Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Сцепление от Шевроле-Нивы

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
1890 сообщений на предыдущих страницах
mk1977

Имя: Максим
Рег.: 01.11.2011
Тем / Сообщений: 2 / 220
Откуда: Россия, Мытищи
Возраст: 41
Авто: 21214, 2005г.подрамник рк,печка -08 ,сафари-510 сцепление-шеви-нива,лифт

10.03.2017, 20:46 +03
алек57
Можно взять у официалов.

Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 4636
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

10.03.2017, 21:34 +03
Butch
Luk 2123 тоже очень даже...
можно посмотреть 2123 упаковка лада, в них должны оригиналы exedy лежать, а так да, токма САКС
Butch

Имя: Butch
Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 53
Откуда: Грузия, Тбилиси
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213, 1999г.в. & Nissan Sentra 1.8, 2001 г.в.

10.03.2017, 21:38 +03
Legio:
Luk 2123 тоже очень даже...
Да наслышан, но у нас в продаже нигде не встречал. Sachs и Valeo есть на месте.
10.03.2017, 21:40 +03
К стати, как насчет штока ГЦС? Его удлинять? (5мм как я помню)? [:think]

Ниффка не машинка! Ниффка - маленький и шустрый трактор! :) :up:
mk1977

Имя: Максим
Рег.: 01.11.2011
Тем / Сообщений: 2 / 220
Откуда: Россия, Мытищи
Возраст: 41
Авто: 21214, 2005г.подрамник рк,печка -08 ,сафари-510 сцепление-шеви-нива,лифт

10.03.2017, 21:43 +03
Butch
Зачем?и так не ормально работает.

Butch

Имя: Butch
Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 53
Откуда: Грузия, Тбилиси
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213, 1999г.в. & Nissan Sentra 1.8, 2001 г.в.

10.03.2017, 21:56 +03
mk1977
Или это надо только в том случае если оставляем старый РЦС?

Ниффка не машинка! Ниффка - маленький и шустрый трактор! :) :up:
mk1977

Имя: Максим
Рег.: 01.11.2011
Тем / Сообщений: 2 / 220
Откуда: Россия, Мытищи
Возраст: 41
Авто: 21214, 2005г.подрамник рк,печка -08 ,сафари-510 сцепление-шеви-нива,лифт

10.03.2017, 22:00 +03
Butch
Я тебе про старый и сказал, у меня был оригинал21213

Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 4636
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

10.03.2017, 22:12 +03
Butch
не исключено, что надо будет удлинять, шток гцс+рцс 2123 длиннее на порядка 5 мм, если РЦС оставляем старый - то должно работать и так [:hello]
Butch

Имя: Butch
Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 53
Откуда: Грузия, Тбилиси
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213, 1999г.в. & Nissan Sentra 1.8, 2001 г.в.

10.03.2017, 22:38 +03
Legio

https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/scepl/pup.htm

Вот стстья из FAQ на эту тему. Судя по дополнениям, получается 50/50 [:think]

Ниффка не машинка! Ниффка - маленький и шустрый трактор! :) :up:
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 4636
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

10.03.2017, 22:43 +03
Butch
да, так оно и есть, я удлинял, т.к. сцепа брала в самом полу [:hello]
Vicam

Рег.: 24.06.2009
Сообщений: 18
Откуда: Ярославль
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2131 1.8i 2007г.в.

26.11.2017, 14:49 +03
Постинг выложен в FAQ. Сцепление от ШН - педаль уперлась в пол, https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/scepl/pup.htm
Я поставил сцепление Sachs и РЦС от шнивы и у меня не просто педаль уперлась, а ещё и длины хода не хватало для нормального выключения сцепления. Сделал как указано в FAQ, только шток сделал цельным без гаек.. Просто купил шток от ручного тормоза - он по форме и диаметру похож на шток ГЦС только длиннее и отверстие в проушине у него не 10, а 8мм.. В общем высверлил отверстие в проушине до 10мм и удлинил как в FAQ и потом укоротил по месту до нужного свободного хода педали.. Ну и шток закруглил на конце как у заводского было. У меня получилась длина 118мм.. Теперь сцепление выключается как надо и педаль схватывает как и раньше почти на середине хода. Всего лишь на 3,5мм длиннее заводского получился шток, а в результате все проблемы и неудобства исчезли.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Сцепление от Шевроле-Нивы