Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Сцепление от Шевроле-Нивы

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
1905 сообщений на предыдущих страницах
Mode8

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Тем / Сообщений: 2 / 458
Откуда: г. Москва
Возраст: 33
Авто: 21214 Orange Edition 2017

03.12.2018, 17:31 +03
вва
Если люк жёстче валео.
Смотрите еще, такой нюанс) Стандартный привод сцепления рукой не прокачать (он обратно не возвращается да и идет туговато), а новый как раз прокачивать только рукой обратно отлично ходит, по другому никак, сам это делал уже.

Двух одинаковых Вазов не бывает.
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1504
Откуда: Красноярск
Возраст: 63
Авто: 2123 -2007г.

03.12.2018, 17:59 +03
Стандартный привод сцепления рукой не прокачать (он обратно не возвращается да и идет туговато), а новый как раз прокачивать только рукой обратно отлично ходит, по другому никак, сам это делал уже.
По твоему сообщению не совсем понятно.
Если люк работал с нивским РЦС, а с валео ты поставил
Шнивский РЦС, тогда дело в РЦС. Ибо диаметр поршня
у шнивского больше. Значит, и усилие больше, а педаль
при одинаковой силе мягче.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 4 / 1427
Откуда: Мск - Волгоград
Возраст: 47
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

03.12.2018, 18:13 +03
вва
Привет!
Да не особо смешки...[:;)]
Мне Серега "Лысый" четко говорил, что усилие выжима напрямую зависит от смазки шлицов первичного. Я на своих мазал с пристрастием и спецом для этого смазку покупал ( хотя Сергей рекомендовал другую...) Сцепа до сих пор очень легкая! Полагаю, смазка еще жива.
Вот, конечно, как на винигрете Ниво/ШНиво сцепы не скажу...

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Mode8

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Тем / Сообщений: 2 / 458
Откуда: г. Москва
Возраст: 33
Авто: 21214 Orange Edition 2017

03.12.2018, 18:14 +03
вва
Говорю про две машины, просто
1. Была машина 2006г. сцепление старого образца, на ней стоял ЛЮК.
2. новая машина 2017г. на ней новое валео с целиндром валео (пластиковое), оно мягче, когда сел после покупки было страшно ногу опускать, так как под тяжестью ботинка нажималось (так казалось)).

Двух одинаковых Вазов не бывает.
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1504
Откуда: Красноярск
Возраст: 63
Авто: 2123 -2007г.

03.12.2018, 18:35 +03
Здравствуй, Рыболов!
что усилие выжима напрямую зависит от смазки шлицов первичного. Я на своих мазал с пристрастием и спецом для этого смазку покупал ( хотя Сергей рекомендовал другую...) Сцепа до сих пор очень легкая! Полагаю, смазка еще жива.
Так я на это дело по твоему совету особо обратил внимание.
Шлицы на первичном валу были чистые, со смазкой.
Практически даже чистить не пришлось- тряпочкой с отверткой протер и все.
На шаре вилки тоже смазка была.
Так что на заводе не пожалели смазки.
В комплекте с саксом пакетик со смазкой идёт, вот им и смазал.
По внешнему виду и по коэнсистенции шибко похожа на ШРБ4. Тоже тянется нитями.
Смазка была и смазка есть. А педаль много мягче.
В этом случае дело не в смазке, ИМХО...
03.12.2018, 18:44 +03
Говорю про две машины, просто
Ну понятно.
Я иногда сажусь в теперь уже зятеву 21213ю- жуть!
Про валео РЦС ничего не знаю, не держал в руках.
Он что тоже самоподводящийся? Как шнивовский?
Тогда, может быть, и диаметр поршня у него больше.
Ибо ход тогда требуется меньше.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2145
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

03.12.2018, 20:54 +03
или от РЦС тоже зависит мягкость выжима ? хотя не думаю,какая разница самоподводящийся он или простой с зазором.
Зависит, если диаметр цилиндра отличный от старого. Плюс отсутствие пружины. Ну и прочие хотелки, типа новых пластиковых - там еще минус 1-2кг на педали снимается от шнивского.
Mode8

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Тем / Сообщений: 2 / 458
Откуда: г. Москва
Возраст: 33
Авто: 21214 Orange Edition 2017

04.12.2018, 13:56 +03
вва
Про валео РЦС ничего не знаю, не держал в руках.
Он что тоже самоподводящийся? Как шнивовский?
Да, еще и пластиковый)

Двух одинаковых Вазов не бывает.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 4 / 1427
Откуда: Мск - Волгоград
Возраст: 47
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

04.12.2018, 14:14 +03
Mode8
Учитывая какчество металлических пластиковый наверное и лучше...[:roll]

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Mode8

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Тем / Сообщений: 2 / 458
Откуда: г. Москва
Возраст: 33
Авто: 21214 Orange Edition 2017

04.12.2018, 16:44 +03
РыболовЪ
Посмотрим, пока отлично все. Интересно, у пластика, даже пыльник с небольшой дырочкой технической, герметичность же полная больше не нужна, влага не страшна.

Двух одинаковых Вазов не бывает.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 4 / 1427
Откуда: Мск - Волгоград
Возраст: 47
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

04.12.2018, 16:56 +03
Mode8
Ну не только влагу сосет... Пыль/абразив тоже, что здоровья ему не добавляет.
Но на своих бы поставил пластиковый, жаль нет... Вот и вожу в запасе железный РЦС.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2145
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

04.12.2018, 21:19 +03
Отверстие должно быть, воздуху то выходить входить надо при работе, чтоб не послетало с нужных мест, типа корпуса или подвижного! шарнира на конце штока(там, кстати, смазки заложено чуть, в шарнир). Пыльник прослужит дольше. Правда зачем такой размер сделали пыльника - не знаю).
Mode8

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Тем / Сообщений: 2 / 458
Откуда: г. Москва
Возраст: 33
Авто: 21214 Orange Edition 2017

05.12.2018, 9:27 +03
Нивер
Правда зачем такой размер сделали пыльника - не знаю).
К стати да, он как то несуразно большой, выходит сильно за размеры РЦ, гармошка большая, как будь-то с рулевой рейки сняли пыльник[:D]

Двух одинаковых Вазов не бывает.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Сцепление от Шевроле-Нивы