Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Сцепление от Шевроле-Нивы

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
1905 сообщений на предыдущих страницах
Mode8

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Сообщений: 824
Откуда: г. Москва
Возраст: 39
Авто: 21214 Orange Edition 2017

вва
Если люк жёстче валео.
Смотрите еще, такой нюанс) Стандартный привод сцепления рукой не прокачать (он обратно не возвращается да и идет туговато), а новый как раз прокачивать только рукой обратно отлично ходит, по другому никак, сам это делал уже.

Двух одинаковых Вазов не бывает.
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

Стандартный привод сцепления рукой не прокачать (он обратно не возвращается да и идет туговато), а новый как раз прокачивать только рукой обратно отлично ходит, по другому никак, сам это делал уже.
По твоему сообщению не совсем понятно.
Если люк работал с нивским РЦС, а с валео ты поставил
Шнивский РЦС, тогда дело в РЦС. Ибо диаметр поршня
у шнивского больше. Значит, и усилие больше, а педаль
при одинаковой силе мягче.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3224
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

вва
Привет!
Да не особо смешки...[:;)]
Мне Серега "Лысый" четко говорил, что усилие выжима напрямую зависит от смазки шлицов первичного. Я на своих мазал с пристрастием и спецом для этого смазку покупал ( хотя Сергей рекомендовал другую...) Сцепа до сих пор очень легкая! Полагаю, смазка еще жива.
Вот, конечно, как на винигрете Ниво/ШНиво сцепы не скажу...

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Mode8

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Сообщений: 824
Откуда: г. Москва
Возраст: 39
Авто: 21214 Orange Edition 2017

вва
Говорю про две машины, просто
1. Была машина 2006г. сцепление старого образца, на ней стоял ЛЮК.
2. новая машина 2017г. на ней новое валео с целиндром валео (пластиковое), оно мягче, когда сел после покупки было страшно ногу опускать, так как под тяжестью ботинка нажималось (так казалось)).

Двух одинаковых Вазов не бывает.
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

Здравствуй, Рыболов!
что усилие выжима напрямую зависит от смазки шлицов первичного. Я на своих мазал с пристрастием и спецом для этого смазку покупал ( хотя Сергей рекомендовал другую...) Сцепа до сих пор очень легкая! Полагаю, смазка еще жива.
Так я на это дело по твоему совету особо обратил внимание.
Шлицы на первичном валу были чистые, со смазкой.
Практически даже чистить не пришлось- тряпочкой с отверткой протер и все.
На шаре вилки тоже смазка была.
Так что на заводе не пожалели смазки.
В комплекте с саксом пакетик со смазкой идёт, вот им и смазал.
По внешнему виду и по коэнсистенции шибко похожа на ШРБ4. Тоже тянется нитями.
Смазка была и смазка есть. А педаль много мягче.
В этом случае дело не в смазке, ИМХО...
Говорю про две машины, просто
Ну понятно.
Я иногда сажусь в теперь уже зятеву 21213ю- жуть!
Про валео РЦС ничего не знаю, не держал в руках.
Он что тоже самоподводящийся? Как шнивовский?
Тогда, может быть, и диаметр поршня у него больше.
Ибо ход тогда требуется меньше.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

или от РЦС тоже зависит мягкость выжима ? хотя не думаю,какая разница самоподводящийся он или простой с зазором.
Зависит, если диаметр цилиндра отличный от старого. Плюс отсутствие пружины. Ну и прочие хотелки, типа новых пластиковых - там еще минус 1-2кг на педали снимается от шнивского.
Mode8

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Сообщений: 824
Откуда: г. Москва
Возраст: 39
Авто: 21214 Orange Edition 2017

вва
Про валео РЦС ничего не знаю, не держал в руках.
Он что тоже самоподводящийся? Как шнивовский?
Да, еще и пластиковый)

Двух одинаковых Вазов не бывает.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3224
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Mode8
Учитывая какчество металлических пластиковый наверное и лучше...[:roll]

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Mode8

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Сообщений: 824
Откуда: г. Москва
Возраст: 39
Авто: 21214 Orange Edition 2017

РыболовЪ
Посмотрим, пока отлично все. Интересно, у пластика, даже пыльник с небольшой дырочкой технической, герметичность же полная больше не нужна, влага не страшна.

Двух одинаковых Вазов не бывает.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3224
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Mode8
Ну не только влагу сосет... Пыль/абразив тоже, что здоровья ему не добавляет.
Но на своих бы поставил пластиковый, жаль нет... Вот и вожу в запасе железный РЦС.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Отверстие должно быть, воздуху то выходить входить надо при работе, чтоб не послетало с нужных мест, типа корпуса или подвижного! шарнира на конце штока(там, кстати, смазки заложено чуть, в шарнир). Пыльник прослужит дольше. Правда зачем такой размер сделали пыльника - не знаю).
Mode8

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Сообщений: 824
Откуда: г. Москва
Возраст: 39
Авто: 21214 Orange Edition 2017

Нивер
Правда зачем такой размер сделали пыльника - не знаю).
К стати да, он как то несуразно большой, выходит сильно за размеры РЦ, гармошка большая, как будь-то с рулевой рейки сняли пыльник[:D]

Двух одинаковых Вазов не бывает.
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

Всем доброго времени.

Сегодня заменил сцепу на 2123, признаюсь честно, читать всё лень, т.к. работа и замена сцепления сильно утомляют.
Первое, оно же главное, волнует выжимной подшипник.
Купил саксовский комплект и удивился когда в руках покрутил пластмассовое чудо.
В 2121 был металл.
Те кто катаются на саксе, как у вас эта пластмасса ходит? На сколько долго и при каком педалировании?

Второе: взял рабочий цилиндр типа урбан, тот что весь пластмассовый, а у него шланг на быстросъёмах, а шланга этого нигде нет, пришлось оставить старый. Схватывает в конце первой трети хода педали, при этом свободный ход вилки почти отсутствует. Это нормально или лучше увеличить свободный ход? Но увеличив свободный ход, сцепа начнёт хватать в самом начале. В процессе шланг приобрету, но не хочется убить выжимной в самом начале эксплуатации.

Третье: местами вычитывал что при замене крепили корзину болтами 2108, но у меня всё затянулось родными. В чём подвох? Нафига брать болты 2108, если на свои всё прекрасно прикручивается?

Извиняюсь за ленивость, но честное слово нету сил читать всё заново...

И капец как не привычно ездить с таким лёгким сцеплением, ощущение что не прокачано. Жесть какая-то[:D]

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

как у вас эта пластмасса ходит?
Нормально ходит, если честное.
а у него шланг на быстросъёмах, а шланга этого нигде нет
А еще нужен к шлангу гцс валео пластиковый, так то.. А то купишь "шланг" - и будет две вещи ненужные вместо одной.
П.С. А как свободный ход можно увеличить на шнивосцепе!?
Выжимному сильно страшно не будет - оно постоянного "контакта", должно быть.
В чём подвох? Нафига брать болты 2108
Я пробовал старые закрутить - это долго, но встают, а так головкой быстро затянул и пошел спать. А может корзина попалась кашерная..
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Сцепление от Шевроле-Нивы