Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Сцепление от Шевроле-Нивы

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
1890 сообщений на предыдущих страницах
mk1977

Имя: Максим
Рег.: 01.11.2011
Тем / Сообщений: 2 / 246
Откуда: Россия, Мытищи
Возраст: 46
Авто: 21214, 2005г.подрамник рк,печка -08 ,сафари-510 сцепление-шеви-нива,лифтБыла! Теперь 2123 L

алек57
Можно взять у официалов.

Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Butch
Luk 2123 тоже очень даже...
можно посмотреть 2123 упаковка лада, в них должны оригиналы exedy лежать, а так да, токма САКС
Butch

Имя: Butch
Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 55
Откуда: Грузия, Тбилиси
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21213 1999г.в. & BMW 428i 2013г.в.

Legio:
Luk 2123 тоже очень даже...
Да наслышан, но у нас в продаже нигде не встречал. Sachs и Valeo есть на месте.
К стати, как насчет штока ГЦС? Его удлинять? (5мм как я помню)? [:think]

Ниффка не машинка! Ниффка - маленький и шустрый трактор! :) :up:
mk1977

Имя: Максим
Рег.: 01.11.2011
Тем / Сообщений: 2 / 246
Откуда: Россия, Мытищи
Возраст: 46
Авто: 21214, 2005г.подрамник рк,печка -08 ,сафари-510 сцепление-шеви-нива,лифтБыла! Теперь 2123 L

Butch
Зачем?и так не ормально работает.

Butch

Имя: Butch
Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 55
Откуда: Грузия, Тбилиси
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21213 1999г.в. & BMW 428i 2013г.в.

mk1977
Или это надо только в том случае если оставляем старый РЦС?

Ниффка не машинка! Ниффка - маленький и шустрый трактор! :) :up:
mk1977

Имя: Максим
Рег.: 01.11.2011
Тем / Сообщений: 2 / 246
Откуда: Россия, Мытищи
Возраст: 46
Авто: 21214, 2005г.подрамник рк,печка -08 ,сафари-510 сцепление-шеви-нива,лифтБыла! Теперь 2123 L

Butch
Я тебе про старый и сказал, у меня был оригинал21213

Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Butch
не исключено, что надо будет удлинять, шток гцс+рцс 2123 длиннее на порядка 5 мм, если РЦС оставляем старый - то должно работать и так [:hello]
Butch

Имя: Butch
Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 55
Откуда: Грузия, Тбилиси
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21213 1999г.в. & BMW 428i 2013г.в.

Legio

https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/scepl/pup.htm

Вот стстья из FAQ на эту тему. Судя по дополнениям, получается 50/50 [:think]

Ниффка не машинка! Ниффка - маленький и шустрый трактор! :) :up:
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Butch
да, так оно и есть, я удлинял, т.к. сцепа брала в самом полу [:hello]
Vicam

Рег.: 24.06.2009
Сообщений: 25
Откуда: Ярославль
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 2131 1.8i 2007г.в.

Постинг выложен в FAQ. Сцепление от ШН - педаль уперлась в пол, https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/scepl/pup.htm
Я поставил сцепление Sachs и РЦС от шнивы и у меня не просто педаль уперлась, а ещё и длины хода не хватало для нормального выключения сцепления. Сделал как указано в FAQ, только шток сделал цельным без гаек.. Просто купил шток от ручного тормоза - он по форме и диаметру похож на шток ГЦС только длиннее и отверстие в проушине у него не 10, а 8мм.. В общем высверлил отверстие в проушине до 10мм и удлинил как в FAQ и потом укоротил по месту до нужного свободного хода педали.. Ну и шток закруглил на конце как у заводского было. У меня получилась длина 118мм.. Теперь сцепление выключается как надо и педаль схватывает как и раньше почти на середине хода. Всего лишь на 3,5мм длиннее заводского получился шток, а в результате все проблемы и неудобства исчезли.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2185
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

всем добрый день.
подскажите по одному вопросу касающемуся сцепления от Шеви нивы.
интересует чисто теоретичиски.
многие пишут что поставил такое то сцепление и педаль стала мягкая как пушинка.
у других тугая.
я понимаю что зависит от производителя.
а есть ли какая зависимость качества и срока службы от того мягкое оно или нет ?
ведь по теории чем туже выжимается тем и сильней прижимается и следовательно должно дольше служить и меньше причин к преждевременному износу и проскальзыванию или это не так ?
я вот себе не давно поставил сцепу Сакс от Шевика,рабочий цилиндр оставил родной ибо считаю нет смысла ставить Шнивский,меня и так всё устраивает,работает всё отлично,берёт в центре хода.
или от РЦС тоже зависит мягкость выжима ? хотя не думаю,какая разница самоподводящийся он или простой с зазором.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Mode8

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Сообщений: 824
Откуда: г. Москва
Возраст: 39
Авто: 21214 Orange Edition 2017

Ампер
Могу сравнить стандартное LUK (стандартное) и новым Валио (на новых шнива + валио РЦС и главный).
Да мягче, да педали практически нет)
Думаю зависит не только от цилиндра но и от качества жидкости залитой в него, рабочий отработал на старой 10 лет (менял жидкостьраз в два года, лил кастрол)) без проблем, только раз пыльник заменил. Главный менял один раз, потек.
едь по теории чем туже выжимается тем и сильней прижимается и следовательно должно дольше служить и меньше причин к преждевременному износу и проскальзыванию или это не так ?
может это только у меня, если упереться в бордюр к примеру, сразу оно начинает гореть и пытаться проскользнуть, у старой такого не было, не горело так прямо сразу (под гореть понимаю запах[:)])!

Двух одинаковых Вазов не бывает.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3184
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Ампер
Зависит от того, смазали шлицы первичного вала или нет.[:D]

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

Зависит от того, смазали шлицы первичного вала или нет.
Смеешься?
А вопрос то , действительно, в тупик ставит...
Вот только что поменял валео на сакс.
Комплектом.
Нажал на педаль- и зачесал репку.
Чего то не работает.
Полез в яму, приставил фигню к вилке. Нажал на педаль,
полез в яму... Отодвигает!
Машинка едет, на ускорении вроде пробуксовки не заметил.
Насколько же тогда он мягче Люка, как написал Mode8.
Если люк жёстче валео.
За счёт чего вообще тогда сакс силу трения держит?
Вот ведь задачка!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Сцепление от Шевроле-Нивы