6:14 PM +03
вва
Говорю про две машины, просто
1. Была машина 2006г. сцепление старого образца, на ней стоял ЛЮК.
2. новая машина 2017г. на ней новое валео с целиндром валео (пластиковое), оно мягче, когда сел после покупки было страшно ногу опускать, так как под тяжестью ботинка нажималось (так казалось)).

Двух одинаковых Вазов не бывает.
вва

Reg.: 11/4/2008
Posts: 1624
From: Красноярск
Age: 63
Car: 2123 -2007г.

12/3/2018, 6:35 PM +03
Здравствуй, Рыболов!
что усилие выжима напрямую зависит от смазки шлицов первичного. Я на своих мазал с пристрастием и спецом для этого смазку покупал ( хотя Сергей рекомендовал другую...) Сцепа до сих пор очень легкая! Полагаю, смазка еще жива.
Так я на это дело по твоему совету особо обратил внимание.
Шлицы на первичном валу были чистые, со смазкой.
Практически даже чистить не пришлось- тряпочкой с отверткой протер и все.
На шаре вилки тоже смазка была.
Так что на заводе не пожалели смазки.
В комплекте с саксом пакетик со смазкой идёт, вот им и смазал.
По внешнему виду и по коэнсистенции шибко похожа на ШРБ4. Тоже тянется нитями.
Смазка была и смазка есть. А педаль много мягче.
В этом случае дело не в смазке, ИМХО...
12/3/2018, 6:44 PM +03
Говорю про две машины, просто
Ну понятно.
Я иногда сажусь в теперь уже зятеву 21213ю- жуть!
Про валео РЦС ничего не знаю, не держал в руках.
Он что тоже самоподводящийся? Как шнивовский?
Тогда, может быть, и диаметр поршня у него больше.
Ибо ход тогда требуется меньше.
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2260
From: Санкт-Петербург
Age: 40
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

12/3/2018, 8:54 PM +03
или от РЦС тоже зависит мягкость выжима ? хотя не думаю,какая разница самоподводящийся он или простой с зазором.
Зависит, если диаметр цилиндра отличный от старого. Плюс отсутствие пружины. Ну и прочие хотелки, типа новых пластиковых - там еще минус 1-2кг на педали снимается от шнивского.
Mode8

Name: Егор Петрович
Reg.: 9/18/2017
Posts: 832
From: г. Москва
Age: 34
Car: 21214 Orange Edition 2017

12/4/2018, 1:56 PM +03
вва
Про валео РЦС ничего не знаю, не держал в руках.
Он что тоже самоподводящийся? Как шнивовский?
Да, еще и пластиковый)

Двух одинаковых Вазов не бывает.
РыболовЪ

Name: Андрей
Reg.: 12/5/2007
Topics / Posts: 4 / 1647
From: Мск - Волгоград
Age: 47
Car: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

12/4/2018, 2:14 PM +03
Mode8
Учитывая какчество металлических пластиковый наверное и лучше...[:roll]

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Mode8

Name: Егор Петрович
Reg.: 9/18/2017
Posts: 832
From: г. Москва
Age: 34
Car: 21214 Orange Edition 2017

12/4/2018, 4:44 PM +03
РыболовЪ
Посмотрим, пока отлично все. Интересно, у пластика, даже пыльник с небольшой дырочкой технической, герметичность же полная больше не нужна, влага не страшна.

Двух одинаковых Вазов не бывает.
РыболовЪ

Name: Андрей
Reg.: 12/5/2007
Topics / Posts: 4 / 1647
From: Мск - Волгоград
Age: 47
Car: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

12/4/2018, 4:56 PM +03
Mode8
Ну не только влагу сосет... Пыль/абразив тоже, что здоровья ему не добавляет.
Но на своих бы поставил пластиковый, жаль нет... Вот и вожу в запасе железный РЦС.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2260
From: Санкт-Петербург
Age: 40
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

12/4/2018, 9:19 PM +03
Отверстие должно быть, воздуху то выходить входить надо при работе, чтоб не послетало с нужных мест, типа корпуса или подвижного! шарнира на конце штока(там, кстати, смазки заложено чуть, в шарнир). Пыльник прослужит дольше. Правда зачем такой размер сделали пыльника - не знаю).
Mode8

Name: Егор Петрович
Reg.: 9/18/2017
Posts: 832
From: г. Москва
Age: 34
Car: 21214 Orange Edition 2017

12/5/2018, 9:27 AM +03
Нивер
Правда зачем такой размер сделали пыльника - не знаю).
К стати да, он как то несуразно большой, выходит сильно за размеры РЦ, гармошка большая, как будь-то с рулевой рейки сняли пыльник[:D]

Двух одинаковых Вазов не бывает.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Сцепление от Шевроле-Нивы